Курс на Восток, или как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии

Поворот на Восток – именно этот курс наиболее точно определяет сегодняшнее экономическое сближение России и Азии. Для того чтобы выстроить эффективную рекламную кампанию и создать успешный бизнес в азиатских странах, необходимо понимать, как устроен их рынок медиа и онлайн-рекламы и по каким законам он работает

Многие современные российские компании стремятся вывести свои бренды в Азию. Ведь если еще два года назад отечественный бизнес смотрел на Азию только как на источник дешевых закупок, то сегодня перспектива получать долларовые доходы (в виду падения курса рубля) прельщает многих российских предпринимателей. И несмотря на то что Россия только пытается делать первые шаги в сторону экспорта в Азиатско-Тихоокеанский регион, интерес к медиаинструментам, которые будут эффективны в его странах, уже очень высок.

Книга Вадима Тылика «Как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии», по сути, практическое руководство для компаний, которые стремятся выйти на азиатские рынки. В книге сформулированы основные принципы работы рекламного бизнеса, адаптированные под азиатскую «платформу».

Книга предназначена как рекламистам, так и собственникам компаний, которые ищут новые пути, чтобы заставить азиатских покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Прочитав книгу, вы узнаете:

· как привлечь внимание к своей компании или услуге (продукту) и получить новых клиентов;

· как сотрудничать с социальными сетями и медийными интернет-площадками в Азии для увеличения объема продаж;

· об устройстве медийно-рекламного рынка Китая, Гонконга, Сингапура, Южной Кореи и Японии, с кем сотрудничать, чтобы получить выгодные условия размещения рекламы;

· как правильно организовать рекламную кампанию в странах Азии;

· как устроен рынок офлайн-медиазакупок;

· как ненавязчиво заявить потенциальным клиентам о себе.

Автор книги – Вадим Тылик, руководитель международного рекламного агентства RMAA Group, которое работает на глобальном рынке с 2009 года. Компания специализируется на выводе азиатских брендов в Россию, а российских брендов – в Азию. Эксклюзивный информационный партнер проекта – аналитический сайт для профессионалов в области рекламы AdIndex.ru.

129532_China-01

Web

129532_China-03

129532_China-04

129532_China-05

129532_China-06

129532_China-07

129532_China-08

129532_China-09

129532_China-10

129532_China-12

129532_Japan-01

129532_Japan-02

129532_Japan-04

129532_Japan-06

129532_Korea-01

129532_Korea-03

129532_Korea-04

129532_Korea-05

129532_Korea-06

 

Скачать полную версию книги «Как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии» бесплатно можно по ссылке.