Что такое телевизионный бренд, или А оно нам надо?
Вместо вступления. Имиджевый ролик канала Showtime, который в 1998 году вместе с новой упаковкой произвел революцию в области мирового телевизионного брендинга. Полная версия. Редкая режиссерская редакция.


- программная — когда показывают только один тип программ, например, новости, фильмы или документалку, но для разных слоев населения;
- демографическая — когда показывают разный тип контента, но для определенной аудитории, например, только для женщин, детей или мужчин;
- психографическая ниша — третья — это ниша «образа жизни», ниша эфирного телевидения, способная объединить одной идеей интересы широкого круга людей, потому что эфирное телевидение зарабатывает только на продаже рекламы и ему необходим широкий охват.
Имиджевый ролик канала Cartoon Network, рассчитанный не совсем на целевую аудиторию.

Имиджевый промо-ролик телеканала ТНТ