Описание
«РусБренд», «Содружество производителей фирменных торговых марок» в России, учреждено 18 марта 2002 года и зарегистрировано в качестве некоммерческого партнерства 3 апреля 2002 года. Более 20 лидирующих на рынке производителей потребительских товаров участвовали в учреждении Cодружества.
Главная цель «РусБренда» — формирование атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции путем внедрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей.
Приоритетные задачи Содружества:
- формирование положительного общественного мнения о брендах;
- целенаправленное информирование общественности и государственных органов о положительной роли и ценности брендов.
- содействие изменению законодательной и нормативной базы для укрепления защиты прав интеллектуальной собственности применительно к фирменным торговым маркам (брендам);
- формирование климата взаимного уважения и конструктивного сотрудничества между производителями фирменных торговых марок (брендов) и их партнерами, в том числе представителями средств массой информации, заказчиками и потребителями.
- формирование авторитетного индустриального сообщества производителей фирменных торговых марок.
Основные направления стратегии Содружества «РусБренд»:
- развитие понятия «бренд» / «фирменная торговая марка» в России и ведение разъяснительной, образовательной работы среди потребителей, законодательных и исполнительных органов по вопросам преимуществ брендов;
- формирование индустриального сообщества, способствующего достижению прозрачности и эффективности управления в целом развивающейся экономикой и в частности по отраслям, связанным с товарами массового потребления;
- представление интересов российских и международных производителей фирменных торговых марок, работающих в России, обеспечение условий добросовестной и свободной рыночной конкуренции для компаний — представителей индустрии товаров массового потребления.
Тел.: +7 495 730 77 53
Info@Rusbrand.com
Отзывы
Отзывов пока нет.