Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы
Ирина Цветкова, представитель SERM агентства «Фастклиент» анализирует отношение миллениалов к рекламным кампаниям брендов. Мы создали список актуальных советов как работать с этой категорией клиентов, чего ждут от вас и чего ждать от них.
Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы — молодые, умные, самоуверенные личности, которые на голову умнее своих родителей. Их не заинтересуешь известным актером сериала в рекламе, а пестрые заявления наверняка вызовут недоверие и отторжение. Этот вопрос волнует не только ведущих маркетологов, но и владельцев бизнеса — генераторов продукта.
Знакомьтесь с нашим списком на экватор 2018 года:
- Они практически не реагируют на рекламу. Особенно, если Вы пытаетесь напрямую что-то им «впарить», это никогда не сработает.
- Их мало волнуют вещи. Скорее теперь мода пошла на получение и поиск как можно более уникального и индивидуального опыта взаимодействия. Делайте упор на уникальность.
- Будьте открытыми и честными. Их привлекает искренность и доступность.
- Быстрые продажи плохо работают. Им требуется время на самостоятельное изучение, сравнение с конкурентами, просмотры обзоров и чтение отзывов.
- Работайте с лидерами мнений, но без навязчивости. Идеально, если лидер мнения еще и ваш адвокат бренда.
- В тоже время они ищут выгоду, подписываются на профили бренда в ожидании скидок и спецпредложений.
- Информации сейчас так много, что они умеют моментально выделять для себя самую важную. Этот навык развивается с детства на подсознательном уровне.
- Не сравнивают себя с другими, каждый хорош по-своему. Для них нет идеалов, а значит, меньше разочаровываются в жизни.
- Будьте краткими. Медиа давление данных проходящих через их головы, не только заставляет их включать свои фильтры, но и требует более точечного таргетинга и поиска своей аудитории, иначе слив бюджета рекламных кампаний предрешен.
Решений на наш взгляд несколько:
- Укреплять позиции на рынке количеством упоминаний, статей и откликов.
- Не пытайтесь обманывать, даже по мелочам. Если у вас пицца 92 см, не говорите, что она 1 метр.
- Уделяйте меньше внимания безвкусной прямой рекламе.
Как следствие Вы получите:
- Экономию бюджета рекламных кампаний
- Клиент будет знать, что получит от взаимодействия с вами
- Бренд / услуга будет на слуху
Миллениалы это не проблемные клиенты — наоборот они более требовательны, следовательно заставляют и нас быть лучше.