ADS

ad-system

«ADS» — это программное обеспечение для автоматизации планирования и размещения рекламы на телевидении и радио.

С помощью «ADS» осуществляется весь процесс работы рекламной службы радиостанции, телекомпании или рекламного агентства: от приема заказа и медиапланирования до автоматического составления плейлиста или финансового отчета. В одной информационной базе можно вести несколько СМИ с единой базой заказчиков и единой базой объектов размещения.

 

  • Модули размещения заказа и медиапланирования, позволяют эффективно и точно распланировать прокат видео и аудио роликов, баннеров, спонсорства, «бегущих строк» и объявлений. При этом учитывается и отражается заполнение рекламных блоков, виды деятельности заказчика и автоматически рассчитывается стоимость кампании с учетом всех скидок (от объема, заказчика, агентская и пр.) и налогов.
  • Автоматическая генерация документов: медиапланы, эфирные справки, счета, отчеты о продажах, плейлисты и многие другие. Шаблоны документов пользователи могут редактировать самостоятельно. Всегда оперативная информация о заполнении эфира.
  • Модуль формирования расписания позволяет создавать плейлист рекламы одной кнопкой, при этом учитываются и автоматически расставляются элементы оформления эфира: заставки, джинглы, добивки. Плейлист можно экспортировать в различные системы радиовещания и ТВ-вещания.
  • Модуль отчетов позволяет получить аналитические отчеты по многим финансовым показателям/разрезам за любой период работы компании.
  • Система разделения прав пользователей. Одновременно с одной базой данных могут работать несколько пользователей. При запуске программы пользователь вводит своё имя, пароль и в зависимости от статуса, пользователю разрешаются те или иные функции (администратор, бухгалтер, менеджер, редактор).

 

Система разделения прав пользователей

Одновременно с одной базой данных могут работать несколько пользователей. При запуске программы пользователь вводит своё имя, пароль и в зависимости от статуса, пользователю разрешаются те или иные функции (администратор, бухгалтер, менеджер, агент, редактор). Например, пользователь с правом «Агент» может просматривать и редактировать только свои заказы и только своих заказчиков. Агент не может редактировать заказы со статусом «Закрыт (оплачен)» или «Активен (к эфиру)». Пользователь с правом «Менеджер» не может редактировать заказы со статусом «Закрыт (оплачен)». «Редактор» имеет право видеть и редактировать только расписания (плей-листы). «Администратор» может редактировать «структуру фирмы», сетку вещания, прайсы и т.д. Отключение возможности редактировать докуметы после определенной даты.

 

Неограниченное количество медиаресурсов

Вы можете планировать в программе несколько медиаресурсов одновременно. Каждый медиаресурс может содержать неограниченное количество рекламных услуг (прокат роликов и банеров, дикторские/текстовые объявления, спонсорство программ, акции). Каждая рекламная услуга имеет свою сетку, прайс, систему учета трафика. По каждому медиаресурсу формируется своё расписание (плей-лист) и можно создавать аналитические и финансовые отчеты. Если Вы распланировали в заказ рекламу по нескольким медиаресурсам, то можно вывести единый медиаплан или эфирную справку.

 

Учет скидок и коэффициентов

При планировании рекламной кампании, Вы можете использовать множество скидок и коэффициентов. Таких как: «скидка за объем», «скидка заказчика постоянная», «скидка агентсва», а так же можете добавлять свои дополнительные скидки. Коэффициенты за продолжительность ролика, коэффициенты позиций, сезонные и дополнительные. Стоимость рекламной кампании рассчитывается сразу при планировании.

ads1

Различные методы расчета и учета трафика

Для каждой рекламной услуги можно задать несколько видов прайсов, например: «Прайс текущий», «Прайс для VIP-клиентов», «Прайс по договору». Ведется история прайсов, при смене прайса в планировании можно использовать «новый» и «старый» прайс.
Методы расчета (Тип прайса) — устанавливает метод расчета цены размещения:
1. Цена за единицу расчета (от размера объекта)
2. Относительные коэффициенты (от размера объекта)
3. Относительные тарифы (от размера объекта и номера блока)
4. Постоянная цена (независимо от размера объекта)

Методы учета трафика — устанавливает метод контроля заполнения блоков:
1. По фактическому размеру объекта
2. По расчетному размеру объекта
3. По количеству объектов
4. По количеству объектов x множитель

ads2

Планирование пакетов

Пакеты могут быть заданы на любой период: «пакет на день», «недельный пакет», «пакет на месяц» и пакеты с произвольным количеством дней. При смене сетки вещания, размещения запланированные в пакетах автоматически подстраиваются под новую сетку. Пакет состоит из ценовых блоков и отображается в сетке планирования как отдельный блок. При размещении объекта рекламы в пакете, объект попадает во все блоки пакета, но цена всех размещений в пакете определяется ценой пакета, а не суммой цен блоков пакета.

ads3

Формирование расписания (плей-листа) одной кнопкой

Формирование плей-листа осуществляется автоматически: реклама, отбивки, джинглы, добивки расставляются автоматически в соотвествии с заданным сценарием (структурой блоков). Учитывается заполненность блоков, виды деятельности запланированных роликов, голоса дикторов. Существуют мощные инструменты редактирования расписания: редактирование и вставка новых блоков, добавление оформления (джинглов) в блоки по условиям, перемещение роликов мышью внутри блока и из блока в блок.

ads4

Отчеты

Отчет по клиентам.
В этом отчете можно увидеть состояние взаиморасчетов с клиентами за определенный период.

Отчет по продажам.
В этом отчете можно увидеть подробную информацию по продажам рекламных услуг за определенный период.

Отчет о заполненности блоков.
В этом отчете можно увидеть подробную информацию о заполненности рекламных блоков за любой период.

ads5

Автоматизация эфира радиовещания и ТВ-вещания

Программа «ADS» может экспортировать рекламные плейлисты (расписания выхода рекламы) в различные системы автоматизации телевидения и радиовещания (Digiton SYNADYN, Тракт DIGISPOT II — DJin 777, RADUGA, RadioPlayerPro, Powergold, Дигитон DT-FM, TELE — Stream Labs, The tvSuite, JCSI Autoplay, Форвард TA -FDOnAir, DigiTV, DIP AirMaster, VECTORBOX, PLAYBOX AirBox, VideoLine Studio — Akula VTM). Список постоянно расширяется по заказам пользователей.

ads6

 

http://www.ad-system.ru/