• Корзина Корзина
    0Корзина
adview.ru
  • Рубрики
    • Телевидение
    • Маркетинг
    • Автоматизация
    • Оборудование
    • База данных
    • Работа
  • Материалы
    • Новости
    • Реклама
    • Исследования
    • Интервью
    • Библиотека
  • Редакция
    • О проекте
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
  • Link to Facebook
  • Link to Vk
Вы здесь: Домашняя страница1 / Телевидение2 / Статьи3 / Маркетинг4 / Заменит ли директор по безопасности бренда главного по медиа?...

Заменит ли директор по безопасности бренда главного по медиа?

в Маркетинг

Сможет ли новая должность решить давнюю проблему, связанную с сомнительными площадками и опасным окружением? 

Вопрос безопасного окружения волнует всех маркетологов, которым небезразлично, где размещается оплаченная ими реклама. За последние полтора года Google и Facebook неоднократно оказывались в центре скандала из-за промахов с таргетингом, видимостью и неудачного«рекламного соседства». Некоторое время назад казалось, что проблему сможет решить медиадиректор, однако недавно на первый план вышел brand safety officer — директор по безопасности бренда. О его роли рассуждает издание The Drum.Основные задачи директора по безопасности бренда — контролировать медиазакупки и защищать репутацию торговой марки. Одним из первых новую должность ввел Bank of America, о чем на Mobile World Congress сообщил вице-президент банка Лу Паскалис. В финансовой сфере доверие играет ключевую роль, но, может, примеру Bank of America последуют и другие компании?

С одной стороны, такой топ-менеджер способен навести порядок и избавить финотдел от лишней головной боли. С другой стороны, создание новой должности вряд ли поможет решить проблему кардинально. По мнению главы независимого агентства Leagas Delaney Фергуса Хэя, такой подход характерен для сетевой модели, где выручка агентства важнее интересов клиента. В этой ситуации ответственность полностью перекладывается на площадки и издателей.

Между тем споры о безопасном окружении не думают стихать. За последний год произошли скандалы с видеоблогерами PewDiePie и Логаном Полом, которых отключили от программы монетизации YouTube из-за нацистских высказываний и съемки жертв суицида. В то же время движения вроде Sleeping Giants и Stop Funding Hate призывают рекламодателей придерживаться тех принципов, которые они декларируют.

При этом «неправильное» размещение — не единственный риск для брендов, их может подвести и заигрывание с гендерными и расовыми темами. Не менее опасны и случаи вроде утечки данных Uber — особенно когда реакция оказывается запоздалой. В этих условиях брендам важно внимательно следить как за содержанием рекламных сообщений, так и за приобретаемым инвентарем.

Действительно, директор по маркетингу должен отвечать за «здоровье» и целостность бренда. Но случаев с неудачным размещением становится все больше, поэтому спрос на специалистов по безопасности бренда — независимо от названия должности — будет только расти. Есть и другая точка зрения — о безопасности бренда необходимо помнить каждому члену команды. Данные Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA) подтверждают: роль директоров по digital и медиа растет, причем первый призван скорее отвечать за цифровизацию бренда нежели за интернет-рекламу.

Facebook и Google уже начали регулярно отчитываться о проделанной работе, но опасения главных маркетологов Unilever и P&G — Кита Вида и Марка Причарда — пока остаются обоснованными. А выходом из ситуации остается составление «белого списка» партнеров и покупка премиального инвентаря, говорят эксперты.

Источник 
Теги: Маркетинг, Реклама
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться X
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk
https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/03/7ocfrzkd_md.jpg 295 700 Leonid Borislavsky /wp-content/uploads/2018/05/logo.png Leonid Borislavsky2018-03-28 09:07:092018-03-28 06:13:12Заменит ли директор по безопасности бренда главного по медиа?
Вам, возможно, понравится
Медиарынок 2017: цены на рекламу выросли на 10-12%
Онлайн против офлайна. Оценка эффективности каналов коммуникации
На одной волне: как рекламные технологии внедряются в потоковое аудио
Landmark Sales
Производители и ритейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу
Развлекательный контент в призме стратегического маркетинга
Цифра в фокусе – FleishmanHillard рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях
Рынок ТВ-рекламы за год вырос на 9% — до 187 млрд руб.

Меню

  • Телевидение
  • Работникам телевидения
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Оборудование
  • База данных
  • Работа
  • О проекте
Search Search
  • Поддержать проект
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
Link to: Zenith: Рекламный рынок России замедлится вдвое к 2020 году Link to: Zenith: Рекламный рынок России замедлится вдвое к 2020 году Zenith: Рекламный рынок России замедлится вдвое... Link to: Мнение. Назло антирекордам Link to: Мнение. Назло антирекордам Мнение. Назло антирекордам
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

OKПодробнее

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные cookie

Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.

Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

Google Analytics Cookies

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Другие внешние сервисы

Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.

Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Accept settingsHide notification only