Исследования: объем рекламы на нишевых телеканалах
В России объем рекламы на нишевых телеканалах с января по сентябрь составил 3,49 млрд руб. Это на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На рекламном рынке данный сегмент продемонстрировал самый высокий темп роста.
Итоги рекламного рынка за первые три квартала 2017 года подвела комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По словам Сергея Веселова, сопредседателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, директора по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса (НРА), в III квартале рекламные бюджеты на нишевом ТВ выросли на 50%. Веселов назвал этот показатель «фантастическим».
В целом объем рекламы на телевидение за этот период вырос на 13%, до 116-177 млрд руб. На продвижение в Интернете рекламодатели потратили 115-116 млрд руб. — рост год-к-году составил 23%.
«Результаты по итогам III кварталов 2017 года во многом объясняются укрепившимся доверием рекламодателей к эффективности коммуникаций в изменяющейся экономической среде, а также растущим предложением новых рекламных возможностей на ТВ и в Интернете», — прокомментировал Алексей Копылов, президент АКАР и генеральный директор Grey Moscow и Geometry Global.