Advertizoom

advertizoom

Система AdvertiZoom (AZ) предназначена для автоматизации бизнес-процессов телерадиоканалов, а также рекламных агентств. Функции системы можно разделить на три категории. Первая категория — это функции по управлению системой вещания канала. Вторая категория функций — это управление продажами и размещением рекламы. И, наконец, третья часть функций направлена на решение задач управления ресурсами и проектами телерадиоканала.

Система AZ — облачное SaaS решение, которое обладает следующими преимуществами:

Доступность. Доступ к информации, хранящейся на облаке, может получить каждый, кто имеет компьютер, планшет, любое мобильное устройство, подключенное к сети интернет. Из этого вытекает следующее преимущество.

Мобильность. У пользователя нет постоянной привязанности к одному рабочему месту. Из любой точки мира менеджеры могут получать отчетность, а руководители — следить за производством. Планирование программы передач и внесение корректив доступно с любого типа мобильных устройств.

Экономичность. Это одно из самых важных преимуществ. Не надо покупать дорогостоящие, большие по вычислительной мощности компьютеры и ПО, а также нет необходимости нанимать специалиста по обслуживанию локальных IT-технологий.

Гибкость. Все необходимые ресурсы, поддержка и развитие системы предоставляются автоматически.

Высокая технологичность. Большие вычислительные мощности, которые предоставляются в распоряжение пользователя, которые можно использовать для хранения, анализа и обработки данных.

Надежность. Многие эксперты утверждают, что надежность, которую обеспечивают современные облачные вычисления, гораздо выше, чем надежность локальных ресурсов, аргументируя это тем, что мало предприятий могут себе позволить приобрести и содержать полноценный ЦОД и специалистов с необходимой при этом квалификацией.

Общие принципы работы с системой


Весь функционал системы разбит на определенные роли, права доступа к которым выдаются конечным пользователям, при этом обеспечивается единое информационное пространство для различных служб телерадиокомпании:

  • программная дирекция
  • продюссеры
  • служба предэфирной подготовки
  • служба технического обеспечения производства
  • вещательный комплекс
  • коммерческая дирекция
  • финансовая и юридическая служба
  • руководство телекомпании

Система имеет гибкую настройку, обеспечивающую полное соответствие реальным процессам и реальной организационной структуре компании.

Планирование программы передач еще никогда не было таким простым и удобным!

 

Модули


В соответствии с таким функциональным делением система AdvertiZoom состоит из трех продуктов-подсистем, каждая из которых решает свою часть задач и может работать как отдельно от других подсистем, так и в контакте с ними. AdvertiZoom позволяет удовлетворить потребности как небольшого телеканала, так и медиа-холдинга, и создаёт новую эффективную среду продаж рекламы, интегрированную с  управлением вещанием.

 

AZ Система вещания — система планирования сетки вещания (управления трафиком), управления справочником передач и всей библиотекой видео-материалов.

Основные задачи решаемые подсистемой:

  • Планирование сетки вещания
  • Ведение различных версий сетки вещания
  • Управление сеткой для различных каналов
  • Управление сеткой вещания для различных видеосерверов (основной, бегущая строка, баннеры)
  • Выявление ошибок в наполнении различных типов
  • Создание монтажного листа, его экспорт в различные форматы видеосерверов
  • Импорт данных справочников Программ
  • Импорт данных Сетки вещания из внешних источников
  • Управление хранением Программ
  • Автоматизация радиовещания

AZ_Broadcast

AZ Реклама — система  предназначенная для решения задач медиапланирования, продажи и размещения всех типов рекламы.

Основные задачи, решаемые системой:

  • Автоматическое наполнение сетки вещания рекламой, медиапланирование
  • Интеграция с системами управления сеткой вещания
  • Управление документооборотом компании
  • Управление региональной рекламой и несколькими каналами в одной системе
  • Интеграция с рекламными агентствами
  • Отчетность, управление эффективностью рекламы
  • Ведение клиентской базы

Основные преимущества:

  • Консолидированная работа с сеткой вещания, упрощенный Workflow повышает эффективность работы
  • Улучшенное размещение рекламы позволяет получать новый уровень доходов
  • Аналитическая информация станет серьёзным конкурентным преимуществом

Эффективно, действенно, ВЫГОДНО

Очень важно, что использование системы AZ реклама не нарушает сложившийся ​изо дня в день стандартный рабочий процесс, что практически невозможно при использовании разрозненных технологий. Размещение новых медиапланов работает стабильно, эффективно и является ключевым фактором доходов вашего бизнеса. Представление данных продаж рекламного времени и контентных продуктов единым целым обеспечивают грамотное планирование трафика для традиционных ТВ, Интернет ТВ, радио, кабельных сетей и других систем вещания.

AZ_Mediplanning

AZ Ресурсы — система предназначенная для решения задач планирования, координации и анализа эффективности использования ресурсов (всей ресурсной базы) предприятия.

Основные задачи, решаемые системой:

  • Координация ресурсов на основании заявок на работы
  • Управление базой всех ресурсов предприятия
  • Ведение календарей доступности и рабочих смен сотрудников и всех остальных типов ресурсов
  • Контроль планирования и фактического времени потраченного на выполнения заявок
  • Отчетность

 

Функционал


МЕНЕДЖЕРАМ ПРОДАЖ

  • удобное составление медиаплана и его бюджетирование
  • гибкое ценообразование
  • категоризация клиентской базы, вся история работы с клиентом
  • полная отчетность
  • интеграция с реальной сеткой вещания, автоматическое размещение и позиционирование, устранение ошибок размещения, максимальное использование доступного рекламного времени
  • управление всеми стадиями создания медиаплана: черновик-на утверждение-утвержден, гибкая настройка прав доступа

КООРДИНАТОРАМ РЕКЛАМЫ

  • контроль всех стадий работы с клиентом
  • полный документооборот

МЕДИАПЛАНЕРАМ ИЛИ ТРАФИК МЕНЕДЖЕРАМ

  • управление размещением рекламы в сетке вещания, контроль ошибок
  • подготовка монтажного листа и эфирной справки
  • работа с коммерческим отделом, импорт рекламных листов из рекламных агентств и других источников

ОТДЕЛУ КООРДИНАЦИИ

  • прозрачность всех производственных и непроизводственных процессов
  • планирование ресурсов тв и радио канала

ПРОГРАММНОЙ ДИРЕКЦИИ И СЛУЖБЕ ВЫПУСКА

  • подготовка перспективной сетки вещания
  • подготовка рекламной сетки вещания
  • полный контроль и автоматиация эфира, отчетность

ВЫПУСКАЮЩЕМУ РЕЖИССЕРУ

  • управление эфиром по всем видеосерверам (основной, бегущая строка, баннеры и пр.)
  • подготовка плей-листов на сервера любого типа
  • контроль наличия (размещания) видеоматериалов
  • оперативное изменение плей-листов

ПРОДЮСЕРАМ ПЕРЕДАЧ

  • планирование ресурсов по организации телепроизводства и другим непроизводственным процессам
  • отчетность план/факт
  • планировать телевизионную политику канала

 

http://advertizoom.com