Мнение: законопроект о рекламе на ТВ в регионах связан с его кризисом
Появление инициативы об увеличении разрешенной продолжительности рекламы способом бегущей строки связано с кризисом регионального телевидения, которое получает очень мало доходов, сказал порталу iz.ru руководитель маркетингового агентства «Алехин и партнеры» Роман Алехин.
Ранее сообщалось, что правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы способом бегущей строки на региональных телеканалах.
Законопроектом предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы с бегущей строкой» на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа. В результате объем рекламы в этом формате планируется увеличить до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.
«Законопроект позволит областным телекомпаниям получать дополнительные доходы, что позитивно скажется на развитии регионального телевидения. Само появление инициативы связано с кризисом регионального телевидения, которое получает очень мало доходов», — пояснил Роман Алехин.
Однако каких-то серьезных последствий от инициативы ожидать не следует, считает эксперт. По его словам, такие точечные меры не выведут региональное телевидение на качественно новый уровень.