Объем рекламы в средствах ее распространения

Объем рекламы в средствах её распространения в первом полугодии 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

сегменты

Январь-Июнь

2015 года,

млрд.руб.

Прирост, %

Телевидение

61.1-61.6

-22

в т.ч. эфирное

60.2-60.7

-21

кабельно-спутниковое

0.92

-52

Радио

6.0-6.2

-21

Печатные СМИ

11.2-11.4

-33

в т.ч. газеты

3.1-3.3

-26

журналы

5.4-5.6

33

рекламные издания

2.5-2.7

-40

Наружная реклама

15.3-15.5

-27

Интернет

41.6-42.0

+10

в т.ч. медийная реклама

7.1-7.2

11

контекстная реклама

34.5-34.8

+15

Прочие

1.75

-16

в т.ч. indoor-реклама

1.43

11

рекламав кинотеатрах

0.32

-30

ИТОГО

137.4-137.9

-16

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года

Комиссия  экспертов АКАР так же отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 20 млрд.руб., что меньше соответствующего показателя прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года.

сегменты

Январь-Июнь

2015 года,

млрд.руб.

Прирост, %

Телевидение

9.6-9.8

-20

Радио

3.0-3.2

-22

Печатные СМИ

3.5-3.7

-35

Наружная реклама

4.0-4.2

-21

ИТОГО по 4 медиа сегментам

20.2-20.7

-24