Исследование: 70% зрителей Великобритании недовольны ТВ-пакетами

70% зрителей Великобритании не удовлетворены телевизионным и видеоконтентом, к которому имеют доступ, несмотря на то, что тратят на это в среднем £47 в месяц, следует из исследования Amdocs.

В среднем потребители в Великобритании подписаны на две телевизионные услуги, при этом 68% респондентов утверждают, что готовы заплатить за одного оператора, который мог бы упаковать весь предпочитаемый ими контент в один пакет. Около 64% опрошенных намерены отказаться от своего оператора, если такой пакет появится. Респонденты заявляют, что готовы ради этого увеличить траты до £74 в месяц, или £888 в год, пишет DigitalTVEurope.

«Мы живем в золотой век контента, когда в оригинальное программирование вкладываются огромные инвестиции и появляются новые способы его потребления. Но зрителям по-прежнему приходится выбирать между приложениями телевещателей и контент-провайдерами, чтобы найти нужные программы, – комментирует директор по маркетингу Amdocs Гэри Майлз (Gary Miles). – Это сбивает с толку и расстраивает. Кроме того, модель монетизации сильно варьируется в зависимости от поставщика услуг».

Исследование основано на опросе, проведенном среди 1 тыс. граждан Великобритании.

Компания Amdocs разрабатывает системы для биллинга и управления взаимоотношений с клиентами для госкомпаний и телеком-операторов. Среди ее клиентов: Amazon, AT&T, Dish Network, Vodafone и другие.