«СТС Медиа» официально объявил о запуске нового канала «Че»

«СТС Медиа» официально сообщил, что запускает с 12 ноября новый телеканал «Че», который будет вещать на частоте телеканала «Перец».

Ключевой идеей нового канала является отражение образа жизни «настоящего Человека» – его интересов, увлеЧений, принципов и главных жизненных ценностей: «Че – это Человек, Честь, РазвлеЧение, Чехов и многое другое. Че –это звучит гордо!»

Аудитория канала «Че» зрители в возрасте 25-49 лет (ядро 30-40 лет). Это телеканал про мужчин, чей труд признается и ценится, их уважают, и они сами стремятся провести время с пользой, любят свою страну и семью. Для мужчин, которые добрые, потому что сильные. Для женщин канал «Че» станет ценным источником информации об интересах партнера и возможностью заглянуть в его мир.

В программной сетке канала будут представлены проекты о мужских увлечениях, хобби и настоящих мужских профессиях, спортивные состязания, а также циклы научно-популярных программ в сочетании с высококачественными фильмами и линейками зарубежных и отечественных сериалов.

Лицами канала станут, как известные люди, так и совершенно новые ведущие, которые весьма органично подходят под жанровые особенности контента. В первых программах зритель увидит Алексея Кортнева, который станет лицом социального проекта о человеческой взаимопомощи и доброте «Доброе дело», Виктора Васильева, который будет вести интеллектуальную викторину «Человек против мозга» и Евгения Маргулиса, чья квартира станет площадкой для настоящих акустических концертов в стиле «квартирник», и уже всем полюбившегося Максима Голополосова, который продолжит свое популярное шоу «+100500».

che2

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Время «Че» настало! На смену телеканала «Перец» придет абсолютно другой канал и по концепции, и по содержанию, и по внешнему облику. Запуск «Че» – один из важнейших шагов в стратегии «СТС Медиа», для реализации которого я пригласила в команду Рубена Оганесяна. В кратчайшие сроки и, что принципиально важно, в рамках текущего бюджета, мы запускаем совершенно новый канал, который станет более привлекательным и для своей целевой аудитории и откроет новые возможности для рекламодателей, что в конечном итоге, трансформируется в дополнительную прибыль для Компании».

Рубен Оганесян, генеральный директор телеканала «Че»: «Телеканал «Че» – это, прежде всего канал о Человеке. Это временами серьезный, временами ироничный рассказ о нас и обо всем, что мы любим и ценим. Это рассказ о мужчинах, который будет интересен и прекрасной половине Человечества. Наша целевая аудитория – мужчины и женщины от 25 до 49 лет, которые любят развлеЧения, интересуются наукой и не боятся бросить вызов самим себе. Территория «Че» – это история нашей страны, забота о семье, юмор, спорт, друзья, путешествия, наука и романтика. Мы проделали колоссальную работу: была разработана свежая концепция канала, сформулированы основные ценности, присущие целевой аудитории. С 12 ноября можно будет увидеть первые плоды трудов нашей команды, которые, надеюсь, понравятся телезрителям. Это только начало. Хочу поблагодарить всю команду холдинга и лично Юлиану Слащеву за всестороннюю поддержку и помощь в процессе подготовки к ребрендингу канала».