Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Закон Яровой – есть ли выход?
Спонсорство и интеграция: итоги рынка радиорекламы 2018
Рынок платного ТВ Северной Америки
Как написать сценарий: 10 основных шагов
Роскомнадзор будет следить за кабельным телевидением
Как стать телеведущим: 10 фактов о профессии
Сергей Ефимов, ВГТРК: «Возможность работы с 4K-контентом при модернизации филиалов не закладываем»
Законопроект о «22 кнопке» принят в первом чтении
Бренд команды и его влияние на успех компании
Рубен Оганесян, ТНТ: «Чтобы не перегнуть палку в продвижении юмористического контента, необходим внутренний контроль»
В России начал вещание новый эротический телеканал Exxxotica HD
Джордж Хелд, «Вымпелком»: «Мы тратим 115 часов в год на поиск контента. Огромное количество времени, которое мы просто теряем»
АКАР создала индустриальный стандарт работы с медиааудитором
Телеканал RTVi сократит объем новостей и увеличит долю другого собственного контента
Мнение отрасли о «22-й кнопке»