Каталог профессиональных объединений
Каталог профессиональных объединений
Объединение | Описание |
Национальная ассоциация телерадиовещателей http://www.nat.ru/ |
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) – профессиональное некоммерческое объединение вещательных компаний, крупнейшее в России. Организация создана в 1995 году. Сегодня в составе НАТ свыше 600 федеральных и региональных компаний, организаций и учреждений.
НАТ защищает права и интересы вещательных компаний на федеральном и региональном уровнях, участвует в разработке законодательной базы СМИ и массовых коммуникаций, программ перехода телевидения и радио на новые цифровые технологии, совершенствовании порядка лицензирования телерадиовещания. Главные проекты и мероприятия НАТ – Международный конгресс, Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио и Интернет вещания «NATEXPO», Международный рынок вещательного контента Moscow TeleShow, Международная конференция «Цифровая Россия сегодня и завтра», фестивали детского телевидения «Включайся!» и социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени». Ассоциация поддерживает крупнейшие мероприятия вещательной индустрии – конференции, выставки, фестивали, в том числе международные: NAB в Лас-Вегасе, IBC в Амстердаме. В 2008 и 2009 годах НАТ организует экспозицию отечественной телеиндустрии «Русский дом» на выставке IBC. НАТ выступила инициатором создания «Цифрового альянса России» — добровольного объединения крупнейших участников телеиндустрии под эгидой Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Основная задача Альянса — координация действий государственных органов, научных организаций, промышленных предприятий, профессиональных общественных объединений в реализации федеральной программы перехода на современные технологии производства и распространения телерадиопрограмм. В 2008-2009 годах НАТ проводит мониторинг телерадиокомпаний, действующих в субъектах Российской Федерации, по результатам которого будет подготовлен Атлас телевидения и радио России. С участием Ассоциации за последние два года изданы книги «Всеволод Вильчек. Послесловие», «Телевидение: режиссура реальности», «Цифровизация телерадиовещания: опыт перехода в России и в мире». НАТ – учредитель конкурсов: «Лучшая телекомпания года», «Лучшая радиостанция года», «Лучший системный проект года», «Мегазвёзды медиаиндустрии», Национальной премии в области спутникового и кабельного телевидения. |
The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia http://iabrus.ru/ |
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются: • Образовательная деятельность; • Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария; • Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards; • Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере. |
Ассоциация рекламодателей +7 (495) 290-40-18 |
Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года.
Главная цель Ассоциации — создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы. Наиболее важные задачи:
Основные направления деятельности и субъекты взаимодействия:
Члены Ассоциации рекламодателей «Аэрофлот» «Бритиш Американ Тобакко» «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» «Джапан Тобакко Интернешнл» «Дэнди дистрибьюшн» «Колгейт-Палмолив» «Кока-кола» «Красный Октябрь» «Лиггетт-Дукат» «Марс» «Нестле» «Пепси-кола» «Проктер энд Гэмбл» «РЕЕМТСМА-Россия» «Русский продукт» «Сан Интербрю» «Свобода» «Трансаэро» «Филип Моррис» «Юнилевер» «Юнайтед Дистиллерс энд. Винтнерс» «Юроп Фудс ГБ» Президент Ассоциации: Шальнев Александр Анатольевич, компания «Пепси-кола» Вице-президенты Ассоциации: Ирина Кибина (компания «Сан -Интербрю»), Виктор Крамаренко (компания «Проктер энд Гэмбл»), Ольга Нечаева, (компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН») Генеральный директор Ассоциации: Желнин Вадим Алексеевич |
Ассоциация Коммуникационных Агентств России +7 (495) 285-5954 |
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России (ранее —Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Основана в 1993 году. Ее учредителями выступили рекламные агентства: «Аврора», «Видео интернешнл», «ИМА-пресс», «Максима», «Трансконтинентальная Медиа Компания», «Премьер-СВ», «Р.И.М», «Третья Точка». Cегодня Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.
Основными целями Ассоциации являются:
Принципы деятельности Ассоциации:
Приоритетные направления в деятельности АКАР:
Ассоциация является учредителем Российской Академии Рекламы. Руководство Ассоциацией осуществляет Президент. Высший орган управления Ассоциацией — это Конференция РАРА, которая созывается не реже одного раза в год. В период между заседаниями Конференции работу Ассоциации координирует Совет РАРА. В состав Совета могут входить только представители Действительных Членов Ассоциации. Мероприятия, проводимые РАРА или при участии Ассоциации:
Конференции, семинары и круглые столы в рамках других мероприятий. Ассоциация является учредителем Высшей школы рекламы /ВУЗ/. |
Лига Рекламных Агентств www.lra.ru |
«Лига Рекламных Агентств» является некоммерческой организацией, созданной десятью московскими рекламными агентствами. Организации, входящие в Лигу, как правило, являются рекламными агентствами полного цикла и предлагают размещение рекламных материалов в СМИ, полиграфические услуги, изготовление сувенирной продукции, подготовку клиентов к выставкам, web-услуги и многое другое. Цель Лиги — содействие созданию цивилизованного рынка рекламных услуг, предоставление качественного сервиса, объединение рекламных объемов для достижения наилучших условий размещения рекламы в СМИ, коллективное представление участников Лиги в СМИ, развитие международных контактов и связей, всесторонняя поддержка деятельности рекламных агентств, входящих в Лигу, взаимодействие с рекламодателями и редакциями. Деятельность Лиги не ограничивается предоставлением рекламных услуг. Для достижения поставленных целей осуществляется взаимодействие с различными общественными и государственными организациями. Организуется проведение исследований в области дизайна и рекламы, проведение семинаров и конференций, участие в выставках и конкурсах по проблемам рекламы, повышение профессионального уровня специалистов путем обучения и стажировок как в России, так и за рубежом. Одним из достижений Лиги является создание «Кодекса чести Лиги». Кодекс предусматривает правила ведения честного, корректного бизнеса, антидемпинговую систему отношений между партнерами, а также ответственность за нарушение Кодекса. Для решения спорных вопросов предусматривается создание независимой комиссии правовой поддержки. Благодаря регулярным встречам участники Лиги имеют возможность получать оперативную информацию об изменениях на рынке рекламных услуг, рейтингах, тиражах и эффективности различных СМИ, что способствует качественной работе с рекламодателями. |
Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ) | Секция рекламы
Секция издателей
Медиа
|
Международная рекламная ассоциация (IAA). Российское отделение | IAA объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом и российском рекламном рынке.
Приоритетами миссии IAA являются:
|
АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) http://www.akos-icco.ru |
АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) — первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO (International Communications Consultancy Organisation) — Международного комитета ассоциаций PR-консультантов.
Эта принципиально новая для российского рынка PR ассоциация была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. Участие России в ICCO дает возможность российским PR-агентствам пользоваться всеми преимуществами международной системы обмена опытом и результатами маркетинговых исследований, а также позволят российским клиентам компаний-членов АКОС получать полноценное PR-обслуживание за рубежом. Членство в ICCO дает российским PR-профессионалам возможность выхода на новый уровень развития и в перспективе — завоевание стабильных позиций на международном рынке PR. В профессиональном плане итогом сотрудничества АКОС и ICCO должно стать расширение поля применения этических норм и принципов мирового public relations, а также установление в России единых для рынка стандартов качества работы специалистов по PR. У российской Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью много целей и задач. Основными из которых на внутреннем рынке являются
На внешнем рынке целями АКОСа являются
|
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) +7 (495) 291-4832, 291-5007 e-mail: info@raso.ru |
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.
Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. Миссия Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Цели
Проекты Общеотраслевые
Внутриотраслевые
Межотраслевые (совместные)
|
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) +7 (495) 661-55-77 E-mail: info@btl.ru Официальный сайт: www.btl.ru |
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг — крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Ассоциация была основана 29 марта 2001 года в Москве. Более 70 агентств, как московских, так и региональных являются сегодня действительными членами РАМУ. Миссия — продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация. Основными целями деятельности Ассоциации являются:
Ежегодные проекты
РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также — учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг — «Серебряный Меркурий». BTL-индустрия сегодня — одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка, рост которой ежегодно составляет около 25%. Развитие рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ, поправки к «Закону о рекламе» и активное развитие розницы, — все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости индустрии. |
«РусБренд», «Содружество производителей фирменных торговых марок» в России Тел.: +7 495 730 77 53 Info@Rusbrand.com |
«РусБренд», «Содружество производителей фирменных торговых марок» в России, учреждено 18 марта 2002 года и зарегистрировано в качестве некоммерческого партнерства 3 апреля 2002 года. Более 20 лидирующих на рынке производителей потребительских товаров участвовали в учреждении Cодружества.
Главная цель «РусБренда» — формирование атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции путем внедрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей. Приоритетные задачи Содружества:
Основные направления стратегии Содружества «РусБренд»:
|
Международная Рекламная Ассоциация (IAA) | Международная Рекламная Ассоциация (IAA) является единственной всемирной организацией, одновременно объединяющей в своих рядах рекламодателей, рекламные агентства и средства массовой информации.
Сеть IAA насчитывает более 3 600 членов в 93 странах мира, представляющих более 90% затрат на рекламную деятельность, которые включают в себя 100 корпоративных членов, 65 организационных членов (другие организации), а также имеет 60 отделений в основных центрах международной активности. IAA была основана в 1938 году как Экспортная рекламная ассоциация, а свое нынешнее название получила в 1953 году. Всемирный Секретариат IAA располагается в Нью-Йорке. Географическую сферу деятельности IAA можно разделить на 5 основных регионов по количеству членов в каждом регионе: Всего 3 649 индивидуальных членов в 93 странах.
|
Европейский Альянс по стандартам в рекламе library@easa-alliance.org |
Европейский Альянс по стандартам в рекламе (EASA) был учрежден как некоммерческая организация в 1992 году в Брюсселе. Целью его создания было объединение органов саморегулирования рекламы Европейских стран. Основные задачи — продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Европе, координация рассмотрения трансграничных обращений, обеспечение информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы.
В настоящее время в Альянс входит 27 участников из 24 стран. Членами Альянса являются организации саморегулирования: Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурга, Голландии, Португалии, России, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Великобритании, Новой Зеландии* и Южной Африки*. |