Маркетинг
Раздел Маркетинг посвящен всему, что касается рекламы на телевидении, медиапланированию, новым тенденциям, особенностям и нюансам применения.
Рецепт эффективной мультимедиа кампании: единообразие и индивидуальность отдельных элементов
/
0 Отзывы
Более половины маркетологов упускают…
Александр Лигер, НСК: «Для рекламодателей размещение по Big TV дешевле, чем покупать тот же контент в интернете»
Осенью 2017 года мегапродавец телерекламы…
Nielsen: Как поднять продажи, не увеличивая бюджет на рекламу
Константин Локтев, директор по аналитике…
Dentsu Aegis Network пересмотрела прогноз по росту российского рекламного рынка в 2018 году
В 2018 году глобальный рекламный рынок…
Рекламное агентство заработало $30 млн, наняв блогеров и музыкантов
Агентство Annex, входящее в глобальную…
Обучить отдел продаж. 15 способов, проверенных на практике
Рассказывает Тимур Угулава, операционный…
Рецепты персонализации от Netflix: пусть никто не уйдёт обиженным
А ещё лучше — пусть вообще никто…
Отказ каналов от трансляции Олимпиады в Корее переключит рекламодателей на ЧМ-2018
Заложенный на трансляцию Игр рекламный…
Глава АДВ Дмитрий Коробков – о трендах в рекламе и прогнозах на 2018
Sostav.ru начинает серию публикаций в…
Золотые правила американского маркетинга – цифровая эпоха
Креативный директор ADV Диджитал Августо…
GroupM дала прогноз по рекламному рынку России в 2018 году
Рекламная группа GroupM представила…
Nielsen: Как поднять продажи, не увеличивая бюджет на рекламу
Практика моделирования маркетингового…