Объём крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2015

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2015 года. В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд.руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 1 полугодии 2015 года и динамика к аналогичному периоду предыдущего года, % (без учета московского регионального рекламного рынка)
Регион
Объемы рекламы, млн. руб. без НДС
Динамика, %
ТВ
Радио
Пресса
Наружная реклама
Итого по 4 медиа сегментам
ВОЛГОГРАД
84
43
45
186
359
-23%
ЕКАТЕРИНБУРГ
330
101
186
394
1 012
-29%
КАЗАНЬ
234
94
229
286
844
-21%
КРАСНОЯРСК
176
83
99
257
615
-23%
НИЖНИЙ НОВГОРОД
238
102
144
227
711
-18%
НОВОСИБИРСК
280
105
180
398
963
-21%
ОМСК
145
62
65
250
521
-19%
ПЕРМЬ
178
72
94
178
523
-26%
РОСТОВ-НА-ДОНУ
168
86
82
254
589
-31%
САМАРА
228
72
129
180
609
-31%
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
1 314
439
518
1 451
3 723
-27%
УФА
174
66
59
261
560
-24%
ЧЕЛЯБИНСК
191
75
85
286
636
-25%
Итого по 13 городам
3 739
1 402
1 917
4 609
11 666
-25%
Координаторами работы по оценке объемов рекламных бюджетов по отдельным сегментам выступают:
·         Кузнецов Роман – координатор общей рабочей группы АКАР по оценке региональных рекламных бюджетов, АЦ Vi (телевидение);
·         Андрюшова Юлия, руководитель аналитического департамента ВКПМ (радио);
·         Фадеева Евгения, ведущий маркетолог HSM/ИнтерМедиаГрупп (пресса);
·         Березкин Андрей, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (наружная реклама).
Источник АКАР