Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе — марте 2016 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд.руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года.

 

сегменты Январь-Март

2016 года

Прирост, %
Телевидение 35.7-36.2 19%
в т.ч. эфирное 35.0-35.5 18%
кабельно-спутниковое 0.72 110%
Радио 2.7-2.9 12%
Печатные СМИ 4.2-4.4 -14%
в т.ч. газеты 1.2-1.3 -10%
журналы 2.0-2.1 -11%
рекламные издания 0.9-1.0 -24%
Наружная реклама 7.5-7.8 7%
Интернет* 23.7 31%
Прочие 0.70 8%
ИТОГО 75.075.5 18%

* Рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.

 

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.2-9.4 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

obemy_2016 obemy_2016_2

Источник: www.akarussia.ru