Греция запустила первый мультиплекс цифрового радио DAB+

Компания ERT запустила собственный цифровой мультиплекс спустя всего лишь месяц после представления закона о частном цифровом радиовещании. Подробнее

Регуляторная удавка: законодательные итоги 2017 года на телеком-рынке

В 2018 году отраслевое регулирование в телеком- и вещательной отраслях существенно ужесточается. Впервые на рынке вводится уголовная ответственность за несоблюдение правил информационной безопасности — лишение руководителя компании свободы сроком до 10 лет. Подробнее

Левитация, невидимое подключение и другие технологии флагманских 4K-телевизоров

Флагманские телевизоры всегда являются предметом гордости для их разработчиков и ориентирами для конкурентов. Чтобы рассказать, какие передовые технологии реализованы в последнем поколении ТВ-приемников, мы отобрали по одной модели класса 4K Ultra HD от ведущих производителей. Подробнее

Телеканалы начали продажи рекламы в трансляциях Олимпиады в Пхёнчхане

 

 Базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях зимней Олимпиады в эфире «Первого» и «России 1» оценена в 2–2,5 млн руб. Четыре года назад во время Игр в Сочи базовые расценки были почти на 30% выше.
Подробнее

Уроки OTT-революции Саймона Труделла из NAGRA

Саймон Труделл из компании NAGRA предлагает подумать о том, чему сектор платного телевидения может научиться у OTT. Подробнее

В США представили финальную версию телевизионного стандарта ATSC 3.0

Организация ATSC (Advanced Televisions Systems CommitteeКомитетпередовых телевизионных системпредставила окончательную версиюстандарта ATSC 3.0применяемого для распространения программ наземногоэфирного телевидения. Подробнее

Nielsen: Как поднять продажи, не увеличивая бюджет на рекламу

Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия, о том, как рекламные расходы превратить в инвестиции. Подробнее

Dentsu Aegis Network пересмотрела прогноз по росту российского рекламного рынка в 2018 году

В 2018 году глобальный рекламный рынок ускорится и вырастет на 3,6%, прогнозирует Dentsu Aegis Network. Подробнее

Рекламное агентство заработало $30 млн, наняв блогеров и музыкантов

Агентство Annex, входящее в глобальную рекламную сеть Havas, появилось два года назад, а сегодня зарубежные СМИ, такие, как Adweek и Business Insider называют его рекламным агентством будущего. Подробнее

Новый канал «Газпром-Медиа» не заинтересовал зрителей

Новый канал «Газпром-Медиа» «Супер» в первую неделю вещания смотрели в среднем по 3,5 тыс. зрителей 14–44 лет в сутки. Средний рейтинг за первые семь дней вещания в целевой аудитории равнялся 0,01%, среднесуточная доля – 0,07%, сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope. Подробнее

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера.

Подробнее

10 провальных рекламных кампаний 2017 года

Реклама, которой лучше бы не было: 10 худших кампаний 2017 года, по версии Business Insider. Расистские выходки и глумление над жертвами теракта — каким еще неудачным креативом обескуражили бренды в прошлом году? Подробнее

Оператор: Алексей Родионов

Очарование черно-белого кино и старой оптики, специфика съемок в замкнутом пространстве, отличие западных актеров от российских — об этом и многом другом рассказывает оператор Алексей Родионов, снявший британскую камерную драму «Вечеринка».

Подробнее

Обучить отдел продаж. 15 способов, проверенных на практике

Рассказывает Тимур Угулава, операционный директор «Медиасферы».

Подробнее

Рецепты персонализации от Netflix: пусть никто не уйдёт обиженным

А ещё лучше — пусть вообще никто никуда не уходит. Рассказываем, как работают алгоритмы Netflix и чему можно научиться у короля видеостриминга.

Подробнее