Отчет Nielsen CMO Report о о тенденциях, влияющих на развитие маркетинга в США

Сегодня маркетологи работают в условиях сложной и фрагментированной медиасреды, где происходят заметные изменения — как в области предпочтений потребления медиаконтента аудиторией, так и в области измерений, анализа данных и распределения бюджетов по каналам. Чтобы маркетинговая индустрия могла лучше ориентироваться на быстро развивающемся рынке, мы запустили ежегодный отчет Nielsen CMO Report, в котором собираем взгляды крупнейших рекламодателей в США и данные медиаисследований для получения полноценного взгляда на изменения рекламного и медиаландшафта.

Согласно отчету Nielsen CMO Report 2018, в 2018 году телевидение обладает самым сильным среди традиционных медиа влиянием на построение имиджа и узнаваемость бренда — 43% респондентов заявили о важности этого канала для своей маркетинговой стратегии, — однако вопрос эффективности применительно к традиционным медиа все еще актуален: только 23% маркетологов уверены в эффективном возврате на инвестиции в традиционные медиа.

В диджитал-среде маркетологи  выделяют поисковые (89%) и социальные сети (90%) как одни из наиболее важных и эффективных каналов. 82% маркетологов ожидают увеличения своих расходов в диджитал в процентах от их общего рекламного бюджета в предстоящем году (в среднем на 49%). Для сравнения, только 30% респондентов планируют больше инвестировать в традиционные медиаканалы в ближайшей перспективе.

Говоря о возврате на инвестиции (ROI), то всего один из четырех маркетологов уверен в том, что сможет посчитать возврат на свои инвестиции в медиа, поэтому почти 80% всех маркетологов планируют увеличить бюджет на аналитику и решения в ближайшие 12 месяцев.

ПОЧТИ 80% ВСЕХ МАРКЕТОЛОГОВ ПЛАНИРУЮТ УВЕЛИЧИТЬ БЮДЖЕТ НА АНАЛИТИКУ И РЕШЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ 12 МЕСЯЦЕВ.

Среди основных инвестиций в продвижение  бюджеты на трейд-маркетинг также занимают существенную долю, и маркетологи стремятся вырабатывать единый подход к трейд-маркетинг и медиастратегиям для эффективного использования бюджетов. В перспективе 12 месяцев 44% респондентов не планируют изменять инвестиции в трейд, тогда как 34% увеличат их, а 22% уменьшат.

Сегодня CMO становятся все более заинтересованы и в повышении эффективности инвестиций в рекламу. Среди всех технологий, с помощью которых можно добиться лучших результатов, маркетологи выделили три основных: измерение частоты и охвата рекламы (82%); увеличение просматриваемости рекламы (73%) и использование платформ управления данными  (DMP, 62%).

 

 

 

Источник