Стартовала ранняя подача работ на Red Apple 2018!
Весь июнь, с 1 по 31, подать работы можно со скидкой 15%. Официальный прием работ на Red Apple в этом году начнется с 10 июля и продлится до 30 сентября включительно.
Для агентств-членов АКАР, РАМУ, IAB и АКМА действует дополнительная скидка в размере 10%. За две недели до дедлайна стоимость возрастет на 15% и отменятся все возможные скидки.
В конкурсе могут участвовать работы, реализованные для клиентов в период с 1 июня 2017 года по 30 сентября 2018 года, и ранее не участвовавшие в конкурсе, кроме категории «Креативная эффективность», в которую, наоборот, принимаются только призёры фестивалей последних трех лет.
Категория «Медиа проекты» в этом году перенесена в Red Apple: Festival of Media, который призван поднять повестку медийных агентств и оценить их эффективность. Прием работ запланирован на 1 августа 2018г.
Red Apple Festival — это больше чем фестиваль рекламы, это крупнейшее событие, которое объединяет вдохновляющие идеи из разных уголков мира, ведущих профессионалов в области креативных технологий, творческих людей и впечатляющий состав жюри. Победа на фестивале даёт 5 баллов в Рейтинге креативности, а также 6 баллов в Рейтинге эффективности АКАР, и с 2016 года имеет вес в главном рекламном рейтинге the Gunn Report.
Организатор: ММФР
Скидка: 15% + 10% для ассоциаций
Узнать подробности о подаче работ можно на официальном сайте фестиваля в разделе «Категории и требования», а также по телефону 8-495-783-65-39 и по почте info@festival.ru.