Графические cистемы оформления эфира Vizrt

Компания Vizrt является мировым лидером в области профессиональных графических систем для телевизионных компаний. Системы графической поддержки компании Vizrt представляют собой набор высокопроизводительных, эффективных решений, позволяющих с успехом использовать их как в небольших, бюджетных проектах с минимальными затратами, так и в действительно масштабных и развернутых проектах. Графические комплексы Vizrt обеспечивают высокое качество воспроизведения графики стандартной (SD) и высокой четкости (HD), а также исключительное удобство управления вне зависимости от масштабов комплекса и поставленных перед ним задач.

Преимуществом решений компании Vizrt является чрезвычайная гибкость, наличие большого количества опций, а также высокая степень интеграции с производителями систем автоматизации и News Room. Это делает возможным разработку индивидуального подхода к решению каждой задачи, масштабируя систему точно под поставленные цели и исключая лишние финансовые и трудовые затраты.

Продукты компании Vizrt успешно используются во всем мире. Рассмотрим подробнее графические cистемы оформления эфира.

 ArdCAPT

e337c1a425b6eb201a17098a88525f43 dc0a8d6234af311d1ea58f85136383e1

Одним из первых вопросов, возникающих перед телеканалами при переходе с аналогового на цифровое производство, является поиск наиболее эффективного способа наполнения системы цифровым контентом. ARDCAP является безусловным решением этой проблемы, представляя собой сочетание недорогого видео сервера с простыми в использовании приложениями для записи и оцифровки видео материалов, как с видеомагнитофонов, так и живых трансляций.

Сервер записи и оцифровки видеоматериалов

Ниже перечислены некоторые ключевые функциональные возможности видео сервера ARDCAP:

  • Видео сервер на базе персонального компьютера с низкой стоимостью на канал оцифровки (поддерживаются SDI и SDTI);
  • Аналоговые подключения предоставляются как опция через разделительный блок (Break-out box);
  • Поддержка DV, DVC PRO и 4-канальный DV50 с внедренным аудио сигналом;
  • Поддержка MPEG-2 и IMX (только I фрейм или long-GOP);
  • Поддержка Dolby-E (предоставляется как опция);
  • Возможность экспорта материалов через стандартный механизм передачи файлов (FTP), даже во время их записи и оцифровки;
  • Возможность осуществлять одновременное многоканальное кодирование и декодирование;
  • Возможность просмотра записываемого или воспроизводимого материала по копии низкого разрешения (предоставляется как опция), графический пользовательский интерфейс для выполнения операций записи и воспроизведения.

Объем и производительность

Двухканальный видео сервер обладает следующими возможностями:

  • одновременный многоканальный ввод и воспроизведение видеоматериалов, включая двойной захват SDTI в 4 раза быстрее реального времени;
  • записанный материал немедленно доступен по FTP, даже во время записи с задержкой в доли секунды;
  • отклик по операциям CUE, REC, PLAY менее одной секунды;
     до 40 часов оцифрованного материала в формате DV, без подключения внешней памяти.

Запись и оцифровка материалов с видеомагнитофона

Программное обеспечение записи и оцифровки материалов с видеомагнитофона входит в комплект поставки видео сервера ARDCAP и обладает следующими функциональными возможностями:

  • Пакетный режим записи и оцифровки с любых видеомагнитофонов, поддерживающих удаленное управление по 9-пиновому протокол SONY;
  • Запись материалов с по кадровой точностью, использующих временной код VITC;
  • Экспорт материалов на видеокассету;
  • Графический пользовательский интерфейс Windows;
  • Интерфейсы для передачи настраиваемых метаданных от приложений записи и оцифровки к внешним системам.

Интеграция

ARDCAP предоставляет открытые интерфейсы для интеграции с системами управления медиа ресурсами, обеспечивая его легкое использование как в новых, так и в уже существующих производственных процессах.

ARDCAP может извещать другие системы о выполняемых им действиях через рассылку XML-сообщений. ARDCAP может быть также сконфигурирован на предоставление оператору записи форм ввода дополнительных метаданных, специально определенных для данного телеканала. Метаданные, полученные через такие формы ввода, могут передаваться как XML-сообщения по IP протоколу в другие системы, например, систему управления медиа ресурсами.

Записанный материал доступен по FTP. Специальный режим записи позволяет забирать записываемый материал по FTP сразу после начала записи. Причем задержка между записываемым материалом и файлом, доступным на удаленной системе, будет составлять меньше секунды.

В производственной среде телеканала, видео сервер, входящий в состав ARDCAP, может быть соединен с программой управления записи и оцифровки по расписанию DART, а так же может быть скомбинирован с системой ARDENC — для генерации в реальном времени копии материалов низкого разрешения, ключевых кадров и звуковых дорожек. ARDCAP предлагает полноценное решение по записи и оцифровки материалов для профессионального использования.

ArdencT

285e0346d863cd130d61637f2d6357cc

ARDENC — это программный транскодер обеспечивающий преобразование видеоформатов и генерацию ключевых кадров со скоростью, превышающей скорость воспроизведения видеоматериала. Программное обеспечение ARDENC предназначено для работы на различных конфигурациях PC-совместимых серверов, от отдельных узлов и до многоканальных кластеров. Использование ARDENC обеспечивает значительное упрощение и удешевление процесса транскодирования по сравнению с традиционными решениями.

Применение

Механизм транскодирования

ARDENC обеспечивает преобразование видеоматериалов высокого разрешения в копии низкого разрешения со скоростью, превышающей скорость воспроизведения видеоматериала. Преобразование начинается немедленно, с поступлением первого кадра видеоматериала и выполняется параллельно процессу оцифровки.

Просмотр на ПК

Видеоматериалы высокого разрешения отображаются на экране персонального компьютера в виде ключевых кадров и копии низкого разрешения.

Генерация ключевых кадров

Процедура генерации ключевых кадров в процессе транскодирования выполняется либо через заданные промежутки времени, либо при смене сцены видеоматериала.

Вставка логотипа

В ходе транскодирования ARDENC может выполнять вставку логотипа.

Выделение звуковых дорожек

В процессе транскодирования также может производиться выделение встроенных звуковых дорожек и сохранения их в виде отдельных файлов формата WAV или MPEG I Layer II и III.

Временной код

ARDENC может вставлять временной код, как в копию материала низкого разрешения и/или в ключевые кадры.

Просмотр и редактирование

Любое программное обеспечение, содержащее соответствующие кодеки (например, Windows Media Player, PteCut/EasyCut или ArdLog) может обеспечивать просмотр копий низкого разрешения, созданных ARDENC.

8bfb07833cf041a7c52eceae0606940f

Базовые функции

В базовой конфигурации ARDENC обеспечивает транскодирование материалов высокого разрешения в форматах DV или MPEG-2 в формат MPEG-1 с одновременной генерацией ключевых кадров, настроенной на смену сцен.

Поддерживаемые форматы

Транскодер ARDENC может быть настроен под использование следующих форматов:

  • DV50
  • DV/DVCPRO
  • MPEG-1
  • MPEG-2; MP@ML, 422P@ML. IMX
  • MPEG-4
  • MXF
  • AVI

Источники данных

Связь ARDENC с входными и выходными ресурсами может осуществляться по FTP, http или с помощью файлов. Поскольку ARDENC работает с потоковыми данными, ограничения на размер обрабатываемого файла отсутствуют. При работе с данными, поступающими по FTP или из файлов, ARDENC поддерживает режим работы (tail-mode), при котором транскодирование начинается одновременно с началом оцифровки. Такой режим транскодирования возможен даже в том случае, когда сам источник не поддерживает tail-mode.

Управление ресурсами

Для эффективного управления ресурсами процессоров, сети и источниками видеопотоков ARDENC использует собственную систему очередей, основанную на распределении приоритетов. Например, приоритеты транскодирования могут зависеть от длительности клипа, наименования материала, времени суток или от комбинации этих параметров.

Производительность

На последних моделях PC-серверов скорость транскодирования превышает скорость воспроизведения материала. Например, на сервере IBM xSeries 336 с двумя процессорами Intel XEON 3 GHz скорость транскодирования превосходит 120 кадров/сек. На компьютерах с тактовой частотой процессоров 2.4 GHz и выше возможна организация двух параллельных каналов транскодирования.

Масштабируемость

Модульная структура ARDENC и параллельность алгоритмов обеспечивают высокую скорость транскодирования даже для очень больших объемов исходных видеоматериалов, а система очередей обеспечивает максимальную загрузку ресурсов серверов. Например, если система очередей обнаруживает, что траскодирование ведется со скоростью, ниже чем скорость воспроизведения, то ARDENC обеспечит запуск еще одного дополнительного процесса.

Системные требования

Программное обеспечение ARDENC работает на любых серверах Intel Pentium III или Pentium 4 под управлением операционной системы Linux.

 

ARDOMET

d4233d1fc5520e7d987b32a8623c12e3 5f1af214dbb313f425ec40175c877a94

Семейство ARDOME предоставляет устоявшийся подход к управлению медиа-ресурсами с помощью современных информационных технологий. Комбинация непосредственного доступа к медиа-ресурсам и тесная интеграция с системами ведущих производителей обеспечивает создание оптимизированных технологических и бизнес процессов.

Совместно с продуктами Ardendo для оцифровки и транскодирования видеоматериалов, ARDOME обеспечивает уникальное решение для различных телеканалов. В частности, с помощью ARDOME могут быть реализованы такие производственные процессы, как оцифровка, транскодирование, просмотр, редактирование и поиск видеоматериалов, а также подготовка для передачи в эфир.

ARDOME предоставляет пользователям следую­щие возможности:

  • Масштабируемую систему управления произ­водственным архивом
  • Управление производственными ресурсами
  • Интеграцию с другими системами, такими как новостные и графические системы, средства автоматизации и управления трафиком
  • Перенос и преобразование файлов
  • Монтаж и озвучивание материала, с использованием видео низкого разрешения
  • Генерация нового материала по EDL-листу
  • Контроль состояния архива видеоматериалов

Рациональность

Система ARDOME разработана для поддержки различных производственных процессов, включая производство новостных и спортивных программ, обеспечение работы архивов и центров вещания. Основными особен­ностями системы ARDOME являются:

  • Автоматическое определение, загрузка и архивирование видеоматериалов и мета­данных из широкого спектра источников.
  • Высокопроизводительный полнотекстовый поиск с использованием логических функций, функций неполного соответствия, словарей, фильтрации и группировки.
  • Основанное на программе AROENC преобразование видеоматериалов в низкое разрешение и генерация ключевых кадров за время меньшее, чем длительность исходного материала.
  • Многоуровневая система безопасности.
  • Настраиваемая система документооборота.
  • Набор клиентских программ для просмотра, редактирования и каталогизации видеоматериалов.
  • Поддержка материалов в формате MXF Opla.
  • Поддержка импорта и экспорта в формате AAF.

Автоматизация

ARDOME увеличивает производительность за счет автоматизации многих производственных и управлен­ческих функций:

  • Любой новый материал, поступающий на распределенные сервера, автоматически регистрируется и импортируется в хранилище данных
  • Автоматическое связывание видеоматериалов с метаданными
  • Автоматическое передача материалов, подготовленных для эфира, на соответствующие видеосервера
  • Автоматическое удаление материалов с видеосерверов и из архива.

ARDOME Exchange

ARDOME Exchange Edition предназначен для сетей обмена видеоматериалами, где не требуются функции архивирования или расширенные возможности редактирования. ARDOME Exchange Edition обеспечивает:

  • Управление видеоматериалами в рабочих группах
  • Обмен аудио- / видеофайлами и метаданными в сетях TCP/IP
  • Экспорт и импорт видеоматериалов и мета­данных Фиксированную модель метаданных
  • Поиск видеоматериалов
  • Простую установку и конфигурирование

ARDOME Archive

ARDOME Archive расширяет функции Exchange Edition добавлением возможностей построения масштабируемого архива, редактирования видеоматериалов и полнотекстового поиска. ARDOME Archive обеспечивает:

  • Построение масштабируемого архива поддерживающего тысячи пользователей
  • Возможность работы с видеоматериалами низкого разрешения, включая каталогизацию (ArdLog) и редактирование (EasyCut)
  • Обработку EDL и частичный доступ к транслируемым и архивным материалам (DV, DVCPRO, DV50, DVCPRO100,1MX-D10 / MXF Opla) (D11 in MXF Opla в ближайшем будущем)
  • Открытые API и протоколы удаленного доступа, обеспечивающие интеграцию с системами третьих фирм
  • Настройку метаданных, экранов поиска и документооборота в соответствии с требованиями заказчика
  • Высокопроизводительную систему полнотекстового поиска с использованием логических функций, функций неполного соответствия, словарей, фильтрации и группировки.

DARTT

61b66b530dbef391572d451b018cfdb5

Автоматическая запись

Система DART предназначена для решения задачи записи видеоматериалов из различных источников потокового видео, включая сети видеообмена, сети новостных агентств и т.п., и обеспечения немедленного доступа к ним. С помощью развитых функции управления расписанием и автоматической записи, DART значительно сокращает объем ручного труда, необходимого для оцифровки и управления поступающими потоковыми видеоматериалами.

Производительность и пропускная способность

DART обеспечивает масштабирование от базовой конфигурации до мультисерверных кластеров, позволяя:

  • Управлять расписанием и записью до 10000 каналов, которые могут быть распределены на 2500 серверов
  • Выбирать материалы из более чем 10000 источников
  • Обеспечивать запись до S000 каналов одно­временно
  • Обеспечивать одновременную работу до 500 пользователей

Beб-интерфейс

Графический интерфейс системы DART обеспечивает простой доступ к управлению назначением записей различных каналов с использованием технологии «drag and drop». Главный экран интерфейса DART представляет собой календарь на текущий рабочий день с отмеченными на нем запланированными и выполненными записями. Для упрощения управления предусмотрено перемещение по календарю. Отдельные фрагменты расписания могут быть назначены для повторения в течение недели. Длительность записываемого фрагмента может быть изменена даже после фактического начала записи, при этом состояние каждой записи (например, назначено, выполняется, выполнено) отмечается цветом. Изменение состояния записи и/или расписания немедленно отображается на всех рабочих станциях, подключенных к системе.

Безопасность

Доступ к системе DART осуществляется по именам пользователей, которые могут храниться как локально на сервере DART, так и на внешних серверах. В последнем случае, аутентификация пользователей может обеспечиваться с помощью:

  • Windows NT Domain Controller
  • LDAP
  • Системы паролей UNIX

Интеграция

Система DART сообщает о выполненных ею дейст­виях путем посылки сообщения в формате XML, которое в дальнейшем может быть отображено в системе оператора оцифровки в виде формы, содержащей метаданные.

Функции

Система DART обеспечивает следующие функции:

  • Создание расписаний и запись на видеосервера SGI, Ardendo Arvid, Pinnacle Vortex, Real Producer, Tandberg, Virage, Omneon и Quantel, а также на различные видеомагнитофоны
  • Поддержку отказоустойчивости V Графический веб-интерфейс
  • Создание резервной копии записываемого материала на видео в реальном масштабе времени
  • Одновременную запись на несколько устройств
  • Группировку источников для облегчения управления
  • Управление использованием ресурсов серверов
  • Уведомление об отказах
  • Редактирование расписания с использованием технологии «drag and drop»
  • Главный экран в виде календаря с отображением состояния и истории
  • Обновление информации о состоянии записей на всех подключенных рабочих станциях в реальном масштабе времени
  • Настраиваемый XML формат метаданных, передаваемых на системы-подписчики
  • Продолжительность записи может быть изменена после ее начала
  • Запись с точностью до кадра с использованием меток времени LTC и VITC
  • Автоматическое начало и останов­ка записи в соответствии с внешними сигналами (например, EBU модем)
  • Выбор источника через видео маршрутизатор. В настоящее время поддерживаются модели Sony Cart++, Nvision NV9000, Grass Valley 7000, Philips Jupiter, Quartz Q16XX и ряд других

Viz| WeatherT

11844

Viz|Weather — полное решение для трехмерной визуализации прогноза погоды в реальном времени. Viz|Weather поддерживает телевизионные стандарты высокого и стандартного разрешения (HD/SD) и имеет широкие возможности по визуализации погодных данных. Анимация трехмерных объектов в Viz|Weather определяется данными прогноза погоды. Viz|Weather создавался метеорологами и ведущими телевизионных прогнозов погоды для своих коллег. Новая версия Viz|Weather поддерживает работу с картами, созданными в программе Curious World Maps.

Данные для прогнозов погоды

Используя Viz|Weather Вы можете показать Вашим зрителям прогноз погоды не в виде набора цифр, а в виде полноценной трехмерной анимации. Viz|Weathet поддерживает использование данных от любых поставщиков прогнозов погоды

Встроенная в программу система «генератор частиц» помогает создвавать визуально точную копию прогнозируемой погоды: форма и движение трехмерных облаков может отражать их реальную скорость в прогнозе. Данные прогноза, в частности температура, скорость и направление ветра, погодные символы, трехмерные и радарные карты, отображаются автоматически в реальном времени с помощью соответствующих графических элементов из готовых шаблонов.

Viz|Weather по умолчанию имеет интерфейс для онлайновой интерактивной услуги «погода по требованию», от компании Storm (www.storm.no), для получения данных о прогнозе погоды по всему миру. Использование услуги «погода по требованию» в Viz|Weather дает пользователю гибкую и легко настраиваемую возможность получения прогноза для любых регионов и областей планеты, спутниковых изображений движений фронтов и др. Это дает пользователю возможность легко выбирать область прогноза. В отличие от традиционной системы демонстрации погоды, здесь нет необходимости звонить провайдеру для получения дополнительной информации. Услуга «погода по требованию» обеспечивает гибкость, необходимую для выхода в эфире самыми последними данными о погоде в любой точке мира — что особенно полезно при недостатке времени в случае чрезвычайных происшествий, например крушений самолетов, ураганов или лесных пожаров.

Помимо данных от компании Storm, Viz|Weather может быть настроен для работы с другими внешними поставщиками данных о погоде.

Основные характеристики и преимущества:

  • Быстрота и простота в использовании.
  • Данные прогнозов погоды в реальном времени с постоянными обновлениями.
  • Создание самой современной анимации и трехмерной графики высокой и стандартной четкости (HD/SD) с помощью Viz|ArtistT.
  • Погодные данные доступны для всех типов графики: бегущей строки, визуализации погоды и виртуальной студии.
  • Поддерживает программное обеспечение Curious World Maps.
  • Погодные символы, 3D карты, изобары, радарные карты, температура, скорость и направление ветра отображаются автоматически в реальном времени.
  • Базовые шаблоны: требуется крайне мало человеческих усилий, чтобы подготовить прогноз погоды к эфиру.
  • Варьируемая точность погодных данных от Storm: от 36 км до разрешения менее 1 км.
  • Автоматический или ручной перевод в графику погодных данных, получаемых от поставщика данных прогнозов погоды.
  • Создание и управление листами воспроизведения в Viz|Weather.
  • Возможность контролировать и переключать погодные данные и графику за считанные секунды.
  • Предварительный просмотр подготовленной графики доступен из пользовательского интерфейса Viz|Weather.
  • Показ последних погодных явлении и мест, где они происходят.
  • Полная интеграция погодных данных в другие системы Vizrt,, например Viz|TickerT.
  • Высококачественные погодные данные со всего мира, предоставляемые компанией Storm (www.storm.no).
  • Возможность использования звуковых эффектов.

Поддерживаемые типы данных

  • Точечные данные: температура, символы, скорость ветра, направление ветра и другие поля данных.
  • Модельные данные: изобары, изотермы, осадки и отсканированные изображения облаков.
  • Изображение со спутника.
  • Радарное изображение и радарный прогноз.
  • данных вручную: фронты, системы давления (HL), текст и сплайны.
  • Многие другие данные могут быть добавлены по необходимости.

Визуализация

Viz|Weather позволяет пользователям менять графику погодных данных за считанные секунды. Отделение самих данных прогнозов погоды от их графического представления позволяет метеорологам и ведущим телевизионных прогнозов погоды моментально редактировать и контролировать вещание со своих рабочих мест.

Графика Viz|Weather создана с помощью приложения VizfArtistT. Все его возможности доступны в приложении для визуализации прогнозов погоды.

Viz|Weather использует те же графические средства, что и остальные графические решения Vizrt, и работает с тем же списком воспроизведения, что и остальные системы. Чтобы сделать визуализацию прогноза еще более привлекательным можно использовать звуковые эффекты, которые могут запускаться автоматически в зависимости от полученных данных прогноза погоды.

Решение Viz|Weather, основанное на шаблонах, простое в использовании и эффективное для современного телевизионного технологического процесса. Готовые шаблоны автоматизируют создание регулярно обновляемой графики прогноза погоды и освобождают метеорологов, ведущих телевизионных прогнозов погоды и дизайнеров графики от рутинной работы, обеспечивая при этом единый стиль визуализации.

Базовая конфигурация Viz|Weather

11844_1

Viz|ArenaT

69683ef0b45c06bdc7b9fd8d45895633 eb69cb791de1e55bed8ca042d4e9c5c2 8a197009c69dbe8e38182766d69dc0ba

Viz|Arena позволяет накладывать статическую или анимированную графику поверх телевизионных трансляций спортивных соревнований в прямом эфире и сохраняет ее местоположение независимо от движения камеры, создавая впечатление у зрителя, что виртуальная 3D графика является частью прямого репортажа.

Не ограничиваясь простым набором графических инструментов, Viz|Arena в полном объеме задействует творческие функции дизайнерского приложения Vizit — пакета Viz|Artist. 2D и 3D графика в реальном времени, текст, видео, логотипы, неподвижные и динамические изображения могут быть наложены в любое время, предоставляя новую информацию для зрителей и делая картинку более привлекательной.

Трекинг во время прямых трансляций

Viz|Arena может в реальном времени отображать значения расстояний, высот, скорости и т.п. на «поверхности» футбольного поля, беговой дорожки, снега, воды, или в 3D пространстве. Возможно наложение карт местности в малом или большом масштабе для подробного показа ландшафта. Это бывает особенно полезно для спортивных соревнований без стандартной разметки поля, например для прыжков с трамплина или гольфа. Аналогичным образом можно разместить на поверхности, по которой движутся участники соревнований, эмблемы команд или логотипы спонсоров. Кроме того, виртуальный объект можно установить на картинке на переднем плане в определенном положении, и игроки будут появляться позади или напротив такого объекта, усиливая эффект трехмерного позиционирования объекта.

Трекинг на основе анализа изображения

Используя изображение с камеры, содержащее хотя бы две прямые линии, Viz|Arena может, анализировать и имитировать движение камеры в реальном времени. Система распознает контуры площадки и мгновенно создает модель. Это делает возможным наложение графики на игровое поле без механических датчиков перспективы и угла поворота. Телеканалы могут создавать собственную виртуальную графику в студии просто по видеокассете с записью соревнований. Эта усовершенствованная, но простая возможность позволяет телеканалам, не установившим традиционную систему камер для показа соревнований в прямом эфире, использовать в своих трансляциях виртуальную спортивную графику.

Данные трекинга связаны с записанным видеоматериалом. С помощью быстрого дискового рекордера (DDR), режиссер может наложить виртуальную графику на повтор нужного момента трансляции за несколько секунд.

Основные характеристики и преимущества:

  • Динамичное, корректное с точки зрения перспективы наложение графики на игровое поле.
  • Усовершенствованная система подготовки 3D графики (Viz|Artist).
  • Виртуальная реклама, анализ игры и вставка изображений.
  • Система распознавания контуров для наложения графики без механических датчиков перспективы и угла поворота камер.
  • Простой и быстрый расчет положе­ния камеры на поле.
  • Калибровка линз и поля становится быстрым единовременным процес­сом.
  • Поддержка до 16-ти камер высокой четкости (НD) в одной сцене.
  • Калибровка поля с встроенным моделированием местности.
  • Измерение расстояний в реальном времени и размещение объектов в прямом эфире.
  • Плагины для каждого вида соревнований.
  • Дополнительный плагин для гольфа использует модуль местно­сти для расчета и изображения идеальной траектории удара.
  • Оценка скорости движения и измерение высоты.
  • Запись данных трекинга камеры для мгновенного показа и повтора.
  • Дополнительный модуль табло (распознавание символов) позво­ляет синхронизировать графические часы вещателя с показывае­мыми во время трансляции часами без подключения дополнительных интерфейсов.

Тренинг на основе анализа изображения также можно использовать для балансировки камер, находя­щихся на неустойчивом покрытии, а также камер, работающих с очень большим увеличением. С помощью системы распознавания изображений можно корректировать данные механического трекинга, создавая таким образом стабильную картинку.

Виртуальная реклама

Viz|Arena может отображать рекламу на рекламных щитах, на игровом поле и/или по периметру игрового поля, а также может добавлять новую или анимационную рекламу поверх существующей.

Типичное применение

Viz|Arena уже широко используется для освещения хода многих основных спортивных соревнований в прямом эфире; при этом используется графика для показа подробностей самых последних событий, что является ключевым для интересов зрителей и для возможностей рекламы.

Множественность моделей в одном контрольном приложении

Viz|Arena может иметь несколько моделей калибровки в рамках одного контрольного приложения. Например, в скачках:

Модель 1 для прямой напротив большой трибуны.
Модель 2 для финишной прямой.
Модель 3 для конюшен, отображающая имя лошади и цвета жокея.

Когда главный оператор переключается с камеры на камеру, контрольное приложение мгновенно пере­ключается на соответствующую модель.

Если в одном месте требуется наличие более чем одной камеры, дополнительные камеры придерживаются той же модели, что и главная камера (одна модель, несколько камер).

Обычная конфигурация Viz| Arena

91ab7bb749760add3c36e35807c28177

Viz|Artist 3.1

d7d0bea77b658a8570fb45e6a5870fa6

Viz|Artist 3.1 — инструмент дизайна нового поколения от Vizrt. Талант наших лучших программистов соединенный с опытом ведущих дизайнеров мира воплотился в продукт, отвечающий всем требованиям современного телевидения, где на первом месте стоят скорость и качество.

Благодаря исключительно доступному интерфейсу, в Viz|Artist 3.1 можно создавать как сложные сцены со сложной анимацией, так и простые титры стало еще проще. По широте возможностей, новизне предлагаемых решений и качеству сервисной поддержки в один ряд с Viz|Artist 3.1 невозможно поставить ни один другой продукт. А полностью обновленная многопользовательская база данных графических объектов поднимает скорость работы 9 продукте на беспрецедентный уровень. Графические шаблоны, сохраненные в базе данных теперь могут быть визуализованы как в разрешении SD, так и в HD.

Другим новшеством этой версии является усовершенствованный скриптовый язык, позволяющий как привносить в ваши сцены эффекты, управляемые внешними устройствами, так и создавать целые прило­жения, использующие в качестве пользовательского интерфейса трехмерное пространство.

Viz|Artist 3.1 — это средство анимации и визуализации трехмерной графики вещательного качества в реальном времени, для эфира и внеэфирного производства видеопродукции. Этот производительный и простой в обращении программный продукт имеет широчайший спектр применений: от создания простейших титров и сопутствующей им графики, до построения полных и комплексных виртуальных студий.

Ключевые особенности

  • Просмотр результатов работы в вещательном качестве уже в процессе моделирования/анимации — БЕЗ предварительных просчетов.
  • Простой, доступный интерфейс.
  • Встроенный скриптовой язык, позволяющий управлять любым параметром любого объекта.
  • Возможности Viz|Artist легко расширяемы с помощью дополнительных модулей.
  • Взаимодействие с внешними данными: визуализация статистической информации; использование «живого» видео в качестве текстуры.
  • Viz|DB сервер — новое встроенное средство каталогизации исходных материалов и готовых сцен.

Графика вещательного качества без предварительногопросчета

В основе Viz|Artist лежит, реализованное средствами продукта Viz|Engine, реальное трехмерное пространство, предоставляющее широчайшие возможности моделирования и визуализации комплексных трехмерных объектов:

  • Новые фотореалистичные материалы и текстуры в дополнительном модуле RTT Advanced Shaders.
  • Набор встроенных примитивов адаптирован для быстрого создания элементов оперативной графики.
  • Сложность объектов в сцене ограничена только возможностями видеокарты

Сцена в Viz|Artist 3.1
1af5a5fe009d3f189e3af9c06c871e10

Сортировка в Viz|Artist 3.1

5f9a4a84b55c79de96514b87e8008fd2

 

Анимация в Viz|Artist 3.1

9dd338cb3aace1f3a5be3bc065f6d595

Доступный интерфейс

Интуитивный, не перегруженный излишними элементами интерфейс позволяет создавать сцены с использованием многообразных встроенных примитивов буквально за минуты.

  • Новая система горячих клавиш позволяет теперь управлять ключевыми кадрами и виртуальными камерами.
  • Анимирование стало проще с новым, сплайновым представлением параметров анимации.
  • Параметры анимации одного или нескольких объектов можно объединять в группы (Directors), которые, в свою очередь, тоже группируемы.
  • Однажды созданную анимацию можно буквально одним нажатием кнопки превратить в цикл с любым количеством повторений.

Встроенный скриптовой язык

С помощью новых встроенных функциональных объектов Viz|Artist 3.1 предоставляет богатые возможности управления сценами, в том числе по сети и с использованием монитора с сенсорным экраном.

Совершенно новый скриптовый язык открывает перед пользователем целый спектр новых возможностей:

  • Построение «интеллектуальных» сцен: Параметры объектов могут легко изменяться без использования внешнего управляющего приложения.
  • Простота использования: Простой синтаксис (похожий на язык программирования VB script) с ориентацией на объектное программирование.
  • Объектно-ориентированное программирование: Каждый тип объектов в сцене Viz|Artist имеет эквивалентный ему тип данных в скриптовом языке и легко может быть доступен через скрипты.
  • Программируемая интерактив­ность: Скриптовые модули могут вызываться из других модулей, из системных событий или самим пользователем через сенсорный экран. Параметры процедур тоже могут изменяться этими же способами.
  • Несколько уровней выполнения программного кода: Программный модуль может выполняться на уровне всей сцены или ограничен только на уровне одного контейнера в сцене.
  • Построение пользовательских управляющих приложений: Команды из программных модулей через TCP/IP могут отправляться на другие Viz|Engine в этой же сети для управления интерактивными приложениями.
  • Сохранение программных модулей: Пользовательские программные модули могут быть сохранены в виде дополнительных программных модулей и использованы многократно в других сценах.

Дополнительные модули

  • Модуль Viz|RealFX — генератор частиц, позволяющий в реальном времени создавать эффекты естественной среды, такие как дым, огонь и многое другое.
  • Широчайшие возможности анимации текстовых объектов предоставляет модуль Viz|FontFX.
  • Модуль Viz|ImageFX позволяет создавать эффекты градиентных переходов буквально двумя кликами мыши.
  • С помощью модуля Viz|SplineFX можно быстро и эффективно анимировать линии и отрезки.
  • Включенный в комплект поставки, набор SDK позволяет создавать собственные модули, расширяющие и без того немалые возможности Viz|Artlst.

Использование внешних данных

В сцене может быть использовано два потока живого видео, которое может быть как фоном или элементом оформления, так и текстурой трехмерного объекта.

Продвинутое средство Visual Data Tool позволяет создавать графическое представление различной — статистической, финансовой, социологической и т.п. — информации, получая ее из внешних источников и интерактивно изменять графику в соответствии с изменением информации.

Viz|DB сервер

Благодаря входящему в комплект поставки серверу Viz|D8, вся совокупность сцен, материалов, изображений, объектов или шрифтов, используемых на одном рабочем месте Viz|Artist, автоматически каталогизируется и становится доступной на всех остальных рабочих местах.

  • Полностью обновленный интегрированный сервер базы данных графических элементов — основное средство сохранения их, как на отдельной машине, так и в сети.
  • Изменение любого объекта, текстуры или шрифта — произойдет во всех сценах, его использующих.
  • Объединение сцен и всех исходных объектов в проекты существенно упрощает работу со сложными сценами.
  • Теперь можно ограничить доступ к конкретным объектам и целым сценам.
  • Инструмент администрирования VizDB Manager позволяет импортировать архивы из версии 2.x. VizDB Manager также является средством для управления пользователями, ключевыми словами, правами, статистикой использования дискового пространства, количеством соединений с клиентами, трафиковым потоком сервера, а также предоставляет средство для поиска повторяющихся файлов.
  • Позволяет вам защищать важные графические элементы и отслеживать их изменения.
  • Критериями поиска объекта могут служить как любая из его характеристик, так и заранее присвоенные ему ключевые слова.
  • Передача текстовой информации всем клиентам, находящимся в сети, а также, общение между конкретными клиентами

 

Viz|Content PilotT

075e4789a6cf543e3b564f0a9cc71908 70fe669588fd6ac881d46218872ae3ed

Viz|Content Pilot — идеальное решение для журналистов. Оно предоставляет для них простой интерфейс для заполнения графических шаблонов, создающих высококачественную HD/SD графику, включающую 3D объекты, 2D графику и видео.

Viz|Content Pilot позволяет телеканалам генерировать большие объемы оперативной графики и анимации независимо от отдела дизайна за счет модификации библиотек готовых шаблонов. 2D, 3D анимация и видео могут быть сохранены в базе данных для последующего воспроизведения. Доступ к шаблонам может осуществляться из любой системы верстки новостей (Newsroom), обновление и воспроизведение может осуществляться как вручную, так и автоматически. Работа с шаблонами и изменение содержимого проста в обучении и выполнении. Пользователи в реальном времени могут осуществлять предварительный просмотр конечного результата.

Viz|Content Pilot легко войдет в процесс оформления видеоматериала, так как доступ к шаблонам обычно можно получить в любой из основных систем верстки новостей (newsroom) в виде плагина MOS ActiveX.

Изменение и проигрывание графических элементов может производиться автоматически или вручную. Интерфейс Viz|Content Pilot имеет мощный многопользовательский список воспроизведения, позволяющий нескольким операторам знакогенераторов одновременно его обновлять. Список воспроизведения позволяет осуществлять мгновенный просмотр всех его элементов в виде графических «иконок» и дает возможность перетаскивать элементы видео и графики.

Список воспроизведения также может быть автоматически синхронизирован с другими приложениями, в частности с системой верстки новостей или с мощным знакогенератором — Viz|Trio.

Данные вводятся один раз, а результат может отображаться в самых различных стилях. Например, спортивные результаты могут обновляться в он-лайн-режиме в еженедельной спортивной программе, затем транслироваться на родственном канале как часть программы повтора самых ярких моментов соревнований, а позднее вновь использоваться как часть спортивных новостей на каждом из двух каналов.

Это стало возможным благодаря особенности Viz|Content Pilot, называющейся «Concept», которая дает возможность изменить стиль для всего списка воспроизведения. Это позволяет повторно использовать список воспроизведения и демонстрацию одного и того же содержимого в разных передачах путем простой полной смены стиля списка воспроизведения.

Viz|Content Pilot как и в знакогенераторе — Viz|Trio включает полную поддержку революционной технологии Look-Ahead-Transition Logic7″. Переходы от одного графического оформления к другому совершаются автоматически.

Основные характеристики и преимущества:

  • Графика на основе шаблонов
  • Полностью настраиваемый интерфейс со встроенными макрокомандами
  • Интеграция с Viz|Cuiious World
  • Интеграция со всеми основными системами Newsroom
  • Интеграция с основными системами автоматизации эфира
  • Полная поддержка Unicode, вклю­чая языки, использующие комплексные шрифты (китайский, арабский)
  • Технология Transition LogicT с предварительным просмотром Look Ahead, требующая только одного канала вывода видео
  • Мастер шаблонов с поддержкой технологии «drag-and-drop»
  • Приложение Viz|Template Manager управляет шаблонами и позволяет создавать варианты дизайна для разного стиля отображения, с использованием одного шаблона
  • Инструмент импорта/экспорта для передачи по сети шаблонов, данных и графики
  • Полностью настраиваемый список воспроизведения с «иконками» предварительного просмотра
  • Использует в работе базу данных Oracle уровня Enterprise, поддер­живающей до 100 000 пользователей.

Приложение Viz|Template Wizard упрощает создание шаблонов с использованием технологии Transition Logic. Viz|Template Wizard также поддерживает усовершенствованный язык сценариев, позволяя пользователю осуществлять проверку введенных данных, а также в отношении данных, полученных из внешних источников.

Приложение Viz|0bject Store предоставляет общую базу данных видеоклипов и статичных изображений, доступ к которой может быть получен из всех приложений Vim. Для простоты использования иконки предварительного просмотра теперь могут быть перемещены методом «drag-and-drop» непосредственно из Object Store в шаблоны. Vizrt также интегрирует Proximity’s Xenostore в рамках Viz|Object Store, предоставляя журналистам доступ к медиа-каталогам клипов и неподвижных изображений как Object Store, так и Xenostore. Эта интеграция предоставляет пользователям Vizrt мощные возможности управления ресурсами Artbox, включая соответствующую систему конвертации форматов файлов и систему управления ресурсами с сообщениями о статусе.

С плагином Viz-NLE графические шаблоны из системы Viz|Content Pilot могут быть использованы в рамках системы NLE без каких-либо модификаций. Графика к временной шкале NLE добавляется путем перетаскивания плагина Vint NLE во временную шкалу в момент, когда должна начаться анимация графики. В этот момент пользователь NLE выбирает графический шаблон для использования. Шаблон отображается в окне, что позволяет пользователю изменить содержимое или модифицировать графику. Все стандартные средства контроля и функции Viz|Content Pilot, позволяющие пользователю изменять текст, изображения, 3D объекты, масштаб и расположение, доступны в системе NLE. Окно плагина имеет возможность предварительно­го просмотра графики в реальном времени, включая анимацию с полной ее продолжительностью. После подтверждения шаблона графика переносится на Time Line (временную шкалу) NLE.

На текущий момент поддерживаются следующие системы NLE: Pinnacle Liquid 6.1 (или более новая версия), Quantel QEffects, Avid NLE-системы, поддерживающие плагины Avid Visual extensions (AVX) v1.0 и Vizrt Easy Cut

Типичные способы применения

Viz|Content Pilot используется по всему миру самыми различными ТВ-вещателями, от крупных до небольших ТВ-каналов. Viz|Content Pilot может служить ядром системы контроля графического оформления для всех пользователей, которым в их графике необходима скорость, гармоничный вид и современный производственный цикл.

Типовая конфигурация Viz|Content Pilot

eb04599c0ab893fd4ab83fd45c176c21

Viz|Curious Map ServerT

492242c08cbb27b22221b3a0052c0d22 34aeeeba921c909c21529e79c08fe409 269ba540646b30d3642e333b15616f93

Viz|Curious Map Server — промышленный стандарт для создания карт в телевидении. К единому серверу на основе Windows может иметь доступ любое количество пользователей в Вашей организации через стандартный веб-браузер.

Вы полностью контролируете внешний вид карт. Стили карт могут создаваться Вашим отделом графики для точного соответствия Вашим требованиям или выбираться из поставляемых стандартных вариантов оформления. Далее для создания карт пользователи могут работать с любыми стилями, которые Вы им выбрали, что гарантирует единый вид создаваемых карт во всей Вашей организации.

Нужно ли Вам рассказать местную историю на уровне улицы или дать глобальную перспективу, Viz|Curious Map Server позволяет Вам выбрать точный масштаб — от всего мира до отдельной городской улицы.

Множество пользователей может создавать качественные карты за считанные минуты; и их легко использовать: Вы можете одновременно создавать различные карты любых местностей мира и готовить их к немедленному показу. Мощный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс гарантирует, что даже новичок сможет создать карты для эфира великолепного качества за считанные минуты. Кроме того, нет необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение на компьютерах пользова­телей, а сервер легко интегрируется в существующие сети.

При установке Вы имеете широкие возможности по конфигурации сервера для удовлетворения требованиям Вашего производственного процесса. Вы можете работать с одного клиентского места: просто установите своим специалистам по графике клиента для создания карт; также Вы можете предусмотреть наличие нескольких параллельных клиентов: установите клиентов для создания карт на каждое рабочее место видеомонтажа, или даже распределите задачу создания графики вообще по всей Вашей организации.

Viz|Curious Map Server — первый простой шаг к подлинной революции в создании трехмерных карт.

Основные особенности и преимущества:

  • Предоставляет лучшие возможно­сти по созданию карт в сети
  • Любое количество клиентов может быть подключено к серверу
  • Пользовательский интерфейс на основе веб-браузера: простое обучение, даже для новичка в графике
  • Гарантирована целостность стиля, причем стиль может быть полностью адаптирован для Вашей организации или выбран из предло­женных вариантов
  • Включает обширную базу данных политических границ, береговых линий, рек, основных дорог, поименованных мест и рельефа местности по всему миру
  • Высокая детализация данных о местных улицах, спутниковые данные и топографические данные доступны на факультативной основе
  • Качественный вывод трансляции — для телевидения, HDTV, презентации или Интернета
  • Полностью совместим с Curious World Maps, а также Viz|Trio, Viz|Artist и Viz|Content Pilot
  • Сохраненные проекты можно перенести в Curious World Maps для анимирования
  • Curious World Maps можно создавать шаблоны
  • Настраиваемый контроль доступа пользователя через имя пользователя и пароль
  • Нет необходимости устанавливать программное обеспечение на компьютере клиента
  • Легко устанавливается в существующих сетях
  • Гостевая учетная запись позволяет осуществлять обучение незарегистрированных пользователей
  • Сервер запускается в Windows. Клиентами могут быть Windows или Мас

Что он может делать для Вас:

Viz|Curious Map Server сразу предоставляет много преимуществ, повышая качество контента и эффективность для любого отдела подготовки графики новостей или презентаций:

  • Дайте нужные инструменты в нужные руки — распределение задач по созданию графических карт в Вашей организации в точном соответствии с Вашими желаниями
  • Значительно сокращает потенциальное время демонстрации карты, иллюстрирующей «горячую» новость — даже если нет возможности обратиться к специалистам по графике
  • Уменьшает нагрузку на отдел графики, превращая его из перегруженного производственного центра в высококвалифицированный центр дизайна
  • Гарантирует единство качества и внешнего вида карт вне зависимости от того, кто создает окончательную графику
  • Позволяет достичь максимальной эффективности как оборудования, так и персонала — доступ к серверу может получить по Вашему желанию любое лицо в Вашей организации, вне зависимости от их местонахождения

Viz|Curious World MapsT

1b58bb4e5ecf07d1872b228f96445eeb 29f9b774ef499495a55ca481d6801a71 c371ed00eaec857039f329b39876221e

Viz|Curious World Maps — промышленный стандарт для создания карт в телевидении. Ежедневно используется более чем 500 компаниями по всему миру; Viz|Curious World Maps — самый быстрый, разнообразный и экономичный способ создания качественных непод­вижных или анимированных карт для ТВ, видео или Интернета.

Вы можете увидеть, как результат его работы каждый день транслируется лучшими представителями этой сферы бизнеса, включая ABC, CBS, CNN, NBC, сотни местных станций в США и многих других стран по всему миру.

Хотите ли Вы представить местный сюжет с соседней улицы или дать глобальную перспективу происходящего в мире, Viz|Curious World Maps всегда позволит Вам пригласить Вашу аудиторию прямо на место действия и показать им каждую деталь — и они увидят это именно так, как Вы хотите. Viz|Curious World Maps доступен в различных изданиях, соответствую­щих Вашему бюджету и потребностям в создании карт:

Местная/ Региональная лицензия

Сохраняя все основные возможности Viz|Curious World Maps, Local и Regional Editions позволяют Вам представлять сюжеты с неподвижными и анимированными картами высокой детализации, только для Вашей местности.

Лицензия на статичные карты

Использует все творческие возможности Viz|Curious World Maps только для создания неподвижных карт любой части мира.

Интернет лицензия

Если Ваше вещание ограничивается только сетью Интернет, то Viz|Cunous World Maps Web Edition идеально подойдет для Вас.

Viz|Curious News Producer

Позволяет людям, не являющимся профессионалами в графике, создавать высококачественные анимированные карты на основе готовых шаблонов, гарантирующих строгое соответствие фирменному стилю компании.

Viz|Curious Map Server

Если Вам необходимо обеспечить возможность создания карт во всей Вашей организации, Viz|Curious Maps Server позволит каждому сотруднику создавать неподвижные карты. Пользовательский интерфейс с шаблонами, доступный через веб-браузер, идеален для человека, не являющегося профессионалом в графике.

Плавающие лицензии

Если Вам необходимо получать доступ к возможно­стям по созданию карт Viz|Curious World Maps из какой-либо точки в Вашей организации, floating licenses предоставят такую возможность.

Для Вашей творческой команды:

  • Возможность создавать великолепные карты в выбранном Вами стиле
  • Готовность к показу за считанные секунды
  • Масштаб: от всего мира до отдельного городского квартала
  • Использование фотографий со спутника или аэрофотосъемки, карт улиц и с верх детализированных топографических данных
  • Работает в 2D или 3D
  • Для TV, Интернета, или печати

Для Вашего бизнеса:

  • Разнообразит содержание Вашей продукции для привлечения большего числа зрителей
  • Резко повышает эффективность Вашей графической команды, работающей в эфире
  • Обеспечивает быструю отдачу от капиталовложения

Используйте проверенные про­граммные решение на стандартных компьютерныхплатформах!

94a0d7210c3867612e3e4a2373b6137f 458566c1ebd4a576fcdc57c1a3606f8a c5cf0aede5c6986e2e9874c8ab7b46bc

«Vtz|Curious World Maps… быстр и прост в использовании, и нам нравится идея собрать в одном месте весь мир. Поиск городов крайне легок, и, кроме того, нам нравится возможность корректировать шаблоны для создания нашего собственного стиля карт. Скорость, с которой мы можем изменять и обновлять карты для оформления новостных сюжетов, делает этот инструмент чрезвычайно ценным».
Клаэс Хансен, Дизайнер подвижной графики, TV2, Дания.

Дополнительные возможности

Viz|Curious World Maps имеет ряд мощных дополнительных возможностей, которыми Вы можете воспользоваться при создании карт:

Опция Natural Earth

Опция Natural Earth, основанная на спутниковом изображении с Planet Observer, добавляет Вашим картам реалистичности. Стандартная опция имеет разрешение 1 км на пиксел, Усовершенствованная — разрешение 450 м на пиксел

Экспорт 3D моделей

Одним нажатием клавиши Вы можете создать и экспортировать полностью текстурированные полноценные модели рельефа в файлы .obj, которые могут быть использованы в Ваших любимых пакетах трехмерного моделирования.

Анимация карт в 3D

Эта опция позволяет создавать трехмерную анимацию Ваших карт практически в реальном времени без обращения к внешнему пакету 3D моделирования

Рисование и эффекты

Добавляет полностью интегрированные в программу Curious World Maps, сложные и многофункциональные инструменты профессионального качества для редактирования растровых рисунков, ретуширования и ротоскопирования.

Карты по требованию

Одним нажатием клавиши можно моментально просмотреть, загрузить и обработать самые последние карты со спутника в высоком разрешением из любой точки мира.

Дополнительные данные

Viz|Curious World Maps включает обширную базу данных политических границ, береговых линий, рек, основных дорог, мест и ландшафтов по всему миру. Но если Вы хотите создавать карты даже с еще большей степенью детализации, существует множество дополнительных данных, из которых Вы можете выбирать:

Данные об улицах

Данные о местных улицах доступны для городов США, Европы, России и многих других регионов по всему миру. Все данные о местных улицах просты для использования и были специально приспособлены для достижения наилучших результатов при их использовании в Viz|Curious World Maps. Имея данные об улицах, Вы можете осуществлять поиск по названиям отдельных улиц, дорог и маршрутов, а также изменять стиль отображения данных об улицах, чтобы привести его в соответствие с принятым у Вас стилем. Вы можете добавлять категории дорог, показывать публичные парки, строения, аэропорты и иные объекты, чтобы сообщить точную информацию, в которой нуждается Ваша аудитория.

Изображение с высоким разрешением от спутника

Изображение от спутника доступно с различными разрешениями. Например:

  • Разрешение 100 м на пиксел для всего мира
  • Разрешение 30 м на пиксел для большинства стран мира
  • Разрешение 15 м на пиксел широко доступно в Европе и США
  • Разрешение 1 м на пиксел для большинства городов США

Viz|Curious World Maps автоматически помещает спутниковое изображение в правильное положение с Вашей картой. Вы можете корректировать цвета спутникового изображения, что поможет Вам добиться желаемого стиля оформления.

Ландшафтные данные (DEM)

Данные о ландшафте, включенные во все версии Viz|Curious World Maps, используют данные от USGS (Геологической Службы США) и имеют разрешение 1 км.

Также доступны данные DEM с более высоким разрешением для больших областей поверхности Земли, в том числе: данные с разрешением 90 м для всего мира, с разрешением 30 м — для всей территории США. Это дает дополнительную четкость и реалистичность рельефу — особенно если Вы создаете ЗD-карты.

Viz|EngineT

bb05d3e9b7dbb03af5633460a87965cd 9a4d15588a8cefb8fd897c1ad82f4c15 8945114ae92a69c6fe07b85c0d09e535

Viz|Gngine — мощное средство воспроизведения трехмерной графики в реальном времени, которое является ядром всех графических решений Vizrt. Трехмерные сцены, созданные в среде разработки Viz|ArtistT воспроизводятся в реальном времени и выводятся как SD или HD видео.

Viz|Engine интегрирован со всеми продуктами Vizrt, обеспечивая пользователям полный спектр решений для создания эфирной графики.

Viz|Engine в основном используется для воспроизведения трехмерной графики в телевизионных передачах, выходящих в прямом эфире, но также может применяться и во время монтажа программ, Интернет-трансляций и для решений, не связанных с телеви­дением.

Viz|Engine имеет открытый интерфейс управления. Это позволяет пользователям создавать и интегрировать их собственное программное обеспечение для управления Viz|Engine. Viz|Engine поддерживает язык команд, позволяющий внешним приложениям контро­лировать и мгновенно менять все параметры трехмер­ных объектов в сцене. Эти возможности контроля включают в себя редактирование текстов, текстур, материалов, 2D и 3D объектов, звука, анимаций и многих других эффектов.

Ключевые характеристики видеовывода

  • Вывод видео в реальном времени (fill and key) в разрешении HD и SD (форматы NTSC или PAL)
  • Два независимых канала ввода видео SD/HD или один канал ввода RGBA, используемые в качестве фона или видеотекстур в прямом эфире.
  • Встроенный кейер.
  • Аппаратный процессор DVE: используется для манипуляции входными видеосигналами и видеофайлами: управляет их позиционированием, масштабированием и контрастностью.
  • Поддерживает воспроизведение клипов в следующих форматах: DVCPRO 25М6ит, DVCPRO 50М6ит, MPEG2, а также IMX.
  • Звук: микширование и маршрутизация встроенных аудиоканалов и регулировки времени задержки звука.

Основные характеристики и преимущества:

  • Работает в Windows XP/2000.
  • Высокая производительность просчета 3D графики в реальном времени и высококачественная графика с использованием двух видеовходов в прямом эфире и выводом сигнала fill + key
  • Поддерживает различные форматы вывода: видео стандартного разрешения (SD PAL и NTSC с пропорциями 4:3 и 16:9), цифровое видео высокой четкости (HD), а также запись на диск (AVI и Quicklime).
  • Высококачественное аппаратное полноэкранное сглаживание контуров (full scene anti-aliasing)
  • Открытый интерфейс позволяет сторонним приложениям свободно контролировать графику
  • Дополнительно доступна библиотека Viewpoint» с тысячами 3D моделей и готовых к использованию объектов, оптимизированных для воспроизведения в реальном времени.
  • Открытый интерфейс программирования (API)
  • Поддержка OpenGL Shading Language для разработки дополнительных модулей
  • Поддержка воспроизведения звука
  • Возможно подключение видеоплаты для поддержки ввода видео и воспроизведения клипов в прямом эфире
  • Дополнительно доступны пакеты плагинов, включая Viz|RealFX, Viz|lmagefX, Viz|TextFX, Viz|SplineFX и Viz|ShaderFX

Viz|MultichannelT

5f707c49a46f21cab16d0cf1f2f3d076 c1a5899c2eec179b7b94eaa528d69d45 d6de4f3053fb122b576a06f6b008c6e2

Viz|Multichannel — решение Vizrt для автоматизации многоканального вещания в режиме HD или SD. Оно идеально подходит для кабельных, спутниковых и других телевизионных станций, одновременно вещающих большое количество телевизионных каналов. Для каждого из Ваших каналов Viz|Multichannel автоматически генерирует современную трехмерную графику и DVG-эффекты в реальном времени. Viz|Multichannel модернизирует все этапы производственного процесса телекомпании, взаимодействуя с основными системами планирования и автоматизации эфира.

Автоматизация создания и управления промо-графикой для нескольких SD или HDканалов

Решение полностью совместимо с разнообразными системами планирования сетки вещания канала. Программа передач канала экспортируется из системы планирования в Viz|Multichannel, где автоматически создается список воспроизведения графических элементов.

Графические элементы списка воспроизведения могут генерироваться на основании заранее определенных правил. Эта возможность позволяет при создания списка воспроизведения установить любой набор правил. Например:

  • В начале каждой программы может добавляться графический элемент «Вы смотрите ..»
  • Вставка титров происходит с заданной задержкой от начала или конца программы
  • Длительность любого графического объекта может быть заранее определена.
  • При смещении начала или конца воспроизве­дения программы будет происходить корректировка времени вставки графических элементов.

Помимо формирования списка воспроизведения графических элементов, Viz|Multichannel использует лучшие графические решения от Vizrt, основанные на шаблонах графики. Содержимое графических шаблонов копируется из информационных полей системы планирования эфира. Время начала, продолжительность, жанр, название программы и т.п., взятые непосредственно из сетки вещания программ, могут автоматиче­ски представляться как текст, изображение или трехмерные объекты.

Основные характеристики и преимущества:

  • Автоматизация создания и управле­ния промо-графикой для нескольких SD или HD каналов.
  • Больше возможностей для показа логотипов Ваших спонсоров и автоматического создания отчетов о вышедших в эфир графических элементах.
  • Современная 2D/3D графика и DVE эффекты в реальном времени.
  • Поддержка всех SD и HD форматов. Поддержка True Type/Unicode.
  • Постоянный мониторинг обновлений списка воспроизведения.
  • Изменения возможны вплоть до последней минуты.
  • Интерфейс со всеми основными решениями автоматизации эфира по протоколам VDCP, GPI, Chyrort Intelligent Interface, RS-232/242 и TCP/IP.
  • Возможна автоматизация неограниченного количества эфирных каналов.
  • Один оператор может осуществлять мониторинг всех каналов с единого терминала Viz|Multichannel.
  • Функция предварительного просмотра.
  • Автоматическое уведомление об ошибках планирования в программе (несоответствие времени анимации, накладки и т.д.).
  • Работает на стандартном ПК и ноутбуке.

После того, как будет сформирован список воспроизведения графических элементов, Viz|Multichannel взаимодействует с необходимыми системами автомати­зации эфира для полной автоматизации процесса (вплоть до показа в эфире).

Усовершенствованный контроль рекламы Вашего эфира

Viz|Multichannel имеет инструменты, которые позволяют Вам контролировать промо-графику вплоть до последней минуты перед эфиром. Обычно в эфирной аппаратной расположен только один терминал Viz|Multichannel, с которого осуществляется монито­ринг всех каналов.

С единого терминала Viz|Multichannel осуществляется контроль и управление несколькими каналами с полным доступом к спискам воспроизведения, конфи­гурации и настройкам каждого канала.

Viz|Multichannel включает в себя приложение полного предварительного просмотра графики Viz|Preview, так что Вы сможете видеть Вашу промо-графику в динамике. Функция предварительно­го просмотра является ключевым инструментом для операторов Viz|Multichannel, которым необходимо просматривать графику перед ее выводом в эфир. Если изменения вносятся в последнюю минуту, Viz|Multichannel позволяет осуществить переработку графических шаблонов непосредственно в процессе прогона, обеспечивая гибкость при внесении корректировок и дополнений.

Viz|Multichannel также предлагает усовершенствованные средства защиты пользователя от ошибок, уведомляющую о наложении анимаций друг на друга, несоответствиях и иных отклонениях от эфирной сетки вещания. Viz|Multichannel регистрирует все вышедшие в эфир элементы графики, для последующего создания отчетов и эфирных справок.

Viz|Multichannel
Конфигурация

Решение Vlz|Multichannel основано на ведущих технологиях Vizrt: Viz|Engine — мощном средстве воспроизведения трехмерной графики в реальном времени и Viz|Artist для создания 30 графики и генератор символов Viz|Trio для творческого оформления и воспроизведении графики.

Система не требует использования специального оборудования и работает на стандартном ПК, который можно быстро и легко обновить.

Обычная конфигурация Viz|Multichannel

73fd2e8be2e0d7772880775ef79e1de6

Viz|Ticker3DT

ef5dd4ef5ef59c92449df3cfc08fc03c 5ec2735252f9fc6a090b666bb53e8543 464fcfcbc63274086365578e31764bd6

Viz|Ticker3D — это полноценное решение для создания высококачественной трехмерной бегущей строки в прямом эфире. Viz|Ticker3D позволяет в реальном времени прокручивать или пролистывать данные бегущей строки, получаемые из внешних источников, анимированные 3D объекты, объемный текст, изображение и видеофайлы. Встроенный в Viz|Ticker 3D мастер создания «бегущих строк», Ticker Wizard, помогает Вам в пошаговом режиме настраивать большинство параметров «бегущей строки». Создание простой «бегущей строки» займет несколько минут. Также доступен обширный SDK для создания разнообразных по сложности «бегущих строк».

Архитектура Viz|Ticker 3D позволяет нескольким клиентам создавать и контролировать бегущие строки в прямом эфире. Пользовательский интерфейс удобно для пользователя представляет всю информацию и перечень задач. Viz|Ticker3D способен прокручивать и пролистывать содержимое в реальном времени в любом направлении с помощью усовершенствованного инструмента контроля и редактирования.

Содержимое бегущей строки легко вводится с помощью шаблонов. Содержимое бегущей строки может вводиться и постоянно обновляться из внешних источников данных, включая подборку спортивных результатов, каналы новостей, погодные или финансовые данные. Содержимое также может вводиться вручную в случае свежих новостных сюжетов, а также для интерактивных текстовых сообщений (SMS/MMS).

Viz|Ticker3D позволяет создавать бегущие строки двух основных типов:прокручиваемые и пролистываемые бегущие строки. Поркручиваемые бегущие строки могут состоять из несколько бегущих строк, каждая из которых отображает введенное вручную или автоматически содержимое. Сама бегущая строка является 3D объектом и может быть повернута или настроена для обтекания реальных объектов, например круглого стола в виртуальной студии. Пролистываемая бегущая строка предоставляет возможность пролистывать строки также, как, например, при переборе колоды карт. Это решение позволяет осуществлять более совершенные визуальные переходы от одной страницы к другой, а также создавать автоматически меняющиеся страницы с содержимым, появляющимся в реальном времени, например с биржевыми индексами.

Решение Viz|Ticker3D сохраняет проверенный дизайн интерфейса и логику использования других продуктов пакета Vizrt, в частности Viz|TrioT и Viz|Contenl PilotT, тем самым уменьшая время обучения и повышая эффективность. Viz|Ticker3D выполнена в приложении Vizrt для 3D дизайна, Viz|ArtistT, и все его богатые возможности дизайна и анимации доступны в решении бегущей строки. Viz|Artist предлагает новейшие инструменты, эффекты и возможности. Манипуляции с текстом являются отличительной особенностью Viz|Artist; в этой области могут быть достигнуты невероятные высококлассные эффекты.

Усовершенствованные характеристики

Решение Viz|Ticket3D поддерживает технологию «Look Ahead Transition LogicT», для взаимодействия на экране и упрощения визуальных переходов между несколькими бегущими строками в эфире. Viz|Ticker3D в полной мере поддерживает взаимодействие между различными бегущими строками начиная со стадии дизайна в Viz|Artist до интерфейса управления «бугущими строками» в самом приложении Viz|Ticker 3D.

Элементы «бегущей строки» при появлении на экране могут запускать внешние «события». Событием может быть начало другой анимации, или отображение заранее подготовленного теста или графических объектов, которые могут размещаться в любой точке экрана. Например, колебания биржевых цен могут показываться маркерами «вниз или «вверх», результаты голосования могут воспроизводиться с помощью 3D таблиц и т.д.

Основные характеристики и преимущества:

  • Одновременный вывод трехмерного текста, графики и анимации в реальном времени с минимальной задержкой.
  • Простое и быстрое прямое редактирование содержимого в эфире. Ручной контроль с клавиатуры и по интерфейсу управления GPI.
  • Контроль и редактирования в эфире с несколько рабочих мест одновременно.
  • Контроль общего набора сообщений одной «бегущей строки» с нескольких рабочих мест.
  • Открытый интерфейс для интеграции внешних источников данных
  • Мастер создания «бегущих строк» Ticker Wizard: пошаговая настройка «бегущей строки» за несколько минут.
  • Несколько одновременно прокручиваемых «бегущих строк».
  • Настройка времени показа отдельных элементов в соответствии с датой/временем и/или количеством показов.
  • Поддержка многоканального воспроизведения позволяет Вам иметь общий набор сообщений и выбирать, на каком канале вещания его воспроизводить.
  • Полная поддержка стандарта Unicode, включая кириллические, арабские и иероглифические языки.

Viz|Trio NVT

ed14baf152863a806d759a3d60484f47 f460fef8235364669edf38c5a0fe2fe8 d03bac197c5e90c510f0f33e1f3b2554

 

Viz|Trio NV — это новейшее дополнение к линии продуктов Vizrt. Viz|Trio NV является недорогим решением для предварительного просмотра и вывода трехмерной графики в реальном времени. Viz|Trio NV работает на стандартном ПК.

Этот знакогенератор трехмерной графики начального уровня может работать как отдельный продукт. При этом существует возможность легкого обновления до других версий продукта. Viz|Trio NV — это идеальное начало для любой ТВ-станции или компании по производству профессиональной видеопродукции.

Vlz|Trio NV — это интуитивно понятный пользовательский интерфейс, специально созданный для удовлетворения всех потребностей по созданию оперативной графики.

Несмотря на то, что этот продукт был предназначен для удовлетворения базовых потребностей, он, как и все приложения Vizrt, имеет многофункциональную природу.

Для быстрого дизайна на основе шаблонов в VizlTrio NV включена новая дизайнерская библиотека, которая предоставляет доступ к заранее подготовленным трехмерным объектам и анимациям. Приложение Vlz|Artist позволит Вам создавать анимированную трехмерную графику. Viz|Engine, обеспечивает показ этой графики с наилучшим качеством.

Дополнительный модуль Vizrt NLE для систем нелинейного монтажа Pinnacle’s Liquid Edition и Liquid Blue, а также для продуктов Avid (использующих формат AVX), предлагает пользователю богатые возможности графического дизайна. Графика и анимации из Viz|Trio NV могут быть непосредственно вставлены на временную шкалу системы монтажа видео в любой ее точке.

Поддерживаются источники данных в реальном времени, что позволяет обновлять графическое содержимое во время эфира, даже если анимация уже запущена.

Система не требует специального технического обеспечения, работает на одном стандартном ПК и может быть легко и быстро обновлена. Она компактна и проста в установке, что делает ее идеальной для удаленного использования в телевидении.

Viz|Trio NV поддерживает работу с телевиизионным сигналом стандартной и высокой четкости. Ядро системы абсолютно не зависит от разрешения, в связи с чем адаптация к новым стандартам вывода зависит только от производительности аппаратного обеспечения.

Основные характеристики и преимущества:

  • Настоящая 3D графика в реальном времени.
  • Дизайнерская библиотека для быстрого создания дизайна на основании шаблонов.
  • Усовершенствованная система создания 3D графики.
  • Интеграция со всеми основными системами верстки новостей (newsroom): Inews, Octopus, ENPS, Dalet+, OpenMedia, Newstar и другими системами, поддерживающими MOS 2.8.
  • Работает на стандартных ПК и на ноутбуках.
  • Поддерживает все SD и HD форматы.
  • Локальный предварительный просмотр.
  • Импорт 3D объектов из: WavefrontT, 3DstudioT, AutocadT, VRML 2.0T, MayaT и SoftimagelxsiT.
  • Импорт анимации из Softimage|xsi.
  • Работа с изображениями/клипами/ DDR.
  • Широкий выбор различных текстовых эффектов.
  • Поддержка Intelligent InterfaceT и мощный собственный интерфейс прикладных программ.

Требования к техническому обеспечению:

 

Рабочая станция HP xw4200 со следующей конфигурацией:

  • Отдельный XEON CPU 3,4ГГц.
  • 2GBRAM.
  • Графическая плата Quadro FX1400 PCIe.
  • Видеоплата Bluefish444 Deepblue LT.

(текущая конфигурация, может быть изменена)

Viz|TrioT

76a338208083879e148765a0c8f36014 3292110c0ab9dfb6eb0c463849a8d154 be866451d7f8349f9ad51e32876c2467

Viz|Trio — это экономичный, но мощный трехмерный знакогенератор реального времени. Дополнительно к базовым возможностям создания титров, он предлагает многофункциональную систему 3D дизайна для создания настоящей трехмерной графики и анимации. Viz|Trio предлагает широкий круг привлекательных возможностей, включая технологию Look-Ahead Transition LogicT, возможность контроля одного канала вывода несколькими клиентами и возможность интеграции в системы нелинейного монтажа.

Революционный знакогенератор от Vizrt

Viz|Trio может работать в форматах высокого и стандартного разрешения. Ключевая технология Viz|Engine — 3D графика реального времени, абсолютно независима от разрешения, в связи с чем адаптация к новым стандартам вывода зависит только от технических возможностей канала.

Технология Look-Ahead Transition Logic уникальна для Vizrt. Переходы от существующих к новым графическим элементам для каждой новой страницы, выводимой в эфир, происходят по определенному дизайнерами сценарию. Графические элементы, которые планировались к одновременному показу на экране, помещаются на разных логических уровнях. Концепция независимых уровней позволяет Вам выводить в эфир любые графические комбинации и контролировать их независимо друг от друга.

Комплекс продуктов Vizrt

Генератор символов Vizrt может работать совершенно отдельно, но может быть и начальным пунктом для любой ТВ-станции или профессионального предприятия по производству видеопродукции.

Стандартное техническое обеспечение

Система не требует специального оборудования и работает на стандартном ПК. Она компактна и проста в установке, что делает ее идеальной для использования в «полевых условиях».

Основные характеристики и преимущества:

  • Настоящая 3D графика в реальном времени.
  • Простой в использовании и многофункциональный инструмент 3D дизайна.
  • Технология Look-Ahead Transition Logic позволяет осуществлять безболезненные автоматические переходы от одной графике к другой (без необходимости использования микшера).
  • Усовершенствованная многоуровневая логика сокращает количество страниц, необходимое для совмещения графических элементов.
  • Интеграция с ведущими системами нелинейного монтажа (NLE) от Pinnacle, Avid, EVS и Quantel.
  • Поддерживает все SD и HD форматы.

    Интеграция со всеми основными системами newsroom: Inews, Octopus, ENPS, Dalet+, OpenMedia, Pronews и другими системами, поддерживающими MOS протокол.

  • Работает на стандартных ПК и на ноутбуках.
  • Интуитивный интерфейс пользователя с возможностью предварительного просмотра графики без использования устройства воспроизведения в эфире.
  • Четыре независимых источника ввода видео, 2 встроенных канала клипов, воспроизводящих DVCPRO25/DVCPRO50. а также клипы MPEG-2. Воспроизведение клипов может контролироваться с временной шкалы анимации.
  • Многоканальный вывод видео в реальном времени с корректируемой буферизацией видео.
  • Импорт 3D объектов из:
    WavefrontT, 3DstudioT, AutocadT, VRML 2.0T, MayaT и Softimage|xsiT.
  • Импорт анимации из Softimage|xsi.
  • База данных неподвижных изображений/клипов/DDR с функцией поиска.
  • Широкий выбор различных усовершенствованных текстовых эффектов.
  • Встроенная DVE с субпиксельной точностью, возможность использования RGBA видеовхода (Fill and Key) и Chroma Keying.
  • Поддержка Intelligent InterfaceT и мощный собственный интерфейс прикладных программ.

Технология Look-Ahead Transition LogicT

Сокращение количество страниц
Если, например, у Вас есть логотип, титры и полноэкранная графика, они могут быть настроены таким образом, что будут находиться на разных уровнях. После этого Вы можете включать и отключать логотип, титры и полноэкранную графику, не беспокоясь о том, включены или выключены два других элемента. Без этой особенности Вам понадобилось бы 8 страниц, чтобы увидеть все возможные комбинации. С Transition Logic Вам нужно лишь 3.

Автоматические переходы при загрузке разных вариантов Ваших титров
Если у вас есть несколько вариантов оформления титров, например, один для отдельной строки текста, другой для двух строк текста и третий для трех строк текста, дизайн может быть настроен с переходами, которые изменят плашку, приведя ее размер в соответствии с количеством строк текста. Если, например, у Вас в эфире титр с одной строкой и Вы включаете титр с тремя строками, плашка титров автоматически и безболезненно изменится на большую версию плашки в соответствии с трехстрочным текстом. При использовании других технологий Вам пришлось бы использовать два канала графики и выполнять плавное микширование плашек или прямые переходы при смене титров.

Взаимодействие уровней для обеспечения корректного совмещения всех элементовграфики Можно заставить уровни влиять друг на друга. Если графическая панель (к примеру карта) находится в эфире, и Вы переходите от однострочного титра к трехстрочному варианту, возможно, что понадобится переместить панель или изменить ее масштаб, чтобы освободить пространство для большего титра. Эта логика может быть также легко заложена в уровневую логику. Без этой возможности Вам пришлось бы настраивать панель графики под статический размер, который бы соответствовал самой большой версии титров. Это вновь привело бы к появлению пустого пространства между графической панелью и меньшим вариантом титров.

Дополнительный модуль Vizrt NLE

С плагином Vizrt NLE графические шаблоны из системы Viz|Trio могут быть использованы в системе нелинейного монтажа (NLE) без каких-либо изменений. Графика добавляется перетаскиванием плагина Vizrt NLE в Time Line (временную шкалу) на момент, когда должна начаться анимация. Пользователь NLE затем выбирает графический шаблон для использования. Шаблон позволяет пользователю изменять содержимое или модифицировать графику. Все стандартные средства контроля и функции Viz|Trio, позволяющие пользователю изменять текст, изображения, 3D объекты, масштаб, расположение и т.д., доступны в системе NLE. Окно плагина включает предварительный просмотр графики в реальном времени, в том числе предварительный просмотр анимацией.

Уникальной особенностью является поддержка анимации с изменяемой продолжительностью. Пользователь может изменить продолжительность графики во временной шкале NLE. Если анимация проходит без остановок, изменение продолжительности влияет на ее скорость. Примером могут служить титры, которые будут проходить быстрее, если им будет задана меньшая продолжительность. Если анимация проходит с остановками, например, титры, которые начинаются, останавливаются (с циклическими фоновыми анимациями), а затем возобновляется снова — система плагина Vizrt NLE изменяет продолжительность только пауз в анимации, сохраняя скорость самой анимации такой, как она была первоначально задана.

На текущий момент поддерживаются такие системы нелинейного монтажа (NLE), как Pinnacle Liquid и системы Avid, поддерживающие плагины Avid Visual extensions (AVX), EVSCleanEdit,Quantel. Вскором времени появятся версии плагина для Final Cut Pro и Adobe Premiere.

Несколько клиентов Viz|Trio на одном канале

Несколько клиентов Viz|Trio могут готовить графику одновременно, не занимая канал эфирной графики в процессе подготовки. Далее, при проигрывании несколько клиентов Viz|Trio могут управлять одним каналом вывода. На операторов знакогенератора могут быть возложены разные обязанности в отношении отдельных графических компонентов, например, при трансляции спортивных соревновании один оператор может управлять выдачей полноэкранных таблиц результатов, а другой будет управлять выдачей информацией о спортсменах

Набор макрокоманд

С набором макрокоманд в Viz|Trio Вы можете писать сценарии многих операций, которые Вы обычно выполняете в графическом пользовательском интерфейсе. Макрокоманды позволяют Вам:

  • Назначать глобальные или локальные функции по «горячим» клавишам
  • Вводить функции Viz|Tno в логику скриптового языка, выполняемого в Viz|Trio.
  • Контролировать Viz|THo из внешнего приложения через socket подключение по TCP/IP.

Подключение к Viz|Trio через TCP/IP, позволяет Вам создавать макрокоманды/скрипты в других приложениях, в частности в MS Word и Excel, и посылать таким способом команды в Viz|Trio. Макрокоманды могут быть общими и специальными.

Написание скриптов (VB scripts)

В Viz|Trio VB скрипты могут прикрепляться к любому шаблону. Это позволит Вам вводить в шаблон Ваши собственные функции. Основные способы использования скриптов могут быть: импорт данных из внешних источников, объяснение пользователям назначения шаблона и т.д. Если шаблон содержит скрипт, он передается всем страницам, основанным на этом шаблоне.

Типичная конфигурация Viz|Trio

0ad63824a25c04f944fc1f65e05a966b

Viz|Virtual StudioT

11843

 

Viz|Virtual Studio от Vizrt предлагает единственное универсальное, открытое и полное решение для создания виртуальной студии на сегодняшнем рынке. Она имеет простой пользовательский интерфейс на основе технологии «drag and drop». Vtz|Virtual Studio позволяет создавать трехмерную графику высшего качества для самых требовательных пользователей, легко встраиваясь в современный технологический процесс.

Viz|Virtual Studio совместима с большинством систем тренинга (отслеживания положения камеры 8 студии и ее направления) камер и внешними периферийными устройствами в современных эфирных аппаратных и предлагает наиболее гибкий набор по соотношению цены и возможностей.

Viz|Virtual Studio позволяет продюсерам использовать свое воображение, предоставляя потрясающие творческие возможности и гибкие производственные инструменты. Маленькая реальная студия может оказаться просторной впечатляющей виртуальной студией, а вместо неподвижных декораций могут быть использованы анимированные виртуальные объекты, взаимодействующие с ведущими телевизионных программ. Сложные съемки, требующие работы нескольких операторов, могут быть выполнены одним оператором виртуальной студии; тем самым снижая потребность в персонале и уменьшая производственные расходы.

Viz|Virtual Studio обладает всеми преимуществами и выгодами базовых инструментов Vint. Она включает в себя Viz|EngineT, мощное средство воспроизведения трехмерной графики реального времени, среду для разработки трехмерной графики и анимации Viz|ArtistT, специальную версию Viz|Content PilotT, а также модуль взаимодействия со всеми внешними устройствами Viz|IOT. Художники по графике могут использовать Viz|Artist для построения, анимации и компоновки своей виртуальной среды. Viz|IO — это инструмент настройки и калибровки студии, позволяющий легко подключать друг к другу и контролировать все необходимые для студии устройства, включая камеры, роутеры, VTR, видеосерверы, звуковые микшеры и другое студийное оборудование. Эти инструменты приспособлены для совместной работы. Поэтому усовершенствование существующей системы Vizrt до виртуальной студии не представляет трудностей и не требует ни большого дополнительного обучения, ни наличия специалиста.

Основные характеристики и преимущества:

  • Совместимость с платформой Windows PC, платформой SG! OnyxT и с платформой Panasonic AV-CGP500HD.
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс для создания и редактирования графики в реальном времени.
  • Пользователи создают собственные шаблоны для управления графикой в прямом эфире.
  • Широкий выбор дополнительных модулей (plug-in) для текстовых эффектов, обработки изображений, генерации трехмерных частиц, управление кривыми и DVE эффектов.
  • Использование в сцене до четырех внешних источников видеосигнала полного разрешения.
  • Инструменты калибровки линз настроены так, что они обеспечивают идеальное соответствие «реального» и «виртуального» мира.
  • Поддержка всех существующих технологий трекинга.
  • Открытая система приспособлена для интеграции и контроля любого студийного устройства.
  • Безболезненная интеграция со всеми основными системами news­room: INews, Octopus, ENPS, Dalet+, OpenMedia, Newstar, Pronews и другими системами, поддерживающими MOS 2.8.
  • Возможность доступа к библиотеке ViewpointT с тысячами 3D моделей и готовыми к использованию объектами, оптимизированными для воспроизведения в реальном времени.
  • Поддержка 2D и 3D шрифтов в реальном времени. Проверенная поддержка для сложных иероглифических шрифтов.
  • Встроенный аппаратный кодек поддерживает различные виды компрессии (DV25, DV50. IMX, HD).
  • Запись на диск для окончательного монтажа.
  • Возможность взаимодействия со всеми прочими приложениями Vizrt.

Типичная конфигурация Viz|VirtualStudio

Entry Level Configuration

11843_1

Full Preview and Backup Configuration

11843_2

Источник:kinotvcom.ru

Официальный сайт  Vizrt: www.vizrt.com