Описание
IAA объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом и российском рекламном рынке.
Приоритетами миссии IAA являются:
- Ценность рекламы — пропаганда высокой значимости рекламы для развития здоровой экономики, ее роли как инструмента обеспечения независимости средств массовой информации и их многообразия, как основы современного гражданского общества;
- Защита — защита права на потребительский выбор и свободу коммерческого слова;
- Реклама саморегулирования — поощрение широкой практики саморегулирования, в т. ч. саморегулирования рекламы;
- Профессиональное развитие — содействие специальному высшему образованию и переподготовке специалистов по рекламе и другим маркетинговым коммуникациям;
- Бизнес-форум — содействие глобальному партнерству всех субъектов рекламного рынка, всех профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций в условиях быстро меняющегося мира.
Отзывы
Отзывов пока нет.