STARCOM MEDIAVEST обеспечит клиентов социальным контентом STORYFUL

Нью-Йорк, 21 мая 2015 Starcom MediaVest Group, медиакоммуникационная сеть, входящая во французский холдинг Publicis Groupe, и Storyful, часть News Corp, заключили глобальное соглашение, по условиям которого Starcom MediaVest Group и ее клиенты получат доступ к новостному контенту и аналитике, которую предоставляет Storyful.

Storyful – это новостная лента социальных медиа, которая ставит своей главной задачей проверку подлинности информации, которая распространяется в социальных медиа. Storyful также предоставляемых услуг. Услугами Storyful пользуются The New York Times, ABC, Yahoo и пр.
Со стороны SMG проект будет курировать LiquidThread, контент-подразделение Starcom MediaVest Group. LiquidThread будет анализировать инсайты и наиболее популярные темы в социально-новостной ленте Storyful и брендировать лучший user-generated контент.
Использование пофессионального контента вместе с пользовательским увеличивает показатель Share of Choice (частота, с которой пользователи просматривают видеорекламу брендов и прочий контент) до 35,3% для определенного продукта и на 28% для всей линии брендов рекламодателя. Это демонстрирует не только силу каждого из этих медиа, но и их совокупности.
Контакты для прессы:
 
Storyful — Iva Benson
Starcom MediaVest Group — Ashok Sinha