За чистоту рынка: о нелицензионном телевещании и борьбе с ним

Практика последних лет показала, что, несмотря на усилия отдельных игроков, проблема пиратства в сфере телевещания по-прежнему стоит остро. Однако неменьшее препятствие для цивилизованного развития — непрозрачные отношения между самими правообладателями и кабельными операторами. Читать/смотреть далее

Цены на телерекламу могут вырасти еще на 20%

Рекламодатели недовольны, но все равно платят. Читать/смотреть далее

ТНТ первым из каналов начнет продавать «сквозную» рекламу на ТВ и в интернете

Телеканалы хотят вернуть рекламодателям аудиторию, которую размывают современные технологии. Читать/смотреть далее

Стресс-тест телевизора

Россияне снимают напряжение едой, алкоголем и телевидением. Читать/смотреть далее

«Интернет не враг радио»

Гендиректор Европейской медиагруппы Роман Емельянов рассказывает, зачем она объединяется с «Новым радио», объясняет, почему не доверяет рейтингам iTunes и Youtube, и раскрывает секреты топ-чартов.

Читать/смотреть далее

Как выпускница журфака продает встречи с известными людьми в Facebook

Деньги идут благотворительным фондам, а предпринимательница зарабатывает на комиссионных. Читать/смотреть далее

Заглянем в будущее телевидения

На проходящей в Амстердаме международной выставке вещательных технологий IBC17 Nokia предлагает заглянуть в будущее телевидения. Читать/смотреть далее

Охота на тренды: как запустить эффективную рекламную кампанию

Основные факторы реализации рекламной кампании, а также универсальные правила её запуска. Читать/смотреть далее

Юрий Шалимов рассказал о новых перспективах «Пятого канала»

«Пятый канал» готовится к юбилею: в 2018 году ему исполнится 80 лет. Читать/смотреть далее

Мобильный оператор AT&T запустит сервис платного ТВ на базе фиксированного 5G

Американский мобильный оператор AT&T планирует создать платформу для беспроводного подключения домохозяйств абонентов к Интернету и телевидению по технологии 5G. Новый сервис позволит компании предоставлять гигабайтные скорости миллионам американцев. Читать/смотреть далее

Перспективы AR в рекламе

Начнем с понятия AR – это augmented reality — «расширенная реальность», в России её называют дополненная реальность. Очень часто понятие AR в России пишут совместно с понятием VR –виртуальная реальность. Несмотря на то, что эти технологии имеют общие свойства и схожее оборудование, по функционалу они сильно отличаются. Читать/смотреть далее

Преумножать и сохранять видео: как медиакомпаниям выбрать систему хранения контента

Перед медиакомпаниями встают новые вызовы. С одной стороны, рост объема видеоконтента в формате сверхвысокой четкости и появление новых стандартов заставляют их обновлять парк оборудования, с другой – в непростых экономических условиях приходится экономить. Как выбрать систему хранения данных, чтобы она соответствовала текущим и будущим потребностям? Читать/смотреть далее

Правила креативного продюсера и редактора Марины Кошевой

Креативный продюсер, редактор и преподаватель факультета «Редактор кино- и телепроектов» академии Wordshop о необходимости самосовершенствования, компромиссах и важности планирования. Читать/смотреть далее

Черный флаг в море рекламы: легальные игроки рынка обсуждают монетизацию пиратского контента

Коалиция законопослушных игроков медиарынка — онлайн-видеосервисов, правообладателей, вещателей и селлеров — в борьбе против сетевых видеопиратов монолитна только на первый взгляд. Читать/смотреть далее

ЦТ даст контент китайским детям

АО «Цифровое Телевидение» (ЦТ, совместное предприятие ВГТРК и ПАО «Ростелеком») и китайская компания Dazzle Interactive Network Technologies (дочерняя структура China Telecom), один из крупнейших игроков в индустрии мобильных приложений, договорились о партнерстве в области продвижения российского медиаконтента для детей на китайском рынке. Читать/смотреть далее