ВЦИОМ завершил покупку TNS Russia

Дочерняя структура государственного Всероссийского центра изучения общественного мнения «ВЦИОМ-медиа» завершила покупку 80% исследовательской компании TNS Russia, рассказал ТАСС высокопоставленный источник во ВЦИОМе. «Сделка практически закрыта», – сказал он.

Ранее СМИ сообщали о том, что сумма сделки составит 1,4 млрд рублей. По словам источника, цифра является «практически верной, с небольшими уточнениями в деталях».

Российская TNS измеряет телеаудиторию около 20 лет. Ее рейтинги являются общепризнанной валютой для телеканалов, рекламных селеров и рекламодателей.

До сделки 100% TNS принадлежало Kantar Media, которая входит в транснациональный коммуникационный холдинг WPP. Для WPP продажа актива была вынужденной – с 2015 года законодательство РФ запрещает компаниям с долей иностранного участия свыше 20% проводить телеизмерения. Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе, с сентября 2017 года рекламодатели обязаны будут иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором.

Источник: ТАСС