Системы графического оформления эфира от BRAM Technologies
Основным направлением деятельности BRAM Technologies является разработка цифровых (информационных) систем в сфере телевидения и построение на их базе вещательных и производственных комплексов. Ведущую роль в списке наших разработок наряду с другими продуктами представляет и графическое оформления телеэфира. Предлагаем 2 системы графического оформления эфира начального уровня TilteStation 1 и TilteStation 3.
TilteStation 3
Многоканальная система графического оформления эфира начального уровня TitleStation 3. Формирует в реальном времени и выводит в эфир изображения, титры, бегущие строки, статичные и динамические логотипы, динамически изменяющиеся внешние данные.
Основные функции
- Многоканальное графическое оформление эфира с выводом графики по расписанию
- Многоканальное графическое оформление прямых трансляций в оперативном режиме
- Наложение графики на проходящий видеосигнал
- Формирование сигналов Fill+key для внешних устройств (кейеров, микшеров и др.)
- Управление в эфире внешними кейерами с помощью выходного сигнала GPI
- Автоматический вывод графики по плей-листу
- Вывод в эфир графических объектов в ручном режиме или по внешнему сигналу GPI
- Индивидуальное управление каждым объектом
- Одновременный вывод до 6-ти графических объектов на каждом эфирном канале
- Отображение динамически изменяющихся данных с ручным или автоматическим обновлением (температура, время, SMS, чаты…)
- Анимация графических объектов
Основные особенности
- Вывод многослойных графических шаблонов
- Неограниченное число элементов в шаблоне: живое видео, видеофайлы, изображения, текст, бегущие строки и барабаны
- key-frame анимация элементов шаблона
- Формирование в реальном времени бегущих строк и барабанов
- Независимое управление каждым графическим объектом
- Мгновенное включение/выключение/изменение в эфире графических объектов
- Редактирование графического плей-листа, находящегося в эфире
- Оперативное изменение параметров шаблонов и их данных в эфире
- Мгновенное изменение изображения в эфире при изменении данных
- Мгновенный вывод графических объектов вручную или по внешнему управляющему сигналу GPI
- Поддержка цикличности анимации
- Автоматическая адаптация цикличной анимации к изменению длительности шаблона
- Поддержка Unicode для вывода титров на нескольких языках и специальных символов, например, €, £, ¥
- Автоматический перенос и масштабирование текста при вводе в ограниченную область
- Подготовка графических плей-листов на видеосервере или любом компьютере в сети с видеосервером
- Открытый формат плей-листов для интеграции с системами медиапланирования
- Возможность разделения процессов подготовки материалов к эфиру между службами
Типовые применения
- Многоканальное автоматизированное оформление эфира
- Многоканальное оформление прямых эфиров информационных и спортивных программ
О системах TitleStation
Широкие возможности и невысокая стоимость, легкость в освоении и надежность в эксплуатации – все это системы графического оформления эфира семейства TitleStation. Гибкость и универсальность позволяют легко интегрировать системы в любую рабочую технологию.
TilteStation 1
Одноканальная система графического оформления эфира начального уровня TitleStation 1. Формирует в реальном времени и выводит в эфир изображения, титры, бегущие строки, статичные и динамические логотипы, динамически изменяющиеся внешние данные.
Основные функции
- Одноканальное графическое оформление эфира с выводом графики по расписанию
- Одноканальное графическое оформление прямых трансляций в оперативном режиме
- Наложение графики на проходящий видеосигнал
- Формирование сигналов Fill+key для внешних устройств (кейеров, микшеров и др.)
- Управление в эфире внешними кейерами с помощью выходного сигнала GPI
- Автоматический вывод графики по плей-листу
- Вывод в эфир графических объектов в ручном режиме или по внешнему сигналу GPI
- Индивидуальное управление каждым объектом
- Одновременный вывод до 6-ти графических объектов на каждом эфирном канале
- Отображение динамически изменяющихся данных с ручным или автоматическим обновлением (температура, время, SMS, чаты…)
- Анимация графических объектов
Основные особенности
- Вывод многослойных графических шаблонов
- Неограниченное число элементов в шаблоне: живое видео, видеофайлы, изображения, текст, бегущие строки и барабаны
- key-frame анимация элементов шаблона
- Формирование в реальном времени бегущих строк и барабанов
- Независимое управление каждым графическим объектом
- Мгновенное включение/выключение/изменение в эфире графических объектов
- Редактирование графического плей-листа, находящегося в эфире
- Оперативное изменение параметров шаблонов и их данных в эфире
- Мгновенное изменение изображения в эфире при изменении данных
- Мгновенный вывод графических объектов вручную или по внешнему управляющему сигналу GPI
- Поддержка цикличности анимации
- Автоматическая адаптация цикличной анимации к изменению длительности шаблона
- Поддержка Unicode для вывода титров на нескольких языках и специальных символов, например, €, £, ¥
- Автоматический перенос и масштабирование текста при вводе в ограниченную область
- Подготовка графических плей-листов на видеосервере или любом компьютере в сети с видеосервером
- Открытый формат плей-листов для интеграции с системами медиапланирования
- Возможность разделения процессов подготовки материалов к эфиру между службами
Типовые применения
- Одноканальное автоматизированное оформление эфира
- Одноканальное оформление прямых эфиров информационных и спортивных программ
Подробнее на сайте BRAM Technologies