UHD-контент всему голова

Недостаток контента в формате сверхвысокой четкости часто называют одним из главных препятствий для массового распространения стандарта 4K. При этом по-прежнему идут споры о том, считать ли Ultra-HD-контент премиальной услугой, а значит, продавать его за отдельную плату или включать наравне с другим контентом в общие пакеты. Подробнее

Алексей Иванов, «Спутниковое ТВ МТС»: «На первый план выходят две составляющие — контент и сопутствующие сервисы»

О некоторых важных трендах для рынка платного телевидения, а также о том, как развивается проект «Спутниковое ТВ МТС» (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»), рассказывает его генеральный директор Алексей Иванов. Подробнее

Критерии классификации радиорекламы

Реклама на радио развивается сегодня быстрыми темпами, используя весь спектр возможностей радиокоммуникации – мелодику, интенсивность, ритм, темп и тембр речи, а также музыкальное и шумовое оформление. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Недостаточно разработанным остается вопрос о классификации. Автор статьи предлагает свой взгляд на проблему классификации радиорекламы. Подробнее

Девальвация контента как зеркало медийной контрреволюции

Высокотехнологичный контент угрожает человеку-пользователю. Социум в опасности. Дополненная реальность поглощает жизнь, и будущее может не наступить никогда. Подробнее

«Я не верю в линейное телевидение, но верю в ТВ-контент» — о чем говорили на форуме региональных телеканалов

Перед региональными телекомпаниями встают новые вызовы: мало того, что год от года им приходится выживать, так еще и YouTube с соцсетями переманивают аудиторию. Как в этих условиях телеканалам развиваться, выходить ли в Интернет, интегрироваться ли в социальные сети, как монетизировать свой контент? На эти вопросы попытались ответить участники IV ежегодного Форума руководителей региональных телеканалов, прошедшего в Москве в конце октября. Подробнее

Проблемы регионального телевещания в преддверии отключения «аналога»

Россия неуклонно приближается к отключению аналогового телевидения и этот процесс уже вряд ли получиться повернуть вспять — он определяется финансовыми причинами. Взглянем еще раз на состояние рынка в преддверии отключения аналога и подробнее рассмотрим перспективы регионального вещания. Подробнее

Марк Рамберг, Akamai: OTT – это услуга для технически подкованной аудитории

Марк Рамберг – ветеран индустрии медиа—технологий, занимавший различные технические и руководящие должности во многих компаниях, начиная от стартапов до Fortune 100. Подробнее

Новая студийная камера Sony HXC-FB80

Компания Sony анонсировала новую студийную камеру HXC-FB80 и блок управления HXCU FB80 CCU. Подробнее

Объем рынка рекламы в России претендует на пятое место в Европе

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд. руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3-го квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%. Подробнее

Станет ли чемпионат мира-2018 толчком к развитию 4К-вещания

Трансляция Чемпионата мира по футболу 2018 года в 4К положительно отразится на рынке, особенно для вендоров и вещателей, но очень слабо повлияет на качество телесмотрения российских зрителей. На таком мнении сошлись представители рынка, опрошенные «Теле-Спутником». Подробнее

Apple снимет сериал о закулисье телевизионной жизни

Компания Apple выиграла аукцион на эксклюзивное производство двух сезонов драматического сериала, главные роли в котором исполнят Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун. Сериал будет снят по книге Брайана Стелтера (Brian Stelter) Top of the Morning: Inside the Cutthroat World of Morning TV, посвященной закулисной жизни утренних телевизионных шоу. Подробнее

Операторы спутникового телевидения готовы участвовать в программе перехода на цифровое эфирное ТВ

Операторы спутникового телевидения объявили о готовности обеспечить телесигналом жителей РФ при переходе с аналогового на цифровое вещание, которое должно состоятся в 2018 году.

Подробнее

Исследования: объем рекламы на нишевых телеканалах

В России объем рекламы на нишевых телеканалах с января по сентябрь составил 3,49 млрд руб. Это на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На рекламном рынке данный сегмент продемонстрировал самый высокий темп роста. Подробнее

Яна Чурикова, MTV: «Мы развлекательный телеканал для молодёжи. Это наша мантра»

О том, как изменился телеканал MTV Russia после перехода из эфира на платформы платного ТВ и почему канал перестал быть музыкальным, «Теле-Спутнику» рассказала Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания Viacom. Подробнее

10 главных новинок NATEXPO-2017

Новые камеры, объективы, трехосевой электронный стабилизатор, первая российская All-over-IP система служебной связи и другие интересные новинки с международной выставки NATEXPO этого года. Подробнее