Новое слово в рекламе
Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум — компания Diageo — представила весьма оригинальную рождественскую рекламу, в которой актёр Ник Офферман 45 минут молча пьёт виски у камина.
В ролике главный и единственный герой сидит в роскошном кожаном кресле рядом с камином и пьет виски, не произнося за 45 минут ни слова. Когда виски кончается, он просто наполняет бокал и пьет снова. В видео, кроме распития виски, периодического почесывания уха или ноги ничего не происходит.
Видео уже собрало более 1 млн просмотров на Youtube. Новая реклама Diageo создана в тренде Slow TV, или «Медленного ТВ» — популярного ныне жанра натуралистичного вещания без монтажа и сокращений.
Актер Ник Офферман известен по сериалу «Парки и зоны отдыха». Любопытно, что во втором сезоне сериала «Фарго» актер играет алкоголика.