Описание
Европейский Альянс по стандартам в рекламе (EASA) был учрежден как некоммерческая организация в 1992 году в Брюсселе. Целью его создания было объединение органов саморегулирования рекламы Европейских стран. Основные задачи — продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Европе, координация рассмотрения трансграничных обращений, обеспечение информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы.
В настоящее время в Альянс входит 27 участников из 24 стран.
Членами Альянса являются организации саморегулирования: Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурга, Голландии, Португалии, России, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Великобритании, Новой Зеландии и Южной Африки.
library@easa-alliance.org
Отзывы
Отзывов пока нет.