Телемаркетинг в условиях малого финансирования
В условиях постоянных и неожиданных перемен, чехарды с законами-реформами-нормативами, небольшим телеканалам, не обремененным принадлежностью к холдингам, нужно придумывать все больше интересных форм взаимодействия с аудиторией. Зачастую, на первый план такой работы выходит неэфирная деятельность. Постепенно это направление стало настолько значительным преимуществом, что представить приличный неэфирный телеканал без подобных проектов уже просто нельзя – не комильфо.Кроме лояльности зрителя и узнавания бренда, это еще и, несомненно, особый аспект монетизации компании. Отличие нашего проекта от большинства коллег в том, что все проекты реализуются с непременным конкурсным (то есть бесплатным) участием зрителей канала. Об этом я хотела бы рассказать поподробнее.