TNS Russia представила новую технологию по мониторингу видеорекламы
TNS Russia представила новую технологию по мониторингу видеорекламы — in-stream видео. Данная технология представляет собой видеообъявления, которые могут размещаться в начале, в середине или в конце ролика, продолжительность которых обычно составляет 15-20 секунд. Пользователь должен досмотреть данный ролик до конца, чтобы вернуться к выбранному видео.
Компания также добавила мониторинг out-stream видео и мониторинг баннерной рекламы и спецпроектов.
В пресс-релизе TNS Russia сообщается, что мониторинг видеорекламы позволяет с точностью до дня фиксировать размещение на всех площадках, например, в социальных сетях, агрегаторах, кинотеатрах и т.д. В представленном проекте есть подробная информация обо всех типах роликов, а также о прероллах, мидроллах и построллах. Также для каждого видеоролика дополнительно собирается информация о рекламном сервере, с которого показана реклама, о баннерной сети, а размере, о сработавших счетчиках событий, а также о наличии возможности пропустить видеоролик.
Сбор всех данных будет осуществляться с помощью user-centric, на панели компании TNS.
В компании TNS Russia также рассказали, что мониторинг рекламы в интернете работает постоянно, имеет общие каталоги рекламодателей с мониторингом рекламы на телевидении и других медиа, благодаря чему пользователь имеет возможность получать информацию по кросс-медийным размещениям на всех рекламных носителях.