«Цифровое телевидение» с 2019 года передаст рекламные продажи НРА
Рекламу на тематических телеканалах компании «Цифровое телевидение» (ЦТВ, принадлежит ВГТРК и «Ростелекому») с 2019 года будет продавать мегаселлер Национальный рекламный альянс (НРА). Соглашение ЦТВ и НРА заключено на два года.
НРА будет продавать рекламу на 14 каналах ЦТВ, включая «Русский роман» и «Мою планету», которые входят в десятку наиболее популярных тематических каналов в России, пишет «Коммерсант». Сейчас рекламу на каналах ЦТВ продает «Страна-Онлайн».
По данным Mediascope, в январе—августе на каналы ЦТВ приходилось 33,16% совокупной аудитории тематических каналов в категории 4+. ВГТРК приндлежит 58,7% ЦТВ, остальное у «Ростелекома». В 2017 году консолидированная выручка ЦТВ достигла 2,9 млрд руб. (+22%).
НРА учрежден «Первым каналом», ВГТРК, «Национальной Медиа Группой» и «Газпром-медиа», продает рекламу на всем эфирном ТВ, а также на 43 тематических каналах, включая группы Discovery, Viasat и «Матч», Bridge TV и РБК.
НРА будет продавать рекламу на каналах ЦТВ через так называемый единый канал: рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких каналах, что позволяет объединить их аудитории и продавать рекламу по пунктам рейтинга, как это происходит на эфирном ТВ. Конкурент ЦТВ на рынке тематических каналов сказал «Коммерсанту», что продажи ЦТВ должны улучшиться: «Мы продаем через НРА несколько каналов и однозначно чувствуем больше денег и рекламодателей».
В то же время коммерческие возможности детских телеканалов ЦТВ «Мульт», «Тлум HD», «Мама», «Мультимузыка» и Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», контролируемая ЦТВ с июля текущего года.
«Страна-Онлайн» до конца года продает рекламу на ЦТВ, а также на каналах «Москва 24» и «Москва Доверие», входящих в холдинг «Москва медиа», и подмосковном «360». Дальнейшие продажи в стадии обсуждения.