ТВ-реклама в регионах: эффективность и мониторинг
Согласно исследованию компании Comexp и аналитического сервиса TV-Monitoring.Pr
Компания Comexp и аналитический сервис TV-Monitoring.Pr
Как показал опрос, безусловным лидером по формату региональной ТВ-рекламы являются ролики в рекламных блоках – их используют 98% респондентов, второе место по популярности делят рекламные репортажи и спонсорство, к которым прибегает каждый пятый рекламодатель. Более редкие форматы вроде бегущей строки или product placement используются в 5-7% случаев.
Оценивая результаты размещений за последний год, большинство рекламодателей посчитали свою ТВ-рекламу достаточно эффективной (66%). Около трети респондентов назвали результаты кампаний в регионах «средними» либо недостаточно эффективными. Примечательно, что оценок размещений в регионах как очень успешных или, наоборот, крайне неудачных, практически не было.
Именно измерение эффективности рекламных размещений представляет наибольшие сложности для 70% опрошенных рекламодателей. Каждый второй респондент испытывает проблемы с данными по телеаудитории для планирования, а 24% «пожаловались» на непрозрачные цепочки продаж рекламы на телеканалах. Каждый пятый рекламодатель в числе основных проблем отметил нарушения медиаплана при размещении рекламы.
По данным опроса, рекламодатели стремятся использовать несколько инструментов проверки выходов своей рекламы, в лидерах — эфирные справки телеканалов (83%), личное наблюдение собственными силами (63%) и отчеты медиа-агентств (56%). Специализированн
Если практически все рекламодатели стремятся теми или иными способами контролировать собственное размещение на ТВ в регионах, то за рекламой конкурентов следят 75% опрошенных, преимущественно, ограничиваясь наблюдением своими силами.
Опрос рекламодателей состоялся в рамках исследования размещения ТВ-рекламы в регионах, проводимого компанией Comexp и аналитическим сервисом TV—Monitoring.Pro в 85 городах России.
О компании Comexp
Comexp – российский разработчик решений и поставщик услуг ТВ-мониторинга на базе собственной запатентованной технологии распознавания образов TAPe. С 2009 года Comexp осуществляет мониторинг регионального телеэфира, позволяющий контролировать качество сигнала, бесперебойность вещания, выходы рекламных роликов и другие события в любом населенном пункте. Comexp в
Услугами Comexp