УРА. Создание объединенного медиа-селлера на базе Vi отменяется!!!

Планы «Газпром-медиа», ВГТРК, Первого канала и «Национальной медиа группы» создать объединенного продавца рекламы, который бы работал под брендом Vi, не будут осуществлены, sales house «Газпром-медиа» продолжит продавать рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ, сообщает газета «Ведомости«.

Напомним, ВГТРК, Первый канал, «Газпром-Медиа» и «Национальная медиа группа» осенью договорились о создании на паритетных началах компании, которая должна была реализовывать их рекламные возможности и оказывать аналогичные услуги другим медиа. Планировалось, что новый селлер будет работать под уже существующим брендом Vi. Компания должна была объединить все существующие направления продаж группы Vi, «Газпром-медиа» и ВГТРК.

Однако, как сообщил «Ведомостям» гендиректор Vi Сергей Васильев, новый объединенный продавец создан не будет. По данным источников издания, срыв проекта связан со сменой руководства «Газпром-медиа».
Председатель правления «Газпром-медиа» Михаил Лесин в середине декабря уволился в связи с семейными обстоятельствами. С 13 января холдинг возглавил бывший руководитель Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. На должность гендиректора sales house холдинга вернулся Сергей Пискарев, который занимал этот пост до февраля 2014 года, а потом перешел на должность заместителя генерального директора в селлер Vi. Лесин был автором идеи о создании объединенного продавца рекламы, отмечают «Ведомости».
По словам Сергея Васильева, вопрос сотрудничества Vi и каналов «Газпром-медиа» до конца не решен. В то же время источник издания сообщил, что Чернышенко намерен вернуть sales house холдинга как федеральные, так и региональные продажи рекламы на НТВ и ТНТ. Размещать рекламу еще на трех каналах «Газпром-медиа» («Пятница», «2×2» и ТВ3) в любом случае продолжит Vi. Холдинг купил эти каналы в конце 2013 года, продажами на них традиционно занимался Vi, а текущий контракт между ними истекает в конце этого года.
Источники газеты отмечают между тем, что у «Газпром-медиа» могут возникнуть сложности с региональными продажами, потому что в ходе подготовки к объединению региональные офисы продаж «Газпром-медиа», точнее, компании «Алькасар», которая принадлежит холдингу, были полностью слиты с офисами Vi.
Скажем дружно НЕТ монополизации рынка!