16 марта пройдет конференция «Контент: импортозамещение в сетях платного ТВ»

Конференция посвящена обсуждению зависимости отечественного рынка телекоммуникационных услуг от реализуемой государственной программы импортозамещения и поддержки национальной продукции средств массовой информации.

Конференция состоится 16 марта 2016 года в отеле AZIMUT OLYMPIC по адресу:  г. Москва, Олимпийский проспект, 18/1.

Организатор – журнал «Теле-спутник».

Аккредитация на конференцию по телефонам: +7 (911) 200-43-09, +7 (812) 332-86-68 или по e-mail conference@telesputnik.ru.

Контактное лицо: Гусакова Мария Павловна.

 

Цели конференции:
  • Сформировать единую отраслевую коммуникационную платформу для обсуждения ключевых задач и проблем отрасли;
  • Предоставить профессиональному сообществу весь спектр информации по заявленной тематике;
  • Наладить открытый диалог между участниками рынка.
Основные темы:
  • Актуальные проекты и задачи по внедрению и распространению отечественного контента;
  • Перспективы, тенденции, особенности импортозамещения контента;
  • Особенности ценообразования при реализации контента;
  • Специфика контроля Роскомнадзором и ФАС объемов национального контента на телеканалах с рекламной бизнес-моделью;
  • Новые возможности для сотрудничества всех участников рынка;
  • Поддержка медиарынка со стороны государства;
  • Стратегии телеканалов: кейсы от лидеров рынка.
Программа мероприятия:

09:00 – 10:00

Регистрация участников. Кофе-брейк.

10:00 – 12:30

Пленарное заседание «Перспективы развития российского рынка платного телевидения».

  • Модератор: Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциация «Интернет-видео».
  • Докладчики: Алексей Крымин, эксперт  комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи; помощник Председателя комитета.

Выступление на тему: уточняется. 

  • Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России.

Выступление на тему: «Актуальные вопросы законодательного  регулирования ОТТ сервисов».

  • Николай Орлов, генеральный директор ЗАО «Первый ТВЧ».

Выступление на тему: «Импортозамещение контента для каналов платного ТВ. Что с экономической точки зрения целесообразно замещать?».

  • Андрей Холодный, генеральный директор «MOYO TV».

Выступление на тему: «Импортозамещение платформ доступа. Есть ли возможность в России создать свою платформу сервисов?»

  • Максим Чернов, вице-президент по коммерческой деятельности группы компаний «АКАДО».

Выступление на тему: «Специфика соотношения и взаимодействия российского и иностранного контента на отечественном медиарынке».

  • Михаил Горячев, директор по контенту «Триколор ТВ».

Выступление на тему: «Ценообразование: взгляд со стороны оператора. Эволюция вещательных форматов».

12:30 – 13:30

Кофе-брейк.

13:30 – 16:00

Панельная дискуссия «Открытый диалог между участниками рынка платного телевидения».

Модераторы:

  • Николай Орлов, генеральный директор ЗАО «Первый ТВЧ».
  • Олег Грищенко, президент Ассоциации «РОСТЕЛЕСЕТЬ».

Участники дискуссии:

  • Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ».
  • Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциация «Интернет-видео».
  • Максим Чернов, вице-президент по коммерческой деятельности группы компаний «АКАДО».
  • Мария Левочкина, руководитель по программной политике ТВ продуктов МегаЛабс.
  • Алексей Журавлев, директор по развитию бизнеса ВымпелКом.
  • Елена Фриайф, начальник отдела закупок контента «АКАДО Телеком».
  • Татьяна Калита, генеральный директор Turner Broadcasting System.
  • Милана Богатырева, директор по маркетингу компании Амедиа.
  • Алексей Филатов, менеджер по развитию бизнеса компания Megogo.
  • Михаил Непомнящий, директор по контенту компании Вымпелком.
  • Ольга Шерстобитова, ведущий менеджер по контенту компании Вымпелком.

Темы панельной дискуссии:

  • Ценообразование: почему стоимость контента непрерывно растет;
  • Альтернативные способы монетизации контента;
  • Монополия на спортивное вещание: в ожидании ценового диктата;
  • Платные телеканалы в измерительной панели: зачем измерять рейтинги, если реклама под запретом;
  • Презентация телеканала в товарных категориях;
  • Перспективы предложения Ultra HD телеканалов на российском рынке;
  • Аудит абонентской базы операторов в интересах правообладателей.

16:00 – 17:00

Закрытие конференции, свободное время.