Системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства

Производительность компании не должна пострадать при переходе в HD-формат. Объединяя новую мощную аппаратную платформу Altitude с расширенной версией интерфейса Velocity, VelocityHD делает монтаж HD таким же простым и удобным, как SD-монтаж.

VelocityHD обеспечивает гарантированное качество работы в реальном времени: надежное воспроизведение двух потоков HD-видео (с компрессией и без компрессии), двух потоков графики и дополнительные 3D DVE реального времени без потери качества.

Кроме внушительного арсенала возможностей HD-монтажа, VelocityHD может быть использована и для монтажа в стандартном разрешении, обеспечивая воспроизведение и смешивание нескольких слоев SD-видео и графики в реальном времени и объединяя мощность нового аппаратного обеспечения с гибкостью решений программного обеспечения. Гибкость форматов делает VelocityHD идеальным решением для перехода на HD. Даже если вы не работаете с HD, но планируете перейти на этот формат в ближайшем будущем, VelocityHD позволит работать в обеих средах: SD и HD; таким образом, нет необходимости в покупке дополнительного дорогостоящего оборудования.

Еще один плюс VelocityHD — это расширенная версия интерфейса Velocity. Набор инструментов включает в себя мощные средства тримминга и монтажа. Настраиваемые опции интерфейса, клавиатура и jog/shuttle позволяют настроить VelocityHD под ваш индивидуальный стиль монтажа.

VelocityHD — это идеальное сочетание качества, производительности, гибкости и надежности работы в реальном времени в формате HD. Двух-поточная архитектура обеспечивает превосходные возможности для HD-монтажа; возможность работы с двумя форматами наилучшим образом подходит для комфортной работы в обеих средах.

 

Системы нелинейного видеомонтажа производства фирмы Matrox заслуженно пользуются устойчивым спросом со стороны профессионалов в области теле- и видеопроизводства.

Одной из главных возможностей Matrox Axio HD является то, что данная платформа наиболее удобна для HD-постпроизводства, в том числе для студий, выполняющих как HD-, так и SD-проекты, а также студий, только переходящих на HD-формат. Высокая производительность системы достигается при работе во всех форматах.

Основными особенностями Matrox Axio HD являются:

  • минимум 2 слоя некомпрессированного 10-битного HD-видео плюс два слоя графики в реальном времени с эффектами;
  • минимум 4 слоя некомпрессированного 10-битного SD-видео плюс 6 слоев графики в реальном времени с эффектами;
  • первичная и вторичная цветокоррекция в реальном времени с цветовым согласованием shot-to-shot;
  • видеоэффекты 3D DVE в реальном времени, chroma/luma keying, изменения скорости, эффекты blur/glow/soft focus и многое другое;
  • монтаж некомпрессированного 8- или 10-битного HD- и SD-видео;
  • монтаж компрессированного HD-материала (offline and online finishing-quality MPEG-2 I-frame);
  • монтаж DV, DVCPRO, DV50, MPEG-2 I-frame SD;
  • DV-1394, SD SDI, HD SDI вход-выход;
  • RGB и YPbPr аналоговый компонентный выход;
  • 4-in/8-out AES/EBU-балансное аудио, 8-in/8-out SDI-встроенное (embedded) аудио.

Matrox Axio LE — новейшее дополнение семейства Matrox Axio, выводящее редактор Adobe Premiere Pro на передний край HD- и SD-монтажа в реальном времени в условиях растущих нужд телевидеопроизводства. Возможности системы включают «безрендеринговую» HD/SD-доработку в компрессированом и некомпрессированном формате, цветокоррекцию и спецэффекты в реальном времени, полное соответствие аналоговых и цифровых видеовходов/выходов. Пользователи при работе могут быстро переходить между другими приложениями Adobe Production Studio, такими как Adobe After Effects и Adobe Photoshop CS2, а также приложениями для композитинга и анимации других известных разработчиков. Как и остальные представители линейки Matrox Axio, LE-вер-сия задействует технологии Matrox Flex и Power of X, обеспечивающие оптимальный баланс использования аппаратных ресурсов.

Отличия от предыдущей платформы Axio SD/HD: поддерживается обработка только 8-битного некомпрессированно-го видео; один коммутационный бокс для работы как с SD, так и с HD; отсутствует плата X.effects; возможна автономная поставка без рабочей станции и монтажного ПО.

 

Лучший выбор для профессионального монтажа — это Final Cut Pro 5.

Система на базе программы предлагает высокопроизводительный инструментарий, работающий практически с любым форматом, а также гибкость и взаимодействие — от индивидуального решения до творческой команды. Final Cut Pro поддерживает разные форматы и позволяет монтировать от DV, IMX и некомпрессированного SD до HDV, XDCAM HD, DVCPRO HD и некомпрессированного HD.

В отличие от других решений, Final Cut Pro захватывает HDV-материал и сохраняет его в оригинальном формате без потери качества. Вывод через интерфейс FireWire возможен как назад на HDV-камеру или деку, так и в DVD Studio Pro для продолжения работы.

Final Cut Pro спроектирован на базе многопоточной архитектуры эффектов RT Extreme, что позволяет обрабатывать многопоточные видеоэффекты для Of-flineRT, DV, DVCPRO50, IMX, native HDV, DVCPRO HD и некомпрессированных SD- и HD-форматов в реальном времени. Функции Dynamic RT «на лету» корректируют нужное качество изображения и скорость смены кадров для оптимального воспроизведения. Final Cut Pro обрабатывает эффекты в реальном времени от DV до некомпрессированного HD. Средства многокамерного монтажа позволяют работать с видео — DV, SD, HD — от различных источников в реальном времени. Возможна группировка в мультиклипы до 128 источников с дальнейшим добавлением или удалением камер для максимальной гибкости.

Система многоканального звука позволяет захватывать и выводить до 24 каналов высококачественного 24-битного 96 кГц аудио за один проход. Профессиональные средства монтажа и тримминга позволяют быстро работать и полностью настраивать инструментарий для своих задач.

Коллективная работа. Хранение информации на базе файловой системы Xsan определяет удобство использования благодаря однократной оцифровке и коллективному доступу к материалу. Инструментарий управления медиаконтентом поддерживает бесперебойную работу в больших файловых хранилищах.

 

Компания FilmLight является единственным разработчиком систем, работающих в реальном времени со всем диапазоном форматов от SD-видео до 4K-кино.

Сканер Northlight спроектирован для цифрового мастеринга полнометражных фильмов на кинопленке 16/35 и 65 мм как для текущих релизов, так и для архивации. В отличие от машин на базе телекинодатчиков он обеспечивает качество изображения, превосходящее традиционные покадровые (pin registered) фильм-сканеры. Новая версия Northlight 2 имеет опцию инфракрасного сканирования для автоматического удаления пыли и царапин с помощью интегрированного пакета the Foundry Forge.

Семейство систем цифровой цве-тоустановки (grading) и доработки (finishing) для киновидеоматериала разрешением до 4K в реальном времени. Все представители этой линейки используют систему управления цветом Truelight 3D, которая с максимально возможной точностью обеспечивает эмуляцию выходного материала на цветоустановочном дисплее.

Поддерживается воспроизведение в реальном времени материала с разрешением до 2 K. Как опция может быть добавлен HD/SD SDI-интер-фейс.

Baselight ONE-S — автономная система цветоустановки; она включает в себя опциональную поддержку видео с цветоустановкой в реальном времени на базе рабочей станции с восемью двухъядерными процессорами и графической платой. В комплект входит также дисковый массив объемом 9 Tб. Система позволяет производить цветоустановку и воспроизведение 2K- и видеоматериала.

Baselight HD. В состав Baselight HD входит 5U-узел из 8 двухъядер-ных процессоров с дисковым массивом 9 Tб и возможностью оцифровки SD/HD-видео. Комплект дополнен управляющей поверхностью Blackboard и GUI-монитором, а также специализированным управляющим PC-компьютером. Система спроектирована для быстрой творческой цветоустановки и доработки в любом разрешении, а также может быть встроена в производственный конвейер кинопроизводства при добавлении Truelight-плейера.

Передовая узловая (multi-node) архитектура Baselight Four ускоряет все функции стандартной версии Baselight в четыре раза. В качестве стандартной функции поддерживается опция Dual/Single link HD/SD SDI ingest & playout, позволяющая осуществлять эффективную HD-цветоустановку в реальном времени.

Baselight Eight — это удвоенная мощность Baselight Four. Поддерживается цветоустановка в реальном времени 4K-материала или нескольких 2K-потоков в реальном времени. Идеально подходит для high-end-студии.