Автоматизация телеканала
Реклама во все времена является основным источником доходов для телевизионных каналов и радиостанций, этот вид продвижения товаров и услуг считается одним из самых эффективных. На современном рынке представлено множество конкурирующих между собой рекламных агентств, преимущества и недостатки которых не всегда понятны. На оценку деятельности компании и выбор приоритетов дальнейшего развития часто не хватает временных и финансовых ресурсов. Внедрение новых технологий всегда повышает оперативность получения информации и ее анализа, что позволяет добиваться повышения качества управления компанией и увеличения ее прибыли.
Медиапланирование считается одним из главных элементов управления любой медийной структуры, оно позволяет максимально эффективно распорядиться бюджетом рекламодателя. В рамках этого процесса происходит распределение рекламного пространства и времени для достижения маркетинговых целей.
Система Advertizoom представляет собой программный комплекс, основная функция которого заключается в планировании и программировании эфира телеканала или радиостанции, а также продаже и оптимальном размещении рекламных роликов всех типов. Эфирная сетка любого телеканала или радиостанции состоит из определенного набора передач, между которыми располагаются рекламные блоки, система Advertizoom позволяет автоматизировать все процессы.
Использование Advertizoom не требует установки ПО, система функционирует в веб-интерфейсе, для работы необходимо зайти на сайт, ввести логин и пароль. Система обеспечивает доступ к сложнейшим программным решениям, разработка и внедрение которых требует больших финансовых затрат. Автоматизация телеканала не занимает много времени, может использоваться не только радиостанциями и телевизионными каналами, но и рекламными агентствами.
Преимущества использования AZ:
- повышение операционной эффективности;
- уменьшение расходов;
- рост прибыли;
- расширение функциональных возможностей;
- снижение риска возникновения аварий или простоя.
Установка системы обеспечивает детальную проработку контентной политики, рекламодатель получает только актуальную информацию, в результате чего повышается скорость закрытия сделок. Внедрение системы позволяет снизить трудозатраты на медиапланирование, перераспределить обязанности персонала наиболее оптимальным образом. Автоматизация процессов способствует повышению согласованности действий разных отделов, что ведет к снижению конфликтности и повышению эффективности работы.