Описание
Московская школа кино является лидером актуального кинообразования, использует ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии. Система академического качества, опыт мировых киношкол, преподаватели-практики и постоянная связь с профессиональным сообществом — главные элементы образовательного процесса. Школа готовит востребованных специалистов, чьи знания и навыки соответствуют современным требованиям киноиндустрии.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Школа работает в трех основных образовательных форматах — программы российского дополнительного профессионального образования, подготовительный курс Filmmaking, а также краткосрочные интенсивные курсы на актуальные темы.
UNIVERSAL UNIVERSITY
Московская школа кино входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.
Университет объединяет Школу компьютерных технологий Scream School, Британскую высшую школу дизайна, Московскую архитектурную школу МАРШ, Московскую школу коммуникаций MACS, Московскую школу музыки, Академию блокчейн, Бизнес-инкубатор и Экспертный центр по академическому качеству и креативной педагогике.
ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ЧТО ДЕЛАЕТ ШКОЛУ УНИКАЛЬНОЙ?
ПЕРЕДОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
СТРАТЕГИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ МИРОВОГО ОПЫТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ КИНОПРОИЗВОДСТВА, ИНТЕГРАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ В МИРОВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ
МИССИЯ
ПОДГОТОВКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ИНДУСТРИИ КИНОПРОИЗВОДСТВА
РЕЖИССЕР МОНТАЖА
ХОРОШИЙ МОНТАЖ СПАСЕТ ЛЮБУЮ ИСТОРИЮ!
ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ?
Монтировать кино разных жанров: игровое и документальное, рекламные ролики и музыкальные клипы.
КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?
Первый семестр курса посвящен изучению теории монтажа, истории кино и стилей, основам драматургии. Вы пройдете практикум по жанрам и приемам монтажа и начнете работать с цветокоррекцией. Еще один практический модуль посвящен работе на съемочной площадке: вы примете участие в курсовом проекте «Тизер ТВ-сериала» в качестве логгера.
Второй семестр включает освоение программ Adobe Premiere Pro, Final Cut 7 и Final Cut Х, DaVinci Resolve, модуль по типографике и основам Photoshop и After Effects. Вы изучите монтажное построение игрового и документального фильма, принципы использования монтажных решений в сцене, специфику работы над видеоклипами и трейлерами. В течение всего обучения вы будете работать со студентами программ «Режиссура», «Продюсирование», «Операторское искусство» над созданием курсовых и дипломных проектов.
ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?
Портфолио формируется из комплекса работ, которые студенты делают на протяжении периода обучения. В качестве режиссеров монтажа студенты могут принять участие в совместных проектах Школы: таких проектах как Кинотанец, рекламный ролик, музыкальный клип, короткометражный игровой фильм.
По окончании обучения студенты получают диплом о дополнительном профессиональном образовании.
Структура программы
В течение первого семестра студенты изучают теорию монтажа, основной монтажный софт — Avid Media Composer, а также осваивают техническую базу профессии. Теоретический блок занятий посвящён истории кино и эволюции построения кадра. В семестр также включен практический модуль по основам работы на съемочной площадке: студенты участвуют в создании совместного курсового проекта “Тизер ТВ-сериала”.
2 СЕМЕСТР
Во втором семестре студенты приобретают опыт работы в монтажных программах Adobe Premiere Pro, Final Cut 7 и Final Cut Х. Проходят курс цветокоррекции с использование программы DaVinci Resolve, модуль по типографике и основам Photoshop и After Effects. Студенты изучают также монтажное построение игрового и документального фильмов, принципы использования монтажных решения в сцене, специфику работы над видеоклипами и трейлерами. Теоретические занятия посвящены истории стилей и основам сценарного мастерства. Полученные знания закрепляются на практических занятиях в творческой группе на совместных курсовых (рекламный ролик) и дипломных (игровой короткометражный фильм) проектах.
Дисциплины
МАСТЕРСТВО МОНТАЖЕРА
Ключевая дисциплина программы, которая дает широкий спектр навыков и знаний, от общих теоретических основ монтажных решений, ключевых законов и приемов и до мотивации монтажных решений, правил отбора актёрского дубля, тонкостей сведения звукового и музыкального ряда фильма.
МОНТАЖ: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
Фундаментальное изучение актуального обеспечения для монтажа. Терминология, алгоритмы компрессии, методы конвертации видео- и аудиоформатов. Правила и приемы монтажа, помогающие не только рассказать историю, но и придать повествованию особый ритм, и настроение.
МОНТАЖ. ИГРОВОЕ И НЕИГРОВОЕ КИНО
Профессиональная работа со съемочными планами и их последовательностью в фильме, анализ конфликта каждой сцены и создание динамического ряда, роль музыкального ряда картины. Специфика монтажа фильмов различных форматов.
МОНТАЖ. ВИДЕОКЛИПЫ И ТРЕЙЛЕРЫ
Специфика формата и особенности съёмки видеоклипа, понимание музыкального трека как стержня истории и динамического референса монтажа, распространенные приемы и техники монтажа музыкального видео. Место трейлера в общем пакете промоматериалов фильма: задачи жанра, целевые аудитории, навыки работы с материалом фильма для составления “истории”, отбор ключевых эпизодов, звуковой ряд и музыкальное сопровождение трейлера.
DA VINCI RESOLVE ДЛЯ ЛОГГЕРА
Использование программного обеспечения DaVinci Resolve для задач, выполняемых логгером, основы интерфейса, параметры и настройки экспорта, импорт материала с различных камер, таймлайн и правила переноса настроек цветокоррекции.
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
Серия теоретических и практических занятий, которые проходят в профессиональных студиях — партнерах Школы. История цветокоррекции, восприятие света и цвета, основные инструменты и pipeline проекта, работа с проблемным материалом, взаимодействие и обмен материалами между различными отделами пост-продакшена (монтаж, CG и колористика), цветовой менеджмент и мастеринг.
ТИПОГРАФИКА
История развития шрифтов, наборные шрифты, леттеринг и каллиграфия, их применение, подбор и сочетание шрифтов. Создание текстов и титров для оформления фильма.
ИСТОРИЯ СТИЛЕЙ
Изучение стилей, эстетики в искусстве и бытовой культуре на примере объектов и образов изобразительного искусства, архитектуры, интерьера, прикладного искусства, фотографии и моды и их отражение в кинематографе. Студенты получают понимание значения эстетического решения персонажей и характеров для создания “бытовой среды” в кино.
ИСТОРИЯ КИНО
Курс нацелен на изучение истории киноязыка, анализ лучших операторских техник, стилевых и монтажных решений. Разбор фильмов по жанру, темпоритму, работе с камерой и светом, драматургии и другим элементам киноязыка.
ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА
Изучение ключевых законов построения фильма и принципов написания киносценария. Жанры и форматы, типы сюжетов. Анализ киновыразительных инструментов: изображение и звук, свет и цвет, движение и перспектива. Практический модуль по написанию логлайна, аннотации, синопсиса и поэпизодника, освоение правил “американской” сценарной записи.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОГРАММЫ
СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО
2 ГОДА (4 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
ПРОДЮСИРОВАНИЕ
2 ГОДА (4 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
РЕЖИССУРА
2 ГОДА (4 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
ОПЕРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
2 ГОДА (4 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПОСТАНОВКА
2 ГОДА (4 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
КИНОАКТЕР
2 ГОДА (4 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
ХУДОЖНИК ПО ГРИМУ
1 ГОД (2 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
КОМПОЗИТОР В КИНО
1 ГОД (2 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
РЕЖИССЕР МОНТАЖА
1 ГОД (2 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
ЗВУКОРЕЖИССУРА И САУНД-ДИЗАЙН
1 ГОД (2 СЕМЕСТРА)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
SHORT FORM DIRECTING
1 ГОД (10 МЕСЯЦЕВ)
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
SHOWRUNNER
1 ГОД
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ: РУССКИЙ
Отзывы
Отзывов пока нет.