Спутниковое и эфирное цифровое телевидение в Италии потеряло аудиторию

Традиционное среды распространения телесигнала в Италии сдают позиции новым платформам дистрибуции телеконтента, следует из 15-го ежегодного отчета Censis о состоянии итальянской отрасли связи.

В 2018 году непосредственным спутниковым телевещанием (Direct-to-Home, DTH) и цифровым эфирным телевидением (Digital terrestrial television, DTT) пользуются 41,2% и 89,9% итальянцев соответственно. В то же время аудитории и DTH и DTT в Италии за последний год снизились на 2,3%,сообщает Advanced Television со ссылкой на данные Censis.

При этом онлайн-телевидение в настоящее время смотрят 30,1% итальянских пользователей Интернета (+3,3% в годовом исчислении), при этом 25,9% интернет-зрителей используют для просмотра мобильные гаджеты (+3,8% в годовом исчислении).

Рост аудитории онлайн-видеосервисов является одним из главных трендов итальянского рынка ТВ, отмечают авторы отчета. За последний год доля итальянцев, которые смотрят телепередачи через VoD-сервисы, выросла с 11,1 до 17,9%, среди молодежи до 30 лет доля таких зрителей наивысшая — 29,1%.

В целом за год доля интернет-пользователей выросла в Италии с 75,2 до 78,4%, а владельцев смартфонов — с 69,6 до 73,8%.