Блиц-интервью с Кириллом Тонаевым о современном телевидении
Начать разговаривать с ней на одном языке, а не пытаться заставить ее смотреть то, что взрослые считают интересным. Мы проводили исследование на эту тему и выяснили, что за последние 25 лет для молодежи не было создано ни одного более менее крупного телевизионного проекта. С пометкой «для молодежной аудитории» на всем российском телевидении в год производится всего порядка 60-70 телепрограмм. Может ли молодая аудитория считать, что телевидение ей интересуется? Я считаю, что нет. Можно сказать, что эта возрастная группа не интересна ТВ-индустрии. Когда мы говорим, что молодежь уходит в интернет и не смотрит телевизор, то стоит посмотреть на это с другой стороны — а что делает телевидение для того, чтобы данная аудитория не уходила? Надо просто этим целенаправленно заниматься.
В России традиционно сложилось мнение, что молодежь в качестве потребителей и телезрителей не представляют никакого интереса. В этом году вдруг выяснилось, что у нас все-таки есть молодые люди, которые неожиданно переместились из онлайна в офлайн (имеется в виду выход молодежи на акции протеста, — прим. «Теле-Спутника»). Всех почему-то это удивило. Поэтому перспективы в работе с этой аудиторией я вижу большие, просто надо ее изучать и находить темы, которые ее действительно волнуют.