Эффективный ребрендинг при ограниченном бюджете.

Современное время отличается ежедневной суетой, стремлением к прогрессу и возрастающей конкуренцией. Создание собственного непревзойденного бренда, является одной из главных задач любой компании, фирмы в наших современных рыночных условиях.
В условиях если компания постепенно начинает терять свою выручку, то менеджерам просто необходимо заменить старый бренд на какой нибудь более актуальный, а может даже и практически полностью изменить его изначальный смысл и образ. Все же, идя в будущее, не надо забывать о старых преимуществах, уже проверенных временем, клиентами, которых никак нельзя убирать со счетов.

Ребрендинг разрешает несколько вопросов, которые делятся на 3 большие группы:
повышение доверия среди покупателей к продукции компании, разработка актуального бренда, привлечение к новому бренду как можно больше число потенциальных потребителей. Для гарантированного результата, «ребрендинг» не достаточно ограничить сменой атрибутики или названия определенного товара. Вот зачем нужно делать грамотную рекламную кампанию по продвижению бренда.

Ребрендинг требует достаточно весомого денежного вливания. Зачастую данных денег либо нет, либо их трудно найти, а продвигать бренд необходимо. Современный рынок дает шанс выйти из этой ситуации благодаря снижению расходов на PR, рекламу, за счет использования для этих целей социальных сетей и медиа.

Интернет стал превыше чем попросту средство массовой информации, это неотъемлемая часть нашего общества. Такая сфера является очень перспективной для продвижения сегодняшнего растущего бизнеса и продвижения рекламы. Размещение рекламы в существующих на сегодняшний день, популярных социальных сетях, считается, возможно, одним из самых эффективных методов продвижения в массы практически любого бренда.

Бывает, по меньшей мере, три приема раскрутки бренда в соц-сетях: это так называемый «вирусный маркетинг», специально разработанные интернет-страницы компании, но а так же и через рекламные системы вроде баннеров, отображаемых определенной интересующей целевой аудиторией покупателей.

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.  SMM — понятие более обширное, чем просто социальные сети, сюда включены многочисленные форумы, чаты, блоги и другое. С их помощью мы способны с относительной легкостью раскрутить любой бренд – это эффективно и за определенно умеренные деньги. Диалог в социальных медиа строится с целевой аудиторией, и это определенно делает отличие, от телевидения, радио. Массовые возможности для бизнеса дает создание собственного блога.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение.

Многообразные способы для продвижения своего бренда в Интернете позволяют достигать высоких результатов за сравнительно небольшие деньги, увлекая ваш бизнес на совершенно иной уровень.