Семинар «Динамический креатив. Теория и практика технологии ситуативного маркетинга»

Голосовать

21 июня Комитет по креативным технологиям и продакшену IAB Russia проведет семинар, с целью сформировать общее понимание теории и технологии динамического креатива, как у поставщиков решений, так и у клиентов — поставщиков маркетинговых задач.

Быстрый рост digital маркетинга приводит к появлению на рынке все новых и новых технологий. При этом каждый новый инструмент или подход создает на рынке привычные волны: оптимизм, хайп, скепсис. В отношении динамического креатива сейчас — скорее скепсис, причины которого хорошо понятны: под динамическим креативом на рынке подразумевают все, что угодно. Негативный опыт формирует отторжение у клиентов, которое в свою очередь тормозит развитие, не позволяя агентствам проверять гипотезы и экспериментировать, а технологиям совершенствоваться.

Участники смогут получить представление об экосистеме всего, что относится к концепции динамического креатива, начиная от технологических поставщиков (провайдеров) до непосредственно форматных решений и креативных идей.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  • Терминологический аппарат. Рассказываем что-есть что, и в каких случаях правильно стоит применять;
  • Технология. Описываем технологию на уровне алгоритма, рассматриваем варианты работы;
  • Среда и инвентарь: Когда применим динамический креатив и также те или иные его инструменты.
  • Типовые и нетиповые задачи. Разбираем пул задач, решаемых с применением динамического креатива;
  • Кейсы, бенчмарки, зарубежный опыт.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Стандарт: 5000 рублей
Члены IAB Russia: бесплатно
Члены АКАР, РАМУ: скидка 20%
Рекламодатели: бесплатно

Купить билет можно здесь: https://iabrus.timepad.ru/event/738923/

По вопросам бесплатного посещения или промо-кода на скидку:
Анастасия Вишнякова
va@iabrus.ru

IAB Russia — ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100, Москва 127018, Россия