IAB Russia Advertisers Barometer

Некоммерческое Партнерство развития интерактивной рекламыIABRussiaпубликует результаты второго ежегодного исследования мнений рекламодателей об интерактивной рекламе в России — IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2015.

 
Опрос крупнейших рекламодателей проводился в апреле-мае 2015 года силами крупнейшего в России СМИ о рекламе и маркетинге — Sostav.ru.
Основная цель исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer  – получение репрезентативной картины ожиданий и настроений ведущих рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы и его ключевых сегментов в России. Предлагаемое исследование отражает актуальные тренды в digital-отрасли, а также требования рекламодателей и принципы распределения их бюджетов в текущий экономический момент.
IAB Russia Digital Advertisers Barometer – это профессионально созданный продукт, который не только отражает актуальную атмосферу на рынке интерактивной рекламы, но и оказывает влияние на дальнейшее развитие индустрии через широкое распространение в отрасли и в СМИ.
В рамках исследования уже во второй раз по специально разработанной методологии проводится опрос крупнейших рекламодателей в различных регионах и категориях, чтобы узнать их мнение по следующим вопросам:
  1. Роль интерактивной рекламы в глобальной маркетинговой политике компании в настоящее время
  2. Изменение доли Digital в рекламных бюджетах
  3. Катализаторы активного использования интерактивной рекламы
  4. Барьеры для эффективного внедрения интерактивной рекламы
  5.Текущая и будущая структура расходов на интерактивную рекламу
  6. Отношение к новым технологиям и инструментам.
В исследовании затронуты все ключевые направления интерактивной рекламы: медийная, контекстная, мобильная, видеореклама, спецпроекты и т.д. Исследование охватывает все ключевые сегменты рекламодателей, в т.ч. авто, FMCG, телеком, финансы, недвижимость, розничную торговлю (включая e-commerce), путешествия и отдых, медицину.
Полученные в ходе опроса результаты помогают технологическим компания и рекламным площадкам разворачивать развитие продуктов в сторону ожиданий и потребностей рекламодателей. Исследование предназначено как для заказчиков рекламных услуг, так и для поставщиков.
«Для участников рынка, для рекламодателей и агентств, очень важно, что исследование AdvertisersBarometer проводится уже во второй раз, становясь, таким образом, регулярным элементом российского «цифрового ландшафта» и позволяя видеть появление и развитие трендов на нашем рынке» — отметил Алексей Беляев, руководитель Отдела Исследований Интернет Аналитического Центра «VI», Председатель Комитета IAB Russia по исследованиям.