Connected Future 2017. Трансформация ТВ и Медиа — Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка

Connected Future 2017. Трансформация ТВ и Медиа — Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка

За прошедший год рынок просто взорвался новыми идеями и креативом. Рынок стал еще более «цифровым» и турбулентным. Перемены зашкаливают, а интерактивные технологии меняют ландшафт потребления. Аудитория расслаивается и становится все более «монетизируемой». Скептики говорили, что десятки ТВ каналов разорятся, но новые контент проекты появляются как грибы после освежающего дождя. Экосистема развивается. «Телик жив и будет жить».

Рынку постоянно нужна свежая кровь, новые взгляды и бизнес модели. Формат открытой дискуссионной площадки оказался очень удачным. На ней рождаются, обсуждаются, критикуются и шлифуются новые идеи и интересах всех типов игроков медиа рынка. В 2016 году форуме посетило более 450 делегатов. В этом году Connected Future ждет всех!

Организатор Форума. Коннектика ПРО.

Представитель Программного Комитета. Евгений Соломатин.  8-926-5200109

Предполагаемое число делегатов: 350-400

Формат форума. Открытая дискуссионная площадка, где рождаются, обсуждаются, критикуются и шлифуются новые идеи и интересы всех типов игроков медиа рынка.

Выступления спикеров. Круглые столы.  Форсайт сессия.

Ключевые темы форума: мировые тренды медиарынка и их влияние в России, развитие медийных продуктов и сервисов, медиа логистика и развитие инфраструктуры доставки контента, перспективы технологии производства и продвижения 4К и VR контента, новые модели монетизации для ТВ каналов, операторов и производителей, защита авторских прав в новых средах вещания,  интеграция моделей линейного и нелинейного  он-лайн вещания на разных технологических платформах,  перспективы ОТТ TV и SMART TV, бизнес модели выживания ТВ каналов и их взаимодействия с операторами в условиях изменения зрительских предпочтений, консолидация рынка измерений и продажи рекламы на ТD рынке.

Участники: производители и агрегаторы ТВ- и видеоконтента, ТВ- каналы,  дистрибьюторы, правообладатели, представители операторов, провайдеров, вещателей, рекламодателей, рекламных и digital-агентств и селлеров, поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, участников венчурной индустрии, а также эксперты и аналитики.

Сайт форума www.connectedfuture.ru

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ФОРУМА-2017

9.00-9.30 Регистрация. Утренний чай

9.30-11.00. Пленарное заседание. Смена ориентиров. Модели, тренды и перспективы развития медиа отрасли.

Ведущий: Евгений Соломатин. Руководитель программы МВА-ТЕЛЕКОМ, Бизнес школа МИРБИС. Директор по развитию, Миннова.

Предварительные темы для обсуждения

  • Эволюция драйва. Ключевые технологические и потребительские изменения на  мировом медиа и ТВ рынке.  Опыт и перспективы развития партнерств и экосистем.
  • Перспективы формата 4К. Контент,  технологии, потребление, продвижение.
  • Незавидная участь трубы. Смогут ли мобильные и фиксированные операторы монетизировать «проплывающий» мимо них видеотрафик?
  • Развитие инфраструктуры вещания, сетей ШПД и комплексная медиалогистика как ключевое условие развития российского медиа рынка.
  • Мы не догоним? Ренессанс в производстве российского контента.
  • Перспективы развития моделей платного ТВ, как драйвера развития медиа отрасли.
  • Новые подходы к продаже авторских прав в различных медийных средах.

11.00-11.30.  Кофе-брейк. Профессиональное и личное общение

11.30-13.00. Дискуссионная панель. Connected Media как зеркало скрытого спроса. Как создавать новые рынки, форматы и сервисы и привлекать к экрану благодарных  и платящих потребителей.

Ведущие: Мария Лафер, Партнер. Антон Устименко, Партнер. Ernst Young

Предварительные темы для обсуждения

  • Пиратская угроза: куда уйдут потребители, если закрыть пиратские сайты? Мировой опыт. Кто конкурирует за развлечение зрителей, за их время и бюджет? Как эволюционирует платежеспособный спрос?
  • Нужно и можно ли соединить ТВ и Интернет медиа и максимизировать возможности для игроков рекламного рынка?
  • Пример для подражания. Можно ли конкурировать с YouTube и VKоntakte, которые замкнули на себя  больше 50% всего видео трафика.
  • Концентрация ресурсов для эффективного развития. Как изменится рынок в условиях консолидации селлеров и измерителей?
  • Как ТВ и интернет медиа развить платные модели потребления и монетизировать различные среды вещания.
  • Он-лайн игры: может ли союз он-лайн игр и других форматов создать новую стоимость?
  • VR : перераспределение или создание новой аудитории  Показ массовых мероприятий: (кибер) спорт, музыка, шоу.

13.00-14.00. Обед. Профессиональное и личное общение

Тематический поток «КОНТЕНТ».

14.00-15.30. Возрождение российского  контента. Как ТВ каналам  привлечь новую аудиторию  и рекламодателей, а студиям – инвесторов в проекты.

Ведущий: Согласуется

Предварительные темы для обсуждения

  • Покупай российское! Что смотрит потребитель и почему зарубежный контент уже не в моде у рекламодателей.
  • Развлекательное ТВ – торжество креатива и взрывной спрос в эпоху перемен.
  • Перспективы экспорта российского кино. Как начать и не останавливаться?
  • Что снимать и как продвигать? Не только любовь, смех и слезы.
  • Кому нужен 4К контент, как его распространять и монетизировать.
  • Почему музыкальные подписочные сервисы  монетизируются лучше видео? Что делать российским агрегаторам.

15.30-15.45. Кофе-брейк. Профессиональное и личное общение

15.45-17.00. Узкая ниша или ключевой тренд? Смогут ли VR&AR технологии взорвать медиа рынок?

Ведущий: Согласуется

Предварительные темы для обсуждения

  • Можно ли заработать на VR рынке пока он растет? Зарубежный опыт венчурных  инвесторов, рекламные бюджеты и перспективы продакшн.
  • Story telling. Как грамотно снимать по технологии VR и попытаться выйти на глобальный рынок.
  • Оборудование, платформы и технологии для создания и продвижения VR контента.
  • Стоит ли инвестировать в VR, сколько, когда и кому давать денег? Мнение венчурного фонда.
  • Как RV контент может создать конкурентное преимущество ТВ каналу и привлечь новую аудиторию.
  • Киберспорт как открытие сезона. Как сделать реальный стриминг VR за реальные деньги и набрать миллионы пользователей.

17.00-18.00. Дискуссионная панель. OTT Медиа. Предчувствие Ренессанса

Ведущий: Согласуется

Предварительные темы для обсуждения

  • Сможет ли OTT TV закрепить и расширить  свою нишу на рынке вещания? Прогноз динамики спроса и структуры рынка.
  • Какой контент смотрят? Медиаизмерения и рекламная монетизация в OTT среде.
  • Реклама не спасет? Перспективы и технологии платной монетизации OTT сервисов.
  • Как продвигать ОТТ сервисы. Партнерство с производителями SMART TV.
  • Готовы ли зрители платить за интерактив и рекомендательные сервисы?
  • Каждой сестре по серьге? Тренды развития Web, Smart и Mobile TV.

Тематический поток «СЕРВИСЫ и ПЛАТФОРМЫ»

14.00-15.30. Технологический драйв. Как развиваются инфраструктура, сервисы и платформы для доставки и потребления видеоконтента.

Ведущий: Согласуется

Предварительные темы для обсуждения

  • Будущее медиалогистики как интегрированного В2В сервиса
  • Управление распространением видеосигнала. Как сервисные платформы могут снизить зависимость от архитектуры сети и обеспечить вещание в различных средах.
  • Новые технологии защиты контента в традиционных и ОТТ моделях вещания.
  • Массовый рынок 4K ТВ в России. Как развивать инфраструктуру ШПД под будущие видеопотоки и внедрять адаптивную архитектуру сетей.
  • Перспективы развития точек обмена трафиком для эффективной организации медиа вещания.
  • Как CDN правят миром. Комплексное управление потоками видеоданных в IP сетях.
  • Как обеспечить интерактивность вещания и можно ли ее монетизировать?

15.30-15.45. Кофе-брейк. Профессиональное и личное общение

15.45-17.00. Торжество креатива: от киберспорта до персонального ТВ канала в 4К. Как производить, монетизировать и продвигать новые форматы и сервисы в различных средах вещания.

Ведущий: Согласуется

Предварительные темы для обсуждения

  • Будущее технологий вещания. Зарубежный опыт.
  • «Если ты не хочешь быть трубой» и смотреть, как мимо пролетают деньги. Смогут ли сервис провайдеры и операторы монетизировать видеотрафик?
  • Перспективы киберспорта и видео игр. Как монетизировать 70 млн пользователей в России?
  • Перспективы Live трансляций в Интернет среде.
  • Перспективы и возможности трансляция UHD форматов через спутниковые и наземные сети.
  • Можно ли стать модным режиссером и зарабатывать на контенте, имея креатив в голове, GoPRO и смартфон?

17.00-18.00. Реклама и медиаизмерения в мультимедийных средах. Как операторам и рекламодателям монетизировать знания о своей абонентской базе.

Ведущий: Согласуется

Предварительные темы для обсуждения

  • «Телик жил, телик жив, телик будет жить». Какие данные о пользователях нужны рекламодателю ?
  • Обогащайте ЭТО. Как новые технологии медиаизмерений на различных устройствах и сетях могут качественно дополнить картину смотрения и потребления контента.
  • Как узнать структуру и объем смотрения ТВ каналов  в городах, где традиционная ТВ панель отсутствует?
  • За что платит рекламодатель? Как консолидация продаж рекламы в различных средах вещания сможет повысить эффективность доступа к аудитории.
  • Перспективы сегментации аудитории и таргетирования рекламы  в ОТТ и IP ТВ . Новые технологии и применение BIG DATA для увеличения продаж.
  • Эволюция систем измерения. Как развиваются методы медиаизмерений при переходе к нелинейному смотрению в Интернет и ОТТ среде?
  • Можно ли использовать абонентскую базу крупных IPTV игроков как основу для релевантных медиаизмерений  аудитории нишевых ТВ каналов?

18.00-19.00. Прием для участников форума

 

Подробнее здесь