Госдума приняла законопроект об увеличении объема рекламы на региональном ТВ

Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на увеличение времени трансляции рекламных «бегущих строк» на региональных телеканалах, сообщает ТАСС.

Проектом закона предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Таким образом, общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа.

Если речь идет об информационных и информационно-развлекательных передачах, дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.

Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.

Напомним, что законопроект разработало Минкомсвязи во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина.