Маркетинг
Раздел Маркетинг посвящен всему, что касается рекламы на телевидении, медиапланированию, новым тенденциям, особенностям и нюансам применения.
Эффективность рекламы на радио: от «гладильной доски» до ROI
Статья Екатерины Ерошкиной, директора…
6 способов удержать внимание пользователя: Реклама в эпоху отвлеченности
Еще каких-то 20 лет назад единственным…
Сергей Комаров, Nectarin: «Дискуссия о том, что эффективнее – ТВ или digital, напоминает мне споры лыжников с бордистами»
Сергей Комаров родился 18 мая 1971 года.…
Весь процесс создания анимационного рекламного видеоролика от А до Я
Мало кто знает, что создание…
Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков
Разработка и выведение на рынок нового…