• Корзина Корзина
    0Корзина
adview.ru
  • Рубрики
    • Телевидение
    • Маркетинг
    • Автоматизация
    • Оборудование
    • База данных
    • Работа
  • Материалы
    • Новости
    • Реклама
    • Исследования
    • Интервью
    • Библиотека
  • Редакция
    • О проекте
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
  • Link to Facebook
  • Link to Vk
Вы здесь: Домашняя страница1 / Телевидение2 / Статьи3 / Новости4 / Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года...
Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года

Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года

в Новости

Предварительные итоги озвучил представитель АКАР Сергей Веселов.

По предварительным подсчетам объем рекламного рынка России в 2016 году увеличился на 10-12% по сравнению с 2015-м и достиг уровня докризисного 2014 года. Об этом, как передает НАТ, сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в рамках заседания комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

По его словам, отрицательную динамику в минувшем году показала пресса, положительную — ТВ, радио и наружная реклама. Рекордный рост продемонстрировало тематическое телевидение — +50% по сравнению с показателями 2015-го.

В целом рынок ТВ-рекламы «выстрелил» в IV квартале 2016 года — первоначальный прогноз по нему составлял 7%, в итоге рост достиг 10%.

Окончательные итоги года традиционно планируется озвучить в начале марта.

Теги: Исследования, Реклама, ТВ, Телевидение
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться X
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk
https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/02/51fa4d6ec36bc1935b27526bc4c8cde1.w605.jpg 452 605 Leonid Borislavsky /wp-content/uploads/2018/05/logo.png Leonid Borislavsky2017-02-22 10:49:172017-02-22 06:50:55Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года
Вам, возможно, понравится
Цифровое и аналоговое вещание. Пути развития
Новый метод тестирования приемников спутникового ТВ и конвертеров с помощью генератора R&S SLG
GfK расширила потребительскую панель до 20 тысяч домохозяйств в России
В московских подъездах поставят телевизоры
Ирина Краева, «М2С»: «Каждый год нам приходится отбивать атаки вещателей, которые пытаются увеличивать стоимость контента»
МИГЕЛЬ: «Над развитием нашего телевидения надо поработать, чтобы интернет его не убил»
Эксперты прогнозируют минимальный рост рекламного рынка в 2016 году
SkyQ: эволюция телевидения по-британски

Меню

  • Телевидение
  • Работникам телевидения
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Оборудование
  • База данных
  • Работа
  • О проекте
Search Search
  • Поддержать проект
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
Link to: 4K без проводов и высококачественное освещение: новые решения для ТВ-производства Link to: 4K без проводов и высококачественное освещение: новые решения для ТВ-производства 4K без проводов и высококачественное освещение:...4K без проводов и высококачественное освещение: новые решения для ТВ-производства Link to: РОССИЙСКИЙ РЫНОК 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2016 ГОДУ Link to: РОССИЙСКИЙ РЫНОК 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2016 ГОДУ РОССИЙСКИЙ РЫНОК 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2016 ГОДУРОССИЙСКИЙ РЫНОК 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2016 ГОДУ
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

OKПодробнее

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные cookie

Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.

Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

Google Analytics Cookies

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Другие внешние сервисы

Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.

Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Accept settingsHide notification only