Описание
Киношкола А.Митты является уникальным проектом в области кинообразования в России. Она предлагает программы от лучших мировых и российских специалистов, которые в короткий срок дают практические знания и навыки. Цель киношколы дать возможность профессионалам-кинематографистам повышать свое мастерство, а любителям — понять возможности своего роста для создания хорошего кино.
1. Сценарное мастерство и драматургию преподает всемирно известный режиссер Александр Митта. На его учебнике «Кино между Адом и Раем» уже выросло не одно поколение сценаристов.
2. Мастер-классы по Искусству написания сценария для полнометражного фильма, а также по Созданию и продюсированию телевизионных сериалов ведет профессор лучших голливудских киношкол — USC и UCLA — Нил Ландау.
3. Неизменной популярностью пользуется уникальный авторский курс одного из лучших российских операторов Александра Носовского «Практическая теория света» (1-й и 2-й уровни).
4. Для режиссеров и актеров бесценен курс Марка Тревиса, преподавателя из Голливуда, автора книги-бестселлера «Путешествие режиссера: творческое сотрудничество режиссеров, сценаристов и актеров».
5. Голливудский курс по Раскадровке и монтажной съемке ведет преподаватель Ванкуверской Киношколы Александр Каурых.
6. Лучшие специалисты кино- и телеиндустрии проводят Точечные семинары: Герой, Саспенс, Структура Романтической комедии, Структура комедии, Мокьюментори, Грим, Жанры кино и др.
7. В ближайшее время по многочисленным просьбам студентов возобновятся мастер-классы известного режиссера Дмитрия Астрахана «Работа режиссера с Актером» и известного оператора и режиссера Сергея Мокрицкого «Работа режиссера с оператором».
8. В новом учебном году запускаются новые курсы и мастер-классы: — Продюсирование и режиссура короткометражного кино. — Как запустить свой кинопроект. — Продюсирование малобюджетных фильмов. — Секреты и особенности съёмки на фотокамеру и цифровые кинокамеры(RED,SI,ALEXA) и др.
Модульная система обучения позволяет овладеть технологиями Голливуда за короткий срок. Вы сами выбираете курс и структуру занятий, в соответствии с вашими желаниями.
Курсы проходят в вечернее время и по выходным дням, что позволяет получить качественное профессиональное образование без отрыва от работы.
КИНОКУРСЫ:
Сценарная Мастерская в Москве — начало 7 сентября 2018 года. Новая Программа! Успейте забронировать место!
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ http://seminar.mitta.ru/scenarist/
Любой фильм или телесериал начинается с хорошей идеи. Но как превратить идею в историю? Что такое структура? Как создать сложного и интересного героя? Как написать пилот телесериала? Что нужно для создания хорошей комедии или драмы? Кому отправлять готовый сценарий? На эти и на десятки других вопросов можно получить ответы на наших сценарных курсах.
Семинары по сценарному мастерству ведет сам основатель киношколы и автор книги «Кино между раем и адом» Александр Наумович Митта, а также известные сценаристы, писатели, скрипт-консультанты, известные российкие и голливудские преподаватели, такие как Зоя Кудря, Юрий Коротков, Николай Куликов, Олег Сироткин, Олег Маловичко, Валерия Байкеева и другие.
На курсах участники получают не только «рабочие инструменты» для создания качественного сценария, но и возможность сразу практиковаться — писать истории и сразу же получать фидбэк от преподавателей и своих коллег.
Режиссёрская Мастерская в Москве — начало 5 сентября 2018 года! Успейте забронировать место!
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ http://seminar.mitta.ru/rejissura/
Реальность такова, что сегодня можно снимать кино, не имея специального оборудования — на фотоаппарат или даже мобильный телефон. Но стать режиссером без специальных знаний невозможно.
На наших курсах вы получите все необходимые хорошему режиссеру знания и навыки: научитесь анализировать истории, усиливать конфликт в сценариях, проводить кастинги, работать с профессиональными и начинающими актерами, разводить мизансцену, работать с камерой, писать режиссерский сценарий, разговаривать на одном языке со съемочной группой, узнаете об особенностях натурной съемки и съемки в помещениях.
Режиссерская программа делится на модули: курс по структуре фильма, на котором анализируются успешные фильмы разных лет; курс режиссуры монтажа; съемочный практический курс, который ведут Александр Митта, Дмитрий Астрахан, Николай Лебедев, Дмитрий Коробкин, Алексей Нужный, Сергей Мокрицкий, Александр Кузнецов, Александр Каурых и т.д.
Вы можете выбрать любой интересующий вас курс или несколько курсов одновременно. Цель — поменять мышление обычного человека на режиссерское мышление.
Продюсерская Мастерская — Продюсерские курсы в Москве — начало 11 сентября 2018 года
КУРСЫ ПРОДЮСЕРОВ — РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ http://producers.mitta.ru/
«Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы». (с.) Уолт Дисней
В общих чертах работу кинопродюсера можно описать в нескольких пунктах.
Продюсер находит или ему предлагают идею нового фильма. Он её разрабатывает, продумывает, сколько денег потребуется на её воплощение, находит источники финансирования, приглашает сценариста, режиссёра, актёров, обеспечивает рекламу и продвижение фильма в кинопрокате.
Что касается отношений с режиссёром, они могут строиться по-разному. Если речь идёт об авторском кино, на первом плане находится режиссёр. Ему или сценаристу принадлежит идея, он сам продумывает концепцию фильма, а продюсер лишь помогает ему этот фильм снять.
Особого пояснения требует пункт с источниками финансирования.
Специалисты отмечают, что суть работы кинопродюсера зависит от модели, по которой он работает. Существует две модели кинематографа: коммерческая и бюджетная.
Коммерческий кинематограф ориентируется на получение прибыли. Такая модель действует там, где кинопрокат развит настолько, что может приносить существенную прибыль. Лидером среди таких стран является США.
Бюджетная модель ориентируется на поддержку кинопроектов из бюджета. По бюджетному принципу в значительной мере живёт российский кинематограф.
И есть колоссальная разница между кинопродюсером в кинематографе, живущем по законам коммерции, и кинематографе, пользующемся поддержкой из бюджета.
Коммерческий вариант означает прибыль от проката. Бюджетный – прибыль от того, что удастся привлечь со стороны госбюджета или спонсоров. Чем больше удаётся сэкономить из привлечённых денег, тем больше прибыль от проекта для самого продюсера. Прибыль от проката уходит на второй план.
Однако в России также развивается коммерческий кинематограф, а это значит, что и у нас появляются продюсеры, работающие по классической (коммерческой) схеме.
Операторская Мастерская — Операторские курсы в Москве — 11 сентября 2018 года!
Успейте забронировать место!
КУРСЫ ОПЕРАТОРОВ — РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ http://dp.mitta.ru/
Кинооператор — профессия в кинематографе. Специалист, управляющий киносъемочным аппаратом, с помощью которого происходит запись движущегося изображения на кинопленку. Оператор несет ответственность за изобразительное решение фильма и фотографическое качество изображения, а также непосредственно участвует в создании спецэффектов. Оператор — специалист, знающий выразительные возможности освещения, кино- и видеоаппаратуры, вспомогательной операторской техники: тележек, кранов, стэдикамов и т. д.
В современном кинематографе чаще всего используется цифровая кинокамера, позволяющая получать кинофильмы без использования плёнки, но независимо от типа носителя оператор создает изобразительное решение фильма совместно с режиссёром и художником. Является одной из ключевых фигур в создании кино и теле- фильмов всех видов: художественных, игровых, документальных, научных и многих других.
Актерская Мастерская — Актерские курсы в Москве — 15 сентября 2018 года. Успейте забронировать место!
КУРСЫ АКТЕРОВ — РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ http://akter.mitta.ru/
Актерские курсы нужны не только профессиональным актерам, мечтающим сниматься в кино, но и всем, кто работает в киноиндустрии, а также тем, чья профессия требует умения выступать на публике.
На этом курсе вы узнаете о системе Станиславского, системе Михаила Чехова, по которой до сих пор работают многие западные театральные и киношколы, о технике выпускника йельской драматической школы, режиссера Марка Трэвиса и других актерских техниках. Вы сможете раскрыть свой творческий потенциал, развить воображение и коммуникабельность, научитесь основам импровизации, раскрепощаться на сцене, узнаете о техниках управления голосом и т.д.
Подробнее на сайте
Отзывы
Отзывов пока нет.