• Корзина Корзина
    0Корзина

    Корзина пуста.

adview.ru
  • Рубрики
    • Телевидение
    • Маркетинг
    • Автоматизация
    • Оборудование
    • База данных
    • Работа
  • Материалы
    • Новости
    • Реклама
    • Исследования
    • Интервью
    • Библиотека
  • Редакция
    • О проекте
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
  • Link to Facebook
  • Link to Vk
Вы здесь: Домашняя страница1 / Телевидение2 / Статьи3 / Новости4 / Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года...
Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года

Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года

в Новости

Предварительные итоги озвучил представитель АКАР Сергей Веселов.

По предварительным подсчетам объем рекламного рынка России в 2016 году увеличился на 10-12% по сравнению с 2015-м и достиг уровня докризисного 2014 года. Об этом, как передает НАТ, сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в рамках заседания комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

По его словам, отрицательную динамику в минувшем году показала пресса, положительную — ТВ, радио и наружная реклама. Рекордный рост продемонстрировало тематическое телевидение — +50% по сравнению с показателями 2015-го.

В целом рынок ТВ-рекламы «выстрелил» в IV квартале 2016 года — первоначальный прогноз по нему составлял 7%, в итоге рост достиг 10%.

Окончательные итоги года традиционно планируется озвучить в начале марта.

Теги: Исследования, Реклама, ТВ, Телевидение
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться X
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk
https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/02/51fa4d6ec36bc1935b27526bc4c8cde1.w605.jpg 452 605 Leonid Borislavsky /wp-content/uploads/2018/05/logo.png Leonid Borislavsky2017-02-22 10:49:172017-02-22 06:50:55Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года
Вам, возможно, понравится
Актуальные вопросы медиапотребления обсудили на пленарном круглом столе в рамках CSTB.Telecom&Media’2020
Тренды и перспективы. По следам IBC-2014.
Почему Quibi – самое интересное, что происходит с OTT-сервисами
Как оператору привлечь абонентов офлайновыми активностями
«Когда он брал слово, менялась вся атмосфера». Памяти М.И Кривошеева
UHD-контент всему голова
Украинское спутниковое ТВ потеряло половину аудитории
Больше трети российских фильмов, получивших господдержку, провалились в прокате

Меню

  • Телевидение
  • Работникам телевидения
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Оборудование
  • База данных
  • Работа
  • О проекте
Search Search
  • Поддержать проект
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
Link to: 4K без проводов и высококачественное освещение: новые решения для ТВ-производства Link to: 4K без проводов и высококачественное освещение: новые решения для ТВ-производства 4K без проводов и высококачественное освещение:...4K без проводов и высококачественное освещение: новые решения для ТВ-производства Link to: РОССИЙСКИЙ РЫНОК 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2016 ГОДУ Link to: РОССИЙСКИЙ РЫНОК 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2016 ГОДУ РОССИЙСКИЙ РЫНОК 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2016 ГОДУРОССИЙСКИЙ РЫНОК 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2016 ГОДУ
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

OKПодробнее

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie
Существенные cookie
Google Analytics Cookies
Другие внешние сервисы
Политика конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные cookie

Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.

Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

Google Analytics Cookies

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Другие внешние сервисы

Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.

Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Accept settingsHide notification only