Advertizoom
Система AdvertiZoom (AZ) предназначена для автоматизации бизнес-процессов телерадиоканалов, а также рекламных агентств. Функции системы можно разделить на три категории. Первая категория — это функции по управлению системой вещания канала. Вторая категория функций — это управление продажами и размещением рекламы. И, наконец, третья часть функций направлена на решение задач управления ресурсами и проектами телерадиоканала.
Система AZ — облачное SaaS решение, которое обладает следующими преимуществами:
Доступность. Доступ к информации, хранящейся на облаке, может получить каждый, кто имеет компьютер, планшет, любое мобильное устройство, подключенное к сети интернет. Из этого вытекает следующее преимущество.
Мобильность. У пользователя нет постоянной привязанности к одному рабочему месту. Из любой точки мира менеджеры могут получать отчетность, а руководители — следить за производством. Планирование программы передач и внесение корректив доступно с любого типа мобильных устройств.
Экономичность. Это одно из самых важных преимуществ. Не надо покупать дорогостоящие, большие по вычислительной мощности компьютеры и ПО, а также нет необходимости нанимать специалиста по обслуживанию локальных IT-технологий.
Гибкость. Все необходимые ресурсы, поддержка и развитие системы предоставляются автоматически.
Высокая технологичность. Большие вычислительные мощности, которые предоставляются в распоряжение пользователя, которые можно использовать для хранения, анализа и обработки данных.
Надежность. Многие эксперты утверждают, что надежность, которую обеспечивают современные облачные вычисления, гораздо выше, чем надежность локальных ресурсов, аргументируя это тем, что мало предприятий могут себе позволить приобрести и содержать полноценный ЦОД и специалистов с необходимой при этом квалификацией.
Общие принципы работы с системой
Весь функционал системы разбит на определенные роли, права доступа к которым выдаются конечным пользователям, при этом обеспечивается единое информационное пространство для различных служб телерадиокомпании:
- программная дирекция
- продюссеры
- служба предэфирной подготовки
- служба технического обеспечения производства
- вещательный комплекс
- коммерческая дирекция
- финансовая и юридическая служба
- руководство телекомпании
Система имеет гибкую настройку, обеспечивающую полное соответствие реальным процессам и реальной организационной структуре компании.
Планирование программы передач еще никогда не было таким простым и удобным!
Модули
В соответствии с таким функциональным делением система AdvertiZoom состоит из трех продуктов-подсистем, каждая из которых решает свою часть задач и может работать как отдельно от других подсистем, так и в контакте с ними. AdvertiZoom позволяет удовлетворить потребности как небольшого телеканала, так и медиа-холдинга, и создаёт новую эффективную среду продаж рекламы, интегрированную с управлением вещанием.
AZ Система вещания — система планирования сетки вещания (управления трафиком), управления справочником передач и всей библиотекой видео-материалов.
Основные задачи решаемые подсистемой:
- Планирование сетки вещания
- Ведение различных версий сетки вещания
- Управление сеткой для различных каналов
- Управление сеткой вещания для различных видеосерверов (основной, бегущая строка, баннеры)
- Выявление ошибок в наполнении различных типов
- Создание монтажного листа, его экспорт в различные форматы видеосерверов
- Импорт данных справочников Программ
- Импорт данных Сетки вещания из внешних источников
- Управление хранением Программ
- Автоматизация радиовещания
AZ Реклама — система предназначенная для решения задач медиапланирования, продажи и размещения всех типов рекламы.
Основные задачи, решаемые системой:
- Автоматическое наполнение сетки вещания рекламой, медиапланирование
- Интеграция с системами управления сеткой вещания
- Управление документооборотом компании
- Управление региональной рекламой и несколькими каналами в одной системе
- Интеграция с рекламными агентствами
- Отчетность, управление эффективностью рекламы
- Ведение клиентской базы
Основные преимущества:
- Консолидированная работа с сеткой вещания, упрощенный Workflow повышает эффективность работы
- Улучшенное размещение рекламы позволяет получать новый уровень доходов
- Аналитическая информация станет серьёзным конкурентным преимуществом
Эффективно, действенно, ВЫГОДНО
Очень важно, что использование системы AZ реклама не нарушает сложившийся изо дня в день стандартный рабочий процесс, что практически невозможно при использовании разрозненных технологий. Размещение новых медиапланов работает стабильно, эффективно и является ключевым фактором доходов вашего бизнеса. Представление данных продаж рекламного времени и контентных продуктов единым целым обеспечивают грамотное планирование трафика для традиционных ТВ, Интернет ТВ, радио, кабельных сетей и других систем вещания.
AZ Ресурсы — система предназначенная для решения задач планирования, координации и анализа эффективности использования ресурсов (всей ресурсной базы) предприятия.
Основные задачи, решаемые системой:
- Координация ресурсов на основании заявок на работы
- Управление базой всех ресурсов предприятия
- Ведение календарей доступности и рабочих смен сотрудников и всех остальных типов ресурсов
- Контроль планирования и фактического времени потраченного на выполнения заявок
- Отчетность
Функционал
МЕНЕДЖЕРАМ ПРОДАЖ
- удобное составление медиаплана и его бюджетирование
- гибкое ценообразование
- категоризация клиентской базы, вся история работы с клиентом
- полная отчетность
- интеграция с реальной сеткой вещания, автоматическое размещение и позиционирование, устранение ошибок размещения, максимальное использование доступного рекламного времени
- управление всеми стадиями создания медиаплана: черновик-на утверждение-утвержден, гибкая настройка прав доступа
КООРДИНАТОРАМ РЕКЛАМЫ
- контроль всех стадий работы с клиентом
- полный документооборот
МЕДИАПЛАНЕРАМ ИЛИ ТРАФИК МЕНЕДЖЕРАМ
- управление размещением рекламы в сетке вещания, контроль ошибок
- подготовка монтажного листа и эфирной справки
- работа с коммерческим отделом, импорт рекламных листов из рекламных агентств и других источников
ОТДЕЛУ КООРДИНАЦИИ
- прозрачность всех производственных и непроизводственных процессов
- планирование ресурсов тв и радио канала
ПРОГРАММНОЙ ДИРЕКЦИИ И СЛУЖБЕ ВЫПУСКА
- подготовка перспективной сетки вещания
- подготовка рекламной сетки вещания
- полный контроль и автоматиация эфира, отчетность
ВЫПУСКАЮЩЕМУ РЕЖИССЕРУ
- управление эфиром по всем видеосерверам (основной, бегущая строка, баннеры и пр.)
- подготовка плей-листов на сервера любого типа
- контроль наличия (размещания) видеоматериалов
- оперативное изменение плей-листов
ПРОДЮСЕРАМ ПЕРЕДАЧ
- планирование ресурсов по организации телепроизводства и другим непроизводственным процессам
- отчетность план/факт
- планировать телевизионную политику канала