VISUAL CG- графическое оформление эфира от компаниии Visual Research Inc.
VisualCG 3D -это мощная система графического оформления эфира и титрования в реальном времени от компании Visual Research Inc., которая позволяет создавать титры с использованием 2D и 3D анимации. Система предназначена для эксплуатации в индустрии профессионального телевещания в режиме 24/7.
С помощью богатого набора инструментов VisualCG 3D любые тексты или формы могут быть преобразованы в 3D объекты и отображаться в реальном времени с использованием более чем 200 визуальных эффектов и переходов. Ключевые кадры и временная шкала обеспечивают расширенный контроль над отображением многослойных графических элементов.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Реальные 3D тексты и фигуры.
Используя инструменты VisualCG 3D, Ваши тексты и фигуры могут быть легко и просто преобразованы в привлекательные 3D объекты. Всего лишь несколькими кликами Вы получаете доступ к множеству 3D функций, таким как выдавливание, выпуклость, конические формы, управление освещением и т.д.
Ключевые кадры.
VisualCG 3D обеспечивает высокий уровень настройки для ключевых кадров, что позволяет создавать сложную 3D графику движения без предварительного просчета. Данная функция позволяет создавать вещательным компаниям красивое оформление эфира с многослойной анимацией.
Эффекты и переходы.
VisualCG 3D предоставляет возможность использования множества 3D эффектов и переходов во время прямого эфира. VisualCG 3D уже содержит более 200 готовых к использованию 3D эффектов, таких как ротор, частицы, искажения, водно-пульсационные и другие, которые могут применяться на каждой странице или каждом слое.
Воспроизведение в реальном времени.
VisualCG 3D поддерживает одновременное воспроизведение в режиме реального времени нескольких 2D или 3D титров, таких как бегущая строка (roll, crowl), часы, анимированные логотипы при одновременном выводе в качестве фона полноэкранных видео SD/HD клипов.
Импорт различных форматов.
VisualCG 3D поддерживает вещание созданной в Adobe ® Illustrator ® векторной графики. Кроме того, доступен импорт 3D объектов, созданных в программах 3D моделирования, таких как Autodesk ® 3ds Max ® и Maya ®.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— VRI технология просчета графики в режиме реального времени OpenGL ® / DirectX ®.
— On-air обновление: редактирование или добавление новых шаблонов непосредственно перед выпуском в эфир.
— Импорт широкого спектра графических форматов, включая BMP, TGA, TIFF, JPG, PSD, GIF, AI, X-file (Autodesk® Maya® and 3ds Max®).
— Поддержка кодеков DV25, DV50, MPEG-2 I-frame, IBP, HD MPEG-2 I-frame, HD MPEG-2 IBP, HDV, DVCPRO HD, D10.
— Воспроизведение HD/SD MPEG 2, MPEG 2 +Alpha и AVI.
— Расширенный режим управления ключевыми кадрами анимации в режиме реального времени.
— Использование более 200 эффектов перехода в режиме реального времени.
— Многослойное отображение нескольких 2D и 3D титров, таких как бегущая строка (roll, crowl), часы, анимированные логотипы при одновременном выводе в качестве фона полноэкранных видео клипов.
— Full HD воспроизведение TGA последовательностей в качестве клипов.
— Выбор режима HD/SD в настройках программного обеспечения.
— Полная поддержка Unicode шрифтов.
— Preview Канал [опционально]
— ODBC [опционально]
— Работа на бюджетных персональных компьютерах.
— Поддержка различных плат ввода/вывода видео: AJA, Matrox, Blackmagic Design.
— Цифровые и аналоговые входы/выходы аудио.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ:
V-Soccer – графическое оформление футбольных матчей
V-Soccer это приложение разработано для управления оформлением футбольных матчей. V-Soccer позволяет зафиксировать каждое событие быстро развивающейся игры. Информация о футбольных командах загружается перед игрой из TXT файлов и используется при оформлении трансляции. Простой интерфейс позволяет максимально быстро обновлять поступающие данные игры и запускать необходимые шаблоны графического оформления на VisualCG.
V-Socer дистанционно управляет запуском шаблонов графического оформления на VisualCG через протокол TCP/IP.
Полностью адаптирован к правилам проведения игр:
— список игроков
— данные о игроках
— замена игрока
— желтые/красные карточки
— владение мячом
— время игры
— результат игры
— количество штрафных ударов И многое другое…
Информация о игроках загружается из TXT файла.
Графические шаблоны подготавливаются на станции VisualCG.
V-Weather — графическое оформление программы “Погода”
V-Weather это приложение разработано для управления оформлением программы “Погода”. V- Weather извлекает текущие данные из файла XLS для проигрывания подготовленных шаблонов графического оформления на VisualCG. Приложение значительно повышает скорость подготовки выпуска и облегчает труд редакции.
V-Weather дистанционно управляет запуском шаблонов графического оформлен
ия на VisualCG через протокол TCP/IP.
Более 70-ти различных готовых для использования иконок для описания погодных условий.
Разнообразие “погодных” шаблонов:
— погода региональная/общенациональная
— погода морей и океанов
— фотографии спутников
Информация о погоде передается в XLS файле.
Мгновенное обновление информации.
Графические шаблоны подготавливаются на станции VisualCG.
PlayCG – графическое оформление новостных выпусков
PlayCG приложение предназначено для управления оформлением новостных выпусков. PlayCG позволяет управлять одним или двумя плей-листами титров, причем первый плей-лист может быть автоматически загружен из автоматизированного новостного комплекса (NRCS) и динамически изменяться при изменениях в выпуске NRCS. Создание плей-листа в ручном режиме сводится к созданию последовательности из заранее подготовленных шаблонов титров и наполнения их текстом и графическими элементами. Пользователь всегда видит как выглядит шаблон и где в нем будут расположены текст и графика. Простой интерфейс позволяет максимально просто управлять двумя слоями оформления эфира через станцию графического оформления VisualCG.
PlayCG дистанционно управляет запуском шаблонов графического оформления на VisualCG через протокол TCP/IP
Позволяет одновременно управлять двумя плей-листами
Поддерживает работу с системами NRCS, в частности miraNews компании miramedia
В режиме эфира позволяет вносить изменения вплоть до подготовленного к эфиру титра
Автоматическая выдача титров через установленный интервал
Шаблоны титров содержат:
— до 8-ми текстовых полей
— до трех статических изображений
— одну последовательность изображений
Функции управления каждым слоем:
— отобразить
— следующий
— заморозить
— очистить
— очистить все слои
Графические шаблоны подготавливаются на станции VisualCG
CG Tools – среда разработки
CG Tools среда разработки пользовательских приложений. Используя СG Tools открывается возможность создания собственных специализированных программных модулей управления многослойной графикой и текстовыми данными в реальном времени используя ядро программы VisualCG 3D.
Встроенный 3D графический процессор реального времени
Применяется с любыми языками программирования, поддерживающими работу с COM объектами, такими как C++, Visual C++, Visual C#, Visual Basic и Delphi.
Подробнее на сайте Visual Research