Новые формы потребления контента
Новости давно перестали быть прерогативой СМИ. Для человека становится нормой знакомиться с интересными событиями в социальных сетях или на YouTube. Текстовые материалы отходят на второй план и заменяются короткими нарративами и видео. Рынок массмедиа переходит к работе по запросу пользователя и отказывается от классических платформ.
Активнее всего в Интернете растут просмотры видео, а потому логично прогнозировать, что такой формат постепенно вытеснит текстовую составляющую в СМИ
Одновременный рост популярности видео и просмотров с мобильных телефонов уже привел к тому, что на просторах Интернета начинают преобладать вертикальные ролики. Именно в таком формате мы и будем видеть их в условных СМИ будущего. Аналитические колонки заменят краткими видеорассуждениями авторов, а красочные съемки с места событий придут на смену текстовым репортажам. Эта тенденция уже отчетливо видна сегодня, и она будет только набирать обороты.
Прошу обратить внимание, ведь если нам нужно что-то срочно узнать по тому или иному вопросу (как поменять фильтр для воды или как обрезать сим-карту для телефона), чаще всего мы делаем запрос в Интернете и просматриваем информационные ролики блогеров по данному запросу. Это говорит о том, что мы не тратим время на прочтение нужной информации, а нам достаточно 5-7 минут просмотреть ролик и мы уже “в материале”.
То же самое происходит и с новостными роликами. Не обязательно покупать свежую газету или ждать анонс на канале новостей. Достаточно ввести запрос в поисковике и просмотреть кусочек события в ролике, который висит в Интернете.
Так же, на основе просмотра фильмов, снятых по классическим произведениям, можно изучать и литературу. Это, конечно, хорошо, что мы идем в ногу со временем! Но надо помнить, что это только подспорье и в процессе обучения надо обязательно опираться на изучение, просмотры и констатацию самих оригинальных источников! “Новое – отмечай, а старое – не забывай!”