Объем рекламы в средствах ее распространения
Объем рекламы в средствах её распространения в первом полугодии 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты |
Январь-Июнь 2015 года, млрд.руб. |
Прирост, % |
Телевидение |
61.1-61.6 |
-22 |
в т.ч. эфирное |
60.2-60.7 |
-21 |
кабельно-спутниковое |
0.92 |
-52 |
Радио |
6.0-6.2 |
-21 |
Печатные СМИ |
11.2-11.4 |
-33 |
в т.ч. газеты |
3.1-3.3 |
-26 |
журналы |
5.4-5.6 |
—33 |
рекламные издания |
2.5-2.7 |
-40 |
Наружная реклама |
15.3-15.5 |
-27 |
Интернет |
41.6-42.0 |
+10 |
в т.ч. медийная реклама |
7.1-7.2 |
—11 |
контекстная реклама |
34.5-34.8 |
+15 |
Прочие |
1.75 |
-16 |
в т.ч. indoor-реклама |
1.43 |
—11 |
рекламав кинотеатрах |
0.32 |
-30 |
ИТОГО |
137.4-137.9 |
-16 |
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года
Комиссия экспертов АКАР так же отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 20 млрд.руб., что меньше соответствующего показателя прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года.
сегменты |
Январь-Июнь 2015 года, млрд.руб. |
Прирост, % |
Телевидение |
9.6-9.8 |
-20 |
Радио |
3.0-3.2 |
-22 |
Печатные СМИ |
3.5-3.7 |
-35 |
Наружная реклама |
4.0-4.2 |
-21 |
ИТОГО по 4 медиа сегментам |
20.2-20.7 |
-24 |