ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDAAwards 2018

Телеканал ТНТ получил 9 наград самой престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDAAwards 2018, прошедшей 14 июня в Нью-Йорке.
В этом году ТНТ был представлен во всех главных номинациях премии, получив наибольшее число статуэток среди всех российских телеканалов: 3 золотых, 1 серебряную и 5 бронзовых.

Всего в финал PromaxBDAAwards 2018 попало 20 работ телеканала, что стало абсолютным рекордом для ТНТ за всю историю участия в премии.

Золото PromaxBDAAwards 2018 телеканалу ТНТ принесли физрук Фома, студенты из «Универа», а также самое масштабное танцевальное шоу России.

За лучшее продвижение контента в интернете
Акция «Позвони Фоме». Любой пользователь мог позвонить Фоме, и с помощью физрука решить свои проблемы. Автоответчик предлагал дозвонившимся разрулить одну из девяти проблем. В общей сложности с Олегом Евгеньевичем созвонилось почти 20 тысяч человек. Фома решает.

За лучший сериал или «живой» цифровой видео-контент в социальных сетях
19 августа 2017 года, в день старта нового сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, прошел всерос-сийский танцевальный онлайн-марафон, связавший московскую студию в Парке Горького с площадками более трех десятков городов России.

За лучший микро видео-контент
Интерактивный квест по мотивам сериала «Универ», в рамках которого пользователи инста-грама выбирали один из четырех возможных финалов предложенной истории.

Серебряная статуэтка досталась ТНТ за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ».
За лучшую интеграцию с использованием социальных сетей
В рамках акции гигантский съемочный трейлер телеканала прокатился по 22 городам Рос-сии, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей. Совсем скоро трейлер снова отправиться в путь — на очереди Урал и Сибирь.

Бронзу принесли ТНТ ситком «Филфак», музыкальный проект «ПЕСНИ», физрук Фома и российские хакеры.

За лучшую кампанию средствами наружной рекламы
Рекламная кампания ситкома «Филфак». Несмотря на всеобщую диджитализацию, ТНТ по-пытался вернуть молодежи интерес к большим, настоящим книгам.

За лучшую кампанию средствами статичной наружной рекламы: художественный замысел и дизайн

За лучшее ретуширование и производство

Проект «ПЕСНИ». Два самых мощных музыкальных лейбла России — BlackStar и MALFA… Два самых авторитетных продюсера — Максим Фадеев и ТИМАТИ…
Самое масштабное музыкальное шоу на российском телевидении.

За лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ
Снова награды удостоилась акция «Позвони Фоме».

За лучшее эфирное промо

Промо-ролик четвертой части боевика «Крепкий орешек». В ролике была обыграна тема влияния российских хакеров на политику США. Если в нашей стране когда-то во всем был виноват Обама, то американцы во всех своих бедах обвиняют коварных русских хакеров.

 

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу:


«Похоже, мы хакнулиPromax. В Нью-Йорке ночь, в Москве раннее утро, но мы привыкли существовать в круглосуточном режиме. Я бесконечно счастлив возможности работать в такой крутой команде маркетинга, которая у нас есть. Поздравляю дизайнеров, региональный маркетинг, эфирное промо, и отдельно хочу отметить наш диджитал, где в прошлом году произошел настоящий прорыв. Парни, девчонки – вы все очень крутые! Ну и спасибо руководству, которое терпит наше безумие».