Как собрать целевую аудиторию в Instagram
Успешные кейсы трёх компаний.
Как и любой другой вид продвижения, инстаграм-маркетинг имеет свои особенности и приёмы, позволяющие за небольшой промежуток времени собрать множество лояльных подписчиков. Такие бренды, как Frank Body, Ouai и Onepiece, обрели небывалую популярность именно за счёт правильной политики продвижения товаров в Инстаграме. Так что они делали?
История успеха #1 Frank Body
Австралийский стартап Frank Body производит кофейный скраб. Персонаж, который продвигает продукт, – Фрэнк – неординарен и дерзок. Он может назвать подписчицу деткой, отпускает пошлые шуточки и постит фотографии несколько раз в день.
Соосновательница стартапа Эрика Герартс рассказала, что очень сложно было продвигать продукт, который выглядит как грязь в банке. Кроме того, хотелось отказаться от штампов и витиеватых фраз. И тут пришла идея общаться просто и откровенно от имени Фрэнка. И это сработало.
Постараемся выделить основные секреты успеха стартапа:
- оригинальная подача – голос Фрэнка – это по факту голос самого скраба, который рассказывает, как им правильно пользоваться;
- отличное чувство юмора, забавные двусмысленные фразы, честность и прямолинейность, что очень ценят в соцсетях;
- правильное позиционирование бренда – пользователи воспринимают его как друга, который развлекает и даёт полезные советы;
- постоянство в выбранном способе продвижения – определённая подача материала и регулярная активность;
- «Терпение, настойчивость и выполнение грязной работы». (с) Эрика Герартс.
Компания не тратила время и деньги на традиционные рекламные кампании, а сосредоточилась исключительно на продвижении в Инстаграме. Итог – за 3 года – 682 тысячи подписчиков, 1,5 миллиона проданных продуктов в 149 странах мира, появилась возможность открыть филиалы компании в России и ОАЭ.
История успеха #2 Ouai
Компания Ouai занимается продажей средств по уходу за волосами. Основательница компании – стилист Джен Аткин – также выбрала инстаграм-аккаунт как основную площадку для продвижения. Причём ажиотаж вокруг бренда она начала создавать ещё до того, как товары поступили в продажу.
Стилист набирала базу подписчиков естественным путём и в основном за счёт существующих связей. Джен ведёт блог Mane Addicts и на её личной страничке более 1,3 миллионов подписчиков, так как она интересно пишет о своей жизни, работе со знаменитостями и выкладывает много фото с путешествий.
Метод привлечения подписчиков от Джен Аткин:
- выбор разумной стратегии продвижения бренда с помощью существующих наработок – изредка упоминать про новый продукт и не превращать собственный аккаунт в рекламную площадку;
- использование личных связей – многие знакомые знаменитости стилиста упоминали в своих аккаунтах средства Ouai.
Итог – за 3 месяца – 65 тысяч новых подписчиков, многие из которых стали постоянными клиентами.
История успеха #3 Onepiece
Норвежская компания Onepiece занимается пошивом комбинезонов около 10 лет. Философия бренда довольно нестандартная – пропаганда несуетливого образа жизни и полное отрицание моды. Как говорит руководитель компании Томас Адамс, люди не должны оценивать себя по своей занятости, наличию идеальных параметров и модной одежды. К слову, эта идея отлично прижилась среди хипстеров.
Ключевые идеи продвижения в Инстаграме от Onepiece:
- фотографии – это универсальный язык, который помогает выйти на международный рынок;
- важно создать чёткое повествование и определённый визуальный стиль – в аккаунте встречаются фото, где парочки в удобных комбинезонах лежат в кровати и едят попкорн;
- нужно сотрудничать с блогерами, которые своими историями укрепят образ бренда;
- самый простой метод выхода на мировой рынок – делать фото знаменитостей, пользующихся продуктом компании;
- важно всё планировать заранее.
Благодаря такой стратегии инстаграм-маркетинга на аккаунт Onepiece подписалось 190 тысяч людей, а бренд стал узнаваемым во всём мире.
Источник: race-expo.ru